Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии »

Как известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.

Назначение отзывов. Хорошо составленные и подобранные отзывы привлекают внимание потенциальных клиентов, подчеркивают выгоды покупки Вашего товара или услуги, а также помогают формировать и укреплять Вашу репутацию. Но запомните: если отзыв звучит настолько хорошо, что лучшего о своем товаре не смогли бы сказать даже Вы сами – вряд ли потенциальный клиент поверит такому отзыву. Это одно из главных правил работы с отзывами: хорошего должно быть в меру.

Перегибать палку здесь однозначно не стоит.

Незаинтересованный «голос». Главная причина, по которой отзывы хорошо работают и приносят нам нужные результаты, заключается в том, что они вещают о Вашем товаре (услуге) несколько иным «голосом», «голосом», отличным от Вашего собственного.

Чем более независимым выглядит отзыв, тем больше ему будут доверять Ваши потенциальные клиенты. Чем больше в отзыве будет конкретной информации о результате использования Вашего товара (услуги) – тем мощнее будет воздействие отзыва на аудиторию.

Эти простые на первый взгляд правила сплошь и рядом нарушаются предпринимателями при использовании отзывов. Поймите, никого не впечатлит отзыв такого плана: «Могу поспорить, что этот товар – самый лучший товар на свете, и ничего другое рядом с ним не лежало!»

Здесь мы наблюдаем одни лишь общие фразы, никакой конкретики и соответственно – абсолютный ноль с точки зрения убеждения потенциального клиента в том, что этот товар заслуживает его внимания.

Гораздо лучше было бы изложить отзыв примерно в таком ключе:

«Я уже отчаялась было спрятать этот ужасный шрам под своим левым глазом, как вдруг открыла для себя маску для кожи «Coveralls». И с тех пор, как я начала ее использовать, никто из окружающих людей даже не замечает этого шрама! Более того – последние два года никто из моих близких и друзей даже ни разу и не вспомнил о том, что этот шрам вообще когда-то был. Это настоящее чудо!»

Отдельно хочется сказать о размещении отзывов в Ваших рекламных материалах.

На самом деле это очень важный момент. Запомните одно простое, но критично-важное правило: каждый отзыв должен быть к месту. Если в той или иной части продающего текста Вы нейтрализуете определенное покупательское возражение, и у Вас есть отзыв, подчеркивающий справедливость Ваших слов – именно там его и разместите.

Одним словом, внимательно изучите имеющиеся у Вас отзывы и точно определите места рекламных материалов, в которых эти отзывы лучше всего расположить. Никогда не сваливайте все отзывы в одну кучу и не располагайте их друг за другом нескончаемым списком.

Каждый из отзывов должен логично вписываться в общую смысловую и сюжетную линию Вашей письменной торговой презентации, которой, по сути, и является любой продающий текст.

Как получить в свое распоряжение хорошие отзывы? Этот вопрос волнует всех без исключения предпринимателей.

Лично я использую в своей работе два базовых подхода.

1. Личные письма покупателям. Когда кто-нибудь из моих клиентов присылает мне письмо, содержащее восторг тем или иным моим товаром, я сразу же отвечаю на это письмо и прошу у его автора разрешения использовать цитаты из данного письма в моей маркетинговой работе. И знаете, что? Каждый раз, когда я обращаюсь к клиенту с подобной просьбой, я получаю положительный, искрящийся неподдельным энтузиазмом ответ!

2. Просьба оценки. Когда кто-либо из моих подписчиков и клиентов заканчивает любой из моих онлайновых курсов, я обращаюсь к ним с просьбой оценить данный курс в нескольких предложениях. Получая такие «оценочные письма», я в дальнейшем испрашиваю у их авторов разрешения использовать цитаты и выдержки из этих писем в своей маркетинговой работе.

Вынужден отметить, что основная масса подобных «оценочных комментариев» написана поверхностно и явно не дотягивает до полноценных отзывов, но примерно 5 % получаемых мной писем – как раз те строки, которые мне нужны для эффективной работы. Поэтому данный подход в любом случае очень хорошо себя оправдывает.

Здесь я хочу заострить Ваше внимание на еще одном очень важном моменте: я испрашиваю у авторов писем разрешение использовать именно цитаты и выдержки из их писем, а не присланный ими текст целиком. Почему?

Да просто потому, что перед использованием я вырезаю из всех этих отзывов различные «ахи», «охи», «вздохи» и «оревные места», не несущие никакой смысловой нагрузки и не обладающие конкретикой.

Мне и нужно-то буквально два-три предложения, содержащих в себе «самые сочные» мысли того или иного отзыва. Безусловно, здесь важно подходить к работе очень осторожно, чтобы не исказить изначальный смысл отзыва, но в целом непреложное правило «краткость – сестра таланта» остается в данном случае на сто процентов справедливым.

И еще один распространенный вопрос относительно отзывов, который я всегда получаю в свой адрес: стоит ли пытаться получить отзывы от звезд и настоящих знаменитостей в той или иной сфере?

Если у Вас есть такая возможность – безусловно! Но при этом не забывайте о том, что огромный эффект принесет и грамотное использование отзывов обычных, «рядовых» покупателей Ваших товаров и услуг.

Поэтому обязательно используйте и их отзывы, ни в коем случае не сбрасывайте их со счетов.

Источник: http://www.wilsonweb.com

Dr. Ralph F. Wilson is widely recognized as one of the top international authorities in the area of Web marketing and e-commerce.

Доктор Ральф Ф. Вильсон - один из наиболее авторитетных специалистов международного уровня в области INTERNET-маркетинга и электронной коммерции.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3896
Автор:                 Ральф Ф. Вильсон




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024