Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Используем праздники для дополнительной раскрутки »

Осуществляя свой электронный бизнес, Вы просто обязаны поступать так же, как и оффлайновые предприниматели, повышая собственную популярность и собственную прибыль благодаря выгодному использованию в своих целях календарных праздников и приуроченных к ним выходных дней. Каждый год приносит в нашу жизнь большое количество общеизвестных праздников, а каждый такой праздник, соответственно, предоставляет в Ваше распоряжение все новые и новые возможности развивать и совершенствовать собственный бизнес.

Один из самых распространенных приемов, который используют владельцы электронного бизнеса - это разработка отдельной страницы с отдельным коммерческим предложением для каждого праздника, наполнение данной страницы нужными мета-тегами и ключевыми словами, непосредственно относящимися к празднику и дальнейшая регистрация этих страниц в поисковых системах. Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, сколько людей начинают во Всемирной Паутине в день праздника или за день до него искать специальные предложения, относящиеся к данной дате?!

Поверьте мне, таких людей очень много!

Конечно же, необходимо готовить каждую такую страницу отдельно для каждого праздника, обновлять на них информацию о специальном коммерческом предложении и т.п. Но с точки зрения долгосрочной перспективы можно использовать и разработанные заранее шаблоны таких страниц. Внеся в шаблон нужные коррективы, закачав данную страницу на сайт и.п., можно привлечь большое количество дополнительных клиентов. По крайней мере, практика успешных предпринимателей показывает, что это именно так.

Естественно, данная страница должна содержать Ваш корпоративный идентификатор (логотип, слоган и т.п.), ссылку на основной сайт и другую необходимую информацию - в первую очередь о Вашем специальном коммерческом предложении. Но следует помнить, что страница эта должна быть оформлена предельно просто с точки зрения дизайна. В противном случае эффекта от Вашего специального предложения ровным счетом никакого не будет.

Но самое главное - это, конечно же, контент такой страницы. Говоря об этом контенте, хочу обратить Ваше внимание на следующие очень важные моменты.

1. Прежде всего, на данной странице должно содержаться краткое описание самого праздника и Вашего обоснования разработке специального коммерческого предложения. Иными словами, необходимо кратко проинформировать потенциального клиента, в чем суть того или иного праздника, но что самое важное - убедительно объяснить, почему этот праздник для Вас так важен, что Вы преподносите в его день специальное коммерческое предложение. В противном случае шансы на успех от Вашей "специальной акции" будут минимальными. Что касается информации о празднике, Вы можете без больших проблем отыскать ее как во Всемирной Паутине, так и за ее пределами.

2. Коммерческое предложение, относящееся к данному празднику, должно быть одно. Вы должны адресовать потенциальному клиенту всего лишь одно специальное коммерческое предложение, а не несколько. Помните о том, что когда у потенциального клиента есть выбор из нескольких решений, он практически никогда ничего не выберет. Выбор должен стоять следующим образом: купить этот товар (комплект товаров) на специальных условиях или не купить. И никак иначе. Если же это предложение будет выглядеть как: купите это или это или это, можете быть абсолютно уверены, что потенциальный клиент не купит ничего. Таким образом, при нарушении данного правила, все Ваши усилия пойдут прахом. Это я Вам гарантирую!

3. На данной странице должна быть возможность отправления виртуальных открыток. Иными словами, помимо изложения информации о празднике и о специальном коммерческом предложении, Вы должны предоставить потенциальному клиенту возможность отправить своему другу или коллеге поздравительную виртуальную открытку, имеющую самое непосредственное отношение к данному празднику. Во-первых, таким образом Вы подчеркиваете эффект специальности своего коммерческого предложения, а во-вторых, используете на благо Вашего целевого трафика один из самых известных и мощных инструментов вирусного маркетинга.

4. Если есть возможность - дайте потенциальному клиенту поучаствовать в Вашей лотерее, призом в которой будет какой-либо из Ваших товаров (естественно, не тот, который предлагается в рамках специального коммерческого предложения!!!). Люди любят принимать участие в различного рода бесплатных лотереях и выигрывать призы. В данном случае у Вас повышаются шансы на то, что о Вашем специальном коммерческом предложении узнает большее число людей, если они станут рассказывать друг другу о проводимой Вами лотерее.

5. Не упускайте возможности получить в свои руки адрес электронной почты потенциального клиента. Даже если он у Вас ничего и не купит, необходимо попытаться получить его адрес электронной почты для дальнейшей привязки потенциального клиента к Вашему подписному листу и (или) организации его информационного сопровождения. Разместите на данной странице форму подписки на Вашу почтовую рассылку или укажите на предоставление какой-либо важной информации через автореспондер.

Если Вы будете использовать все эти рекомендации в своей работе, то даже в том случае, когда проведение специальных акций и не принесет Вам дополнительно большого количества продаж, Вы получите новых подписчиков для своих рассылок, а также кандидатов на роль покупателей. Ибо превратить подписчиков в покупателей, как известно, большого труда не составляет.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3921
Автор:                 Памела Хейвуд




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024