Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Мягкий маркетинг»


Все больше и больше компаний начинают в своей деятельности использовать приемы и средства так называемого "мягкого" маркетинга В этой сфере маркетинговой работы, точно также как и в любой из ниш электронного бизнеса, все упирается в построение нужного рода отношений с потенциальными клиентами. В то время как сторонники "агрессивного" маркетинга настаивают на том, что необходимо по сто раз на дню доказывать потенциальному клиенту почему он должен купить Ваш товар, предприниматели, использующие в своей деятельности мягкий маркетинг, стремятся как можно реже "давить" и "нажимать" на потенциального клиента.

Мягкий маркетинг все более и более прочно входит в практику предпринимательской деятельности. Дилеры, торгующие автомобилями, клянутся, что торговаться не станут. Конторы по продаже услуг кабельного телевидения предпочитают лишь продемонстрировать потенциальным клиентам свою рекламу, а затем ждать, пока их попросят протянуть к ним кабель. Все это проявления так называемого "мягкого маркетинга".

В INTERNET практика мягкого маркетинга очень хорошо себя зарекомендовала. Я, например, знал одну женщину, которая, получая рекламные письма, писала в ответ коротенькое письмо в дружественной форме, устанавливая таким образом, дружественный контакт с тем, кто ей эту рекламу отправил. В дальнейшем она очень успешно превращала данных предпринимателей в своих клиентов.

Попробуйте применить техники "мягкого" маркетинга в собственном бизнесе. Стоит потратить время на то, чтобы определить, в чем на самом деле нуждаются Ваши потенциальные клиенты, какие у них в жизни цели и приоритеты. И далее - отыщите способы, которыми Ваш бизнес может им помочь. Недостатка в клиентах после успешного выполнения данной задачи Вы точно испытывать не будете.

Мы живем в мире постоянно спешащих и торопящихся людей. Поэтому то обстоятельство, что Вы уделяете значительное время знакомству с клиентом, не останется незамеченным и очень быстро принесет Вам ощутимую пользу и соответственно - прибыли .

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      2752
Автор:                Кевин Нунли
Теги: реклама

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —