Тяжелые наступают времена. За то, чтобы Yahoo! удостоил своим вниманием Ваш ресурс, приходится выкладывать около трехсот баксов. И при этом нет никакой гарантии, что сайт попадет на хорошие позиции в рейтингах. Другие поисковики, похоже, решили пойти по этому же пути. Настоящую революцию произвело в политике поисковых систем внедрение платы, взимаемой за переходы посетителей на Ваш сайт. Бесплатная реклама на поисковых системах и досках объявлений практически полностью утратила свою эффективность. Сайты, ведущие бесплатный обмен ссылками, не приносят результатов уже несколько лет. Сети бесплатного баннерного обмена способны скорее увести посетителей с Ваших страниц, нежели направить их туда. А системы обмена посетителями, обмена кликами и т.п. приносят нецелевой трафик, от которого нет никакого проку. Похоже, бесплатная реклама в INTERNET агонизирует и доживает свои последние деньки. Или нет? Истина заключается в том, что все суждения об уходе со сцены бесплатной рекламы, по меньшей мере, преувеличены и поспешны. Самые эффективные средства рекламы по-прежнему остаются бесплатными. И будут таковыми как минимум в течение нескольких ближайших лет. Несмотря на то, что оплата онлайновой рекламы составляет внушительную статью расходов в моем деловом бюджете, большую часть целевого трафика я по-прежнему получаю благодаря использованию старых добрых бесплатных рекламных приемов и средств. Около тысячи уникальных целевых посетителей приходят на http://www.bizpromo.com исключительно благодаря бесплатной рекламе. Так что, друзья мои, бесплатная реклама не только еще жива, но и по-прежнему эффективна. Изменения коснулись лишь ее приоритетов. Разница между прошлым и нынешнем состоянием бесплатной рекламы заключается только в том, что теперь она не подается Вам сама по себе на тарелочке с голубой каемочкой. Сегодня глупо рассчитывать на то, что где-нибудь зарегистрировавшись и разместив парочку бесплатных объявлений Вы в скором времени получите сотни целевых посетителей на свои страницы. Над эффективной бесплатной рекламой нужно поработать. Ибо любая реклама, платная или бесплатная, должна что-то стоить. Это что-то выражается в затратах времени, либо денег, либо и того и другого. Вы можете заказать рекламные объявления в рассылках, потратив деньги. А можете разработать план совместного с издателями проекта и претворить его в жизнь, потратив таким образом время. А вот мой любимый способ бесплатной рекламы, которым я пользуюсь с 2002 года и, наверное, буду пользоваться до конца своей жизни. Написание и публикация статей! Возможно (и даже наверняка) Вы ранее об этом слышали. Но я позволю себе многократно повториться, когда речь идет об этом. Написание коротеньких статей, насчитывающих от 500 до 1000 слов, с легкостью может стать в Ваших руках отличным рекламным инструментом, результативность которого превысит эффект от всей другой бесплатной онлайновой рекламы вместе взятой. И уж во всяком случае статьи не следует использовать в каком-то одном направлении. Ибо если их использовать разнопланово, они помогут Вам построить фундамент успешного бизнеса. Любую бесплатную информацию, которую я создаю и оформляю в виде статей или в других формах, я использую по пяти назначениям: - публикую в своей бесплатной рассылке "WebGold"; - публикую на своем сайте для того, чтобы страницы были проиндексированы в соответствии с информацией поисковыми системами; - рассылаю издателям других рассылок для публикации; - раздаю вебмастерам в качестве контента для их сайтов; - использую при подготовке и написании бесплатных электронных книг. Самое важное и необходимое искусство, которым должен овладеть любой предприниматель, ведущий электронный бизнес - это писать для INTERNET. Это искусство Вам понадобится для того, чтобы обеспечить свой сайт целевым трафиком, убедить потенциальных клиентов совершить покупку и организовать впоследствии их информационное сопровождение. Не хочу хвалиться, но… Разыскивая в Сети материалы, касающиеся INTERNET-маркетинга, Вы очень быстро наткнетесь на мое имя. Я повсюду! А добился я этого результата лишь тогда, когда научился писать. Время от времени я осуществляю поиск новой информации в Сети и постоянно натыкаюсь на собственную рожу на страницах других предпринимателей. Никому из этих людей я не предлагал размещать мои статьи на их страницах. Тем не менее, они там присутствуют. И информация обо мне, размешенная в каждой статье, постоянно приводит на мои страницы новых посетителей. Некоторые бизнесмены и маркетологи считают, что раздавать что-то бесплатное бесполезно и невыгодно. Позволю себе с ними не согласиться. Моя репутация, популярность моих сайтов и мой трафик возникли не на пустом месте. Они явились логическим завершением моего основного принципа: давать что-то стоящее первым. А потом продажи придут сами. Я вообще могу прекратить всякую деятельность по рекламе и в течение нескольких следующих лет сидеть сложа руки и наблюдать, как половина моего трафика остается со мной. И все это благодаря бесплатным статьям. А что будет если сегодня остановитесь Вы? Как изменится трафик на Вашем сайте? А? Источник: http://www.bizpromo.com Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Опубликовано: 28 ноября 2009
Просмотров: 3829
Автор: Терри Дин
|