Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке


«Что может и чего не может сделать для Вас реклама»

Печально, но факт: в настоящее время практически повсеместно злоупотребляют рекламой и плохо понимают ее сущность и назначение. Большинство предпринимателей рассматривают понятия "реклама" и "маркетинг" как абсолютно идентичные, что является грубейшей ошибкой, способной привести к печальным результатам. Реклама - это часть маркетинга, но далеко не все, что последний в себя включает. Последствия, к которым приводит подобное непонимание, сводятся к тому, что владельцы бизнеса не видят ничего, кроме совершения своих продаж, что в большинстве случаев оборачивается бесцельно потраченными деньгами, силами и временем.

В большинстве случаев наибольшей эффективности рекламы возможно добиться тогда, когда Вы торгуете товарами массового потребления, например, стиральным порошком. Однако для владельцев малого и среднего бизнеса, как известно, рекомендуется торговать более специфичными товарами и услугами и обслуживать таким образом более узкую нишу рынка. Для того, чтобы понять, что сможет Вам дать реклама, а чего нет, необходимо развеять несколько мифов, связанных с ней.

Миф первый. Реклама - это то, что нужно для того, чтобы развивать собственный бизнес. Реклама представляет собой по большому счету лишь заказ места или времени для продвижения товаров и услуг. Наряду с рекламой существует достаточно много других способов работы, например, публицистика, промоушинг, реферрал-программы и т.п., которые могут в ряде случаев работать на Вас лучше любой рекламы.

Миф второй. Реклама - слишком дорогое удовольствие для малого и среднего бизнеса. Этого просто не может быть. Где бы Вы ни находились и чем бы ни занимались, всегда можно отыскать выгодные по стоимости и получаемой прибыли варианты рекламной работы с местной прессой, досками объявлений, рекламными щитами, купонами и т.п. Не менее доступной по стоимости является и реклама на кабельном телевидении.

Миф третий. Существует только один выгодный способ рекламы. Точно так же, как и на товарном рынке, в рекламе для достижения успеха необходимо многообразие. Все брошенные Вами мячи не попадут в одну корзину, по крайней мере до тех пор, пока Вы точно не определите, что приносит вам наилучшие результаты.

Совершенно естественно предпринимать большое количество попыток и в некоторых из них ошибаться, но это только лишний аргумент в пользу наличия собственного механизма отслеживания результатов, при помощи которого можно уверенно определить, что работает для Вас, а что нет.

И в конечном итоге анализируя получаемые результаты, Вы сможете достаточно точно определить, что хорошо для Вас работает, а что нет.

С этой точки зрения не следует заключать длительные контракты с каким-либо средством массовой информации, до тех пор пока реклама в нм не докажет свою эффективность. В некоторых случаях рекомендуется пробовать те средства массовой информации, которые выглядят наиболее подходящими для Вас, иногда работа идет лучше со случайно встреченным партнером. В конечном итоге единственным верным критерием оценки является практика.

Миф четвертый. Рекламную деятельность следует поставить в строгие рамки. Секрет успеха в рекламной работе заключается в ее периодичности. Известно, что для того, чтобы на Ваши рекламные объявления обратили внимание, их необходимо опубликовать около 5 раз, и около 10 раз их должен прочитать потенциальный клиент прежде чем он что-то предпримет. Но для того, чтобы это стало возможным, вы должны обладать соответствующим рекламным бюджетом. Помните, что каждый из нас натыкается ежедневно на сотни рекламных объявлений и это положение вещей стало настолько привычно, что мы превратились в своего рода "решето", просеивающее горы поступающей информации и отбирающее только то, что нам полезно. Так что скорее всего трата всего рекламного бюджета на разовое объявление размером в полстраницы в местной газете вряд ли будет для Вас подходящим вариантом.

Миф пятый. Реклама сделает всю работу за Вас. Вы не можете добиться успеха, просто разместив несколько рекламных объявлений, чтобы потом сидеть сложа руки и ждать, пока Ваш телефон начнет разрываться от звонков. Реклама не является пассивным способом ведения бизнеса. Чем активнее Вы будете осуществлять продвижение собственных товаров и услуг, тем эффективнее будет и вся Ваша реклама. К тому же, промоушинговые усилия в значительной степени умножат результаты Вашей рекламы. Как известно, отклики поступают лишь от тех людей, которых Ваша реклама способна заинтересовать, поэтому ее нужно размещать в подходящем месте. И всегда нужно держать под рукой пакет сопроводительной информации, который может потребоваться в любую минуту. Как правило, те, кто заинтересовался Вашей рекламой, сразу заказов не совершают, а запрашивают более подробную информацию, поэтому весь Ваш персонал и Вы сами всегда должны быть готовы ее предоставить.

Рекламную деятельность следует осуществлять:

- когда Вы можете наладить контакт с целевой аудиторией посредством одного или нескольких средств массовой информации;

- когда ваш целевой рынок представляет собой достаточно специфичную аудиторию;

- если это один из лучших способов наладить контакт с потенциальными клиентами;

- когда Вы меняете ориентиры в отношении целевого рынка;

- когда Ваш бюджет позволяет осуществлять рекламу периодически;

- когда посредством эффективной по стоимости рекламы Вы можете довести свое коммерческое предложение до сведения тех, кто заинтересован в Ваших товарах и услугах и будет их покупать;

- когда Ваши конкуренты ведут активную рекламную деятельности;

- когда Ваши конкуренты рекламой не занимаются.

Рекламную деятельность НЕ следует осуществлять:

- когда реклама не является эффективным средством и не окупает Ваших инвестиций в нее;

- когда Ваш рекламный бюджет не позволяет обеспечить ее регулярность;

- когда никто из тех, кто работает в той же сфере, что и Вы, не занимается рекламой с целью привлечения новых клиентов;

- когда Ваша реклама будет заведомо слабее и хуже, чем у Ваших конкурентов;

- когда Вы не можете осуществлять ее с необходимым профессионализмом и не в состоянии нанять специалиста.

Источник: http://www.insiderreports.com

Karen E. Hipp is a nationally recognized marketing consultant and the author of "Do-It-Yourself Marketing."

Карен Е. Хипп - известный маркетинговый консультант и автор программы "Маркетинг - сделай сам".

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3556
Автор:                 Карен Е. Хипп
Теги: реклама

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024