Есть люди, по природе своей созданные для работы с массами. Они всегда с легкостью заводят разговор, быстро и надолго запоминают имена и лица, речь свою строят на основе главных опорных моментов и никогда не чувствуют себя стоящим в стороне. У большинства из нас (предпринимателей) постоянно существует достаточное количество проблем и налаживание необходимых деловых контактов в массе незнакомых людей часто бывает устрашающей задачей. И для ее успешного разрешения любому предпринимателю было бы полезно научиться нескольким стратегиям. Прежде всего - практикуйтесь описывать собственный бизнес в двух предложениях, в которые не забудьте вложить явные выгоды от сотрудничества с Вами для того, чтобы заинтересовать человека, с которым Вы разговариваете. Постарайтесь построить данные предложения так, чтобы они стали запоминающимися. Обменивайтесь визитными карточками при любом удобном случае и всегда держите в кармане авторучку. Когда Вы встречаете человека, контакт с которым в перспективе был бы Вам полезен, спрашивайте у него визитную карточку, на обороте которой записывайте связанную с ее обладателем полезную информацию, вызвавшую у Вас интерес. Проводите в беседе с заинтересовавшим Вас человеком как минимум несколько минут, но и не больше, затем начинайте разговаривать с другими людьми. При этом слушайте больше, чем говорите. После того, как Вы наработали определенное количество нужных деловых контактов, связывайтесь с этими людьми, предлагайте им встретиться в более нейтральной и спокойной обстановке, затем прибывайте на назначенную встречу и совершайте сделку. Источник: http://www.insiderreports.com Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Опубликовано: 28 ноября 2009
Просмотров: 4569
Автор: Кевин Нунли
|