Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«10 причин краха маркетинговой работы»

В настоящей статье я предлагаю Вашему вниманию 10 основных причин краха практически любой маркетинговой кампании, которые я выявил на основе проведенных мною лично исследований маркетинговой работы ряда предпринимателей, и рекомендации по их преодолению. Как показывает практика изложения подобного материала, такие вопросы лучше всего начать разбирать с конца.

10. Вы не предпринимаете никаких усилий. Значительное количество людей, работающих в Сети, как это ни странно, наивно полагают, что вполне достаточно "нашлепать" кучу HTML-страниц, соединив их при помощи системы навигации, получив таким образом некое подобие сайта, закачать это недоразумение на сервер бесплатного хостинг-провайдера и дело сделано. Между тем, любой более или менее опытный в сетевой работе человек знает, что всякий INTERNET-ресурс нуждается в продвижении, в промоушинговой работе. И даже если у Вас нет средств на проведение солидной рекламной кампании, существует большое количество поисковых систем, мест размещения бесплатной рекламы, обмена ссылками, в Вашем распоряжении форумы, группы новостей и электронная почта. В Сети существует такое многообразие форм бесплатного промоушинга, что владельцам сайтов, число хитов на которые не превышает сотни в год следовало бы сгореть от стыда. Зачем вообще нужен такой сайт?

9. Вы не принимаете платежи с кредитных карт. Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке на Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность принятия платежей с пластиковых карточек. Если такая система на Вашем сайте до сих пор не установлена, Ваши потенциальные клиенты будут склонны считать, что Ваша компания - просто-напросто какая-нибудь "шарашкина контора", а не действительно серьезная фирма. Конечно, завести специальный счет, обслуживающий кредитные карты, новичку или неспециалисту в бизнесе будет довольно тяжело, но существует значительное количество провайдеров таких счетов, среди которых любой сможет выбрать то, что ему нужно, и в современном море такого рода услуг Вам нет оправдания, если Вы не принимаете платежи с кредиток. Если у Вас не хватает смекалки и сил на поиск технологий внедрения такой системы на свой сайт готовые решения Вы сможете найти на http://www.bizpromo.com/cards/index.htm.

8. На Вашем сайте не установлена система форм принятия заказов. Представим себе ситуацию: на Ваш сайт заходит клиент, который готов купить у Вас товар, а Вы предлагаете ему отправить заказ почтой. В этом случае Вы ведете себя как пятилетний ребенок - нет способа лучше отпугнуть клиента.

На сайте должна в обязательном порядке быть установлена система форм принятия заказов, которая обеспечит клиенту удобство, быстроту и конфиденциальность оформления заказа. Если Вы до настоящего времени не обзавелись такой системой, сходите на http://www.gta-tech.com и установите ее при помощи данного сервиса бесплатно. Таким образом Вы ликвидируете только что названный недостаток и будете избавлены платить 10 - 20 $ ежемесячно за обслуживание такой системы по средней рыночной цене.

7. Вы не располагаете собственным доменным именем. Вот как? У Вас до сих пор нет собственного доменного имени?! Вот это здорово - собственное доменное имя должно быть для Вас задачей номер один при начале осуществления электронного бизнеса. Во-первых, обладание собственным доменным именем придает Вашему бизнесу персональный уникальный идентификатор, тогда как использование бесплатного хостинга делает Вас лишь рекламным агентом провайдера и ни кем более. А во-вторых, если Вы решили сменить сервер, Ваше персональное имя и траффик остаются с Вами, тогда как переставая пользоваться ранее имевшимся бесплатным сервером, Вы теряете и домен и траффик и начинаете всю долгую и кропотливую работу заново. Собственное доменное имя - обязательный атрибут успешного электронного бизнеса.

6. Ваш сайт не вызывает ничего кроме растерянности. Слишком много вебмастеров размещают на сайте слишком много товаров, слишком много рисунков и ссылок. Чем больше я работаю в Сети, тем более убеждаюсь, что простота - ключ к успеху, а между тем все мы очень часто пытаемся создать дополнительные трудности для самих себя и для наших клиентов путем увеличения громоздкости онлайновых ресурсов. Практика показывает, что гораздо лучше когда сайт сосредоточен целиком на одном, максимум двух товарах, а все остальное его содержимое представлено в качестве дополнительной информации.

5. Ваши посетители не видят причин возвращаться на Ваш сайт. Ответьте на вопрос - что представляете собой Ваш сайт? Всего лишь некую презентацию товара или ресурс, насыщенный хорошим контентом? Есть ли на Вашем сайте бесплатная доска объявлений, служба почтовых открыток или другие ценные бесплатные ресурсы? Если Ваш сайт всего лишь демонстрирует какой-либо товар, можете быть уверены, что посетители на него возвращаться не будут, а Вам необходимо, чтобы они возвращались, ибо, как правило, первый раз пришедший на сайт пользователь ничего покупать не станет.

4. Вы не сопровождаете своих клиентов. Так называемое сопровождение клиентов - ключ маркетингового успеха. Если Вы не осуществляете политику сопровождения, Вы теряете большее число возможных продаж. Пытались ли Вы когда-нибудь получить от посетителя его адрес электронной почты, чтобы в дальнейшем высылать на него информацию о Ваших новых предложениях? Если Вы настолько ленивы, что не желаете сами рассылать письма посетителям Вашего сайта, воспользуйтесь автореспондером, который будет выполнять за Вас эту работу автоматически.

3. У вас нет собственной рассылки. Если у Вас нет своей рассылки, Вы теряете огромное количество возможностей маркетинговой работы. Большинство владельцев сайтов пугаются начинать ведение собственной рассылки под тем предлогом, что писать они не умеют. Это не оправдание. В Сети существует огромное количество авторов и издателей, в распоряжении которых существует большое количество качественного материала и которые с превеликим удовольствием предоставят Вам его бесплатно. Пытались ли Вы связаться с ними? Пытались ли Вы найти в Сети бесплатные ресурсы, при помощи которых можно оптимизировать ведение рассылки? Наверняка нет. В таком случае посетите http://www.listbot.com.

2. У Вас нет собственной дилерской сети. Участие в аффилиат-программах других компаний, возможно - не самый плохой способ извлечения дохода, но хорошей прибыли он Вам никогда не принесет. Для получения желаемого дохода Вам необходимо обладать собственным хорошо продаваемым товаром и иметь в наличии свою дилерскую сеть, развивать свою собственную аффилиат-программу, которая будет работать на Вас. И, кстати говоря, для этих целей лучше всего подходят информационные продукты, в частности - электронные книги.

1. Вы не предпринимаете усилий по поиску новой маркетинговой информации. Подавляющее число маркетологов, добившихся успеха, проводят в Сети долгие часы, разыскивая свежую маркетинговую информацию, в том числе - различного рода учебники и курсы, которые помогают им повысить свой профессиональный уровень. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      8974
Автор:                 Терри Дин




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024