Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?»


Хороший вид электронных писем крайне важен для маркетинговой работы, ибо пользователи электронной почты обращают на это постоянное внимание. Практика неопровержимо доказала, что если письмо плохо смотрится, автоматически ухудшается усвоение контента.

Вам наверняка приходилось получать письма, выглядящие примерно следующим образом:

"Благодарим за запрос более
подробной информации
о наших
услугах. Компания
ABC, представителями которой мы
Являемся
Всегда
Рада предложить Вам специальные разработки в сфере
Нашей деятельности
Для
Всех клиентов".

Ну и как по Вашему данное письмо выглядит? Приятно читать?

Есть две основные причины, благодаря которым письма принимают подобный вид. И, несмотря на то, что эти причины просты как апельсин, большинство пользователей не могут их понять.

Причиной номер один является лимит длины строки. Как правило, отправитель письма продолжает набирать и набирать текст, не обращая внимания на левую границу. С другой стороны, можно сделать так, чтобы текст смотрелся выровненным, но этот вид сохраняется, как правило, о тех пор, пока письмо не отправлено. После отправки e-mail-клиент обычно выравнивает левую границу исходя из лимита длины строки 70 - 80 знаков.

Здесь можно столкнуться еще с одной проблемой. Предположим, что мой почтовый клиент не имеет функции автоматического выравнивания текста. В этом случае, получив такое письмо, мой клиент воспримет ее как одну длинную строку, и тогда приобретет совершенно нечитабельный вид.

Каким же образом избежать подобного подвоха? Очень просто.

При наборе текста следует каждый раз обозначать новую строку, переходя на нее при помощи клавиши "ENTER". На моем личном опыте я убедился, что максимальная длина строки, которую следует выдерживать, составляет 64 символа. Конечно, Вы можете попытаться самостоятельно определить наибольшую длину строки, исходя их настроек и предпочтений Ваших пользователей, но поверьте, что это у Вас отнимет 95 % времени всей работы над электронной почтой, а ничего нового Вы не узнаете.

Второй причиной, по которой пользователи получают письма, которые плохо выглядят, заключается в разнице шрифтов. Как я ранее уже отметил, пользователи Сети используют в своей работе самые различные почтовые клиенты. И соответственно в каждом из них по умолчанию установлены различные шрифты: от Courier до Izhiza. Поэтому, принимая во внимание различный межстрочный интервал шрифта, интервал между буквами, использование табуляции и режима CAPS, можно опять получить строки различной длины. Иными словами, если Вы пишете письмо, используя один шрифт, а адресат использует другой, в восприятии его клиента вид письма будет совершенно другим.

Решение данной проблемы опять-таки просто и полностью совпадает с решением первой. Используя разделение строк с помощью клавиши ENTER, возможные негативные последствия можно свести к минимуму. Плюс к этому, прежде чем отправлять письмо обширной аудитории, необходимо проверить, каким образом оно будет выглядеть у Ваших друзей и знакомых.

Существует еще один вариант той же проблемы. Большинство текстовых редакторов, используемых при составлении писем, склонны сохранять текст для отправки в другом формате (например, ascii). И тогда текст, великолепно смотрящийся в вашем исполнении у Вас, у получателя будет выглядеть просто отвратительно. Наверняка Вам самим приходилось время от времени получать подобные письма, в тексте которых периодически непонятно откуда в самом непонятном месте в ассортименте возникала буква U. Поэтому для избежания данной проблемы не используйте опцию "вставить текст из файла", а пользуйтесь буфером обмена Windows.

И напоследок хочу еще раз подчеркнуть: если Ваши письма, содержащие великолепный контент, остаются без внимания, это происходит потому, что они имеют ненадлежащий внешний вид.

Источник: http://www.insiderreports.com

Jim Daniels owns JDD Publishing and www.bizweb2000.com. He''s the author of several books on small business internet marketing and offers related products and services at his site.

Джим Дэниэлс - владелец компании JDD Publishing и портала www.bizweb2000.com, автор нескольких книг по вопросам малого бизнеса, электронного маркетинга, а также смежных товаров и услуг.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3033
Автор:                Джим Дэниэлс

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —