Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«К вопросу обеспечения безопасности продаж»

Достаточно часто я получаю от различных предпринимателей вопросы, касающиеся обеспечения безопасности онлайновых продаж. Конечно, на своих семинарах я уделяю вопросам безопасности определенное внимание. Но справедливости ради нужно заметить, что я далеко не эксперт в данной области, посему я рекомендую всем, кто обращается ко мне с подобными вопросами, проконсультироваться у профессионалов в сфере обеспечения безопасности транзакций.

Но, тем не менее, считаю своим долгом изложить некоторые соображения по данному поводу.

Почему обеспечение безопасности покупок выгодно предпринимателям. Один из моих клиентов задал мне такой вопрос: "Чего ради я должен стремиться обеспечить безопасность транзакций, совершаемых на моем сайте? Я, конечно, понимаю, что безопасность платежей - вещь великая, но что мне до этого? Почему я должен защищать платежи своих клиентов, разве это не их проблемы? Разве отсутствие безопасной системы принятия платежей является противозаконным?" Хороший вопрос.

Вопрос о безопасности транзакций для Всемирной Паутины совершенно не нов и я должен отметить, относительно статичен по сравнению с другими направлениями работы. Доказательством тому может служить тот факт, что при подготовке второго издания курса лекций по электронному бизнесу, в котором целая лекция посвящена вопросам обеспечения безопасности платежей, последняя претерпела изменения не более чем в рамках одной страницы.

Чем обусловлена важность проблемы? Прежде всего, тем, что INTERNET-предпринимателю приходится иметь дело с клиентскими восприятиями. Маркетинг и все, что с ним связано - напрямую пересекается с восприятиями рынка. Количество людей, которые бояться покупать товары и услуги в режиме онлайн, не так уж и мало. Проблема обостряется еще и тем, что Сеть наводнена разного рода хакерами и мошенниками, а уровень знаний большего количества сетян в вопросах безопасности оставляет желать гораздо лучшего.

Чем больше Ваш бизнес и Ваш проект соответствует желаемому восприятию потенциальных клиентов, тем больше Вы совершаете продаж и соответственно тем большую прибыль извлекаете. Не надо также лишний раз говорить о том, что онлайновый бизнес имеет две стороны - предпринимательскую и потребительскую. Сегодня количество INTERNET-бизнесменов немногим меньше количества пользователей Всемирной Паутины в абсолютном выражении.

Но поскольку большинство предпринимателей ведут собственный бизнес с большим количеством ошибок, возникает проблема доверия к ним со стороны потребителей. И одно из потребительских ожиданий, без удовлетворения которого невозможно добиться желаемого количества продаж - именно безопасность платежей. Если Вы не гарантируете потенциальному клиенту, что денежный перевод на Вашем сайте совершенно безопасен, скорее всего, он никогда у Вас ничего не купит.

Безопасность - вещь обоюдовыгодная. Начнем с того, что предоставление потребителю безопасного механизма совершения оплаты товаров или услуг - это нечто большее, чем просто защита от атак хакеров. Помимо всего прочего, безопасность транзакций защищает самого предпринимателя, защищает от клиентского недоверия и больных ударов, наносимых клиентскими страхами. К примеру, компания VISA разработала протокол обеспечения безопасных электронных платежей - SET (Security Electronic Transactions). Использование данного механизма гарантирует помимо всего прочего еще и тот факт, что номер кредитной карты, введенный покупателем, не будет виден продавцу. Номер кредитной карты передается лишь процессинговому центру, который переводит сумму платежа со счета кредитной карты покупателя на банковский счет продавца. Приватные реквизиты платежа, которые передаются покупателями, в большинстве своем продавцу не показываются. Для идентификации клиента и продавца SET использует определенные цифровые сертификаты. Помимо всего прочего, процесс использования SET предполагает идентификацию по специальным алгоритмам не только продавца и покупателя, но также и банков, через которые производятся переводы денежных средств.

Иными словами, использование SET позволяет быть клиенту уверенным в том, что он платит деньги тому, за кого продавец себя выдает. С другой стороны, продавец может не беспокоиться о том, что введенные клиентом личные данные соответствуют истине. В полной собственной безопасности уверены, таким образом, и те, и другие.

Если говорить прямо, то подобное положение вещей говорит о том, что платежи в Сети становятся гораздо более безопасными, чем вне ее. Для предпринимателя это означает прежде всего снижение пользовательских страхов и преодоление клиентского недоверия.

Более подробную информацию о SET Вы найдете по адресу: http://www.setco.org.

В этой связи, казалось бы, необходимо вести речь о своеобразном стандарте обеспечения безопасности электронных платежей. Вместе с тем, я сомневаюсь, чтобы таким стандартом стал именно SET. Он слишком специфичен для этих целей, не располагает требуемой широтой возможностей и является достаточно громоздким и сложным с точки зрения имплементации в коммерческий сайт. Тем не менее, развитие различных цифровых технологий идентификации, думается, все же приведет к появлению подобных стандартов.

К тому же пока в этой области отсутствует централизованная система законодательного регулирования со стороны государства, а она здесь очень пригодилось бы.

С другой стороны, появление законодательных актов в данной области, по моему мнению, не создаст автоматически эффективного механизма борьбы с недобросовестными предпринимателями. Не спорю, я не юрист, но та мера, в какой я знаком с текущим законодательством, позволяет мне утверждать, что прецедентов подобного преследования коварных продавцов со стороны потребителей недопустимо мало.

Но я больше чем уверен, что время расставит все точки над ё, а пока у нас недостаточно данных для того, чтобы даже строить прогнозы в данной сфере. Но одно очевидно уже сейчас: обеспечивая своим покупателям безопасные платежи, Вы существенно снижаете потребительский скептицизм и риски, соответственно увеличивая количество продаж и показатели прибыли.

Источник: http://www.successdoctor.com

Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".

Michel Fortin is a master copywriter and consultant dedicated to turning businesses into powerful magnets. Get a FREE copy of his book, "The 10 Commandments of Power Positioning," and subscribe to his FREE monthly ezine, "The Profit Pill," by visiting http://SuccessDoctor.com/ now!

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      3088
Автор:                Михель Фортин
Теги: продажи


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —