Обсуждая при помощи различных средств онлайнового общения тактические приемы и средства маркетинговой работы с большинством маркетологов, я не перестаю испытывать шок от того, что они в основной своей массе упускают из вида основной компонент успеха любого электронного бизнеса, который я открыл и отработал на собственном опыте. Как правило, они бывают сосредоточены на генерации трафика, написании рекламных объявлений (бесспорно, указанные моменты являются определяющими ключами к достижению успеха), но при всем этом как один игнорируют самый важный маркетинговый инструмент: сопровождение. Практически все, когда я завожу разговор об информационном сопровождении, говорят мне: "я пользуюсь автореспондерами", или же "я не оставляю без ответа ни одно письмо, пришедшее на мой почтовый ящик". Что ж, молодцы если так, но все дело в том, что это далеко никакое не сопровождение. Общеизвестно, что для того, чтобы обеспечить совершение продажи, необходимо осуществить контакт с потенциальным клиентом от 5 до 10 раз, за средний показатель принимается цифра 7. Могут ли с уверенностью сказать те, кто пользуется автореспондерами или "отвечает на все письма", что количество контактов с каждым из их потенциальных клиентов как минимум равно указанной цифре? Если Вы хотите претендовать на успех в электронном бизнесе, Вы не можете позволить себе и ждать, что появятся "настоящие" потенциальные клиенты, которые будут постоянно возвращаться на Ваш сайт, увидят таким образом рекламу 7 раз и совершат покупку. Это финансовое самоубийство! Вся Ваша маркетинговая деятельность должна быть активной, проще говоря - именно Вы обязаны обеспечить как минимум 7 контактов с каждым из Ваших потенциальных клиентов. Ни в коем случае не следует "доверять" данную работу целевой аудитории: она совершенно не умеет справляться с этой задачей. INTERNET предоставил в Ваше распоряжении мощный инструмент, способный обеспечить ведение информационного сопровождения и позволяющий достичь желаемого количества контактов. Более мощного средства за всю историю времен и народов не существовало. Речь идет, конечно же, об электронной почте. Электронная почта - изумительное средство, предоставляющее возможность информационно сопровождать десятки и даже сотни потенциальных клиентов на ежедневной основе без каких-либо дополнительных затрат. Используя в целях информационного сопровождения традиционную почту, Вы очень быстро загоните себя и свой собственный бизнес прямиком в могилу, та же самая ситуация возникает и с телемаркетингом. Пользуясь электронной почтой, можно отправлять сколько угодно писем и сообщений любому количеству людей с любыми временными интервалами совершенно бесплатно. Поэтому если Вы игнорируете осуществление информационного сопровождения при помощи электронной почты, это означает лишь то, что Вам лень добиваться успеха. Возьмите себе в привычку регулярную рассылку писем сопровождения. Лично я уже давно не могу заснуть, не разослав данную корреспонденцию, подобный рефлекс советую обеспечить и каждому из Вас. С чего же начать построение собственной системы? Предлагаю Вам трехшаговый алгоритм обеспечения информационного сопровождения, способный Вам помочь на первых порах. 1. Собирайте адреса электронной почты. Сбор адресов электронной почты - отправная точка формирования системы информационного сопровождения. Данному вопросу следует отдавать приоритет при разработке и оформлении собственного сайта. Зайдите на мой сайт http://www.bizpromo.com и Вы сможете убедиться, что моей основной целью является убедить посетителей подписаться на мою рассылку, обратиться к моим автореспондерам либо же заполнить какую-либо из форм, обязательным полем в которой является адрес электронной почты. И вне зависимости от того, на какой странице моего сайта Вы окажетесь, у Вас будет отличная возможность оставить мне свой e-mail-адрес. А знаете почему? Потому, что сбор адресов - это фундамент построения моего маркетинга. Спешу заметить, что веду речь о сборе адресов только тех посетителей, которые первыми связались со мной, оставили мне свой адрес самостоятельно, добровольно подписались на рассылку и т.п. Момент добровольности в сборе адресов играет важнейшую роль. В развитии и продвижении собственного бизнеса ни в коем случае не следует прибегать к такому "инструменту", как спам. Спам способен обеспечить Вам потерю репутации, провайдера услуг связи, хостинга и т.п. и привести в конечном к полной гибели. 2. Приобретайте и осваивайте высококачественное программное обеспечение. Несмотря на то, что для начала работы с электронной почтой вполне сойдет программное обеспечение, встроенное в Ваш браузер либо поставлявшееся вместе с Вашим компьютером, я настоятельно рекомендую сменить его на профессиональное. Лично я предпочитаю и Вам рекомендую Eudora Pro. Конечно, это не единственный высококачественный программный пакет для работы с электронной почтой, но в освоении и использовании он имеет перед остальными ряд неоспоримых преимуществ, рассмотрение которых выходит за рамки настоящей статьи. Самое главное в использовании указанного программного обеспечения заключается в том, чтобы иметь возможность управлять списками из сотен и даже тысяч адресов электронной почты, выполнять сортировку адресов и формировать гибкую в использовании адресную книгу. Адреса авторов всей приходящей Вам корреспонденции подлежат занесению в данную книгу для их последующего использования в системе информационного сопровождения. Выбор конкретного программного продукта остается, конечно же, за Вами, я лишь хочу порекомендовать вам выбирать ту программу, которая позволит использовать все возможности электронной почты на полную мощность. 3. Научиться составлять коммерческие предложения. Вот Вам достаточно неплохой пример того, как следует начинать формирование собственной системы информационного сопровождения. Подготовьте коммерческое письмо, либо информационный материал о предложении продаваемых товаров и услуг и разместите его на автореспондере. Все адреса, с которых поступили запросы на автореспондер, добавляйте в адресную книгу. Когда Вы соберете достаточное количество адресов, можно начинать осуществление информационного сопровождения. Для того, чтобы не вызывать недоумения потенциальных клиентов, отправляйте на собранные адреса те же самые материалы, которые они запрашивали через автореспондер, но перед каждой отправкой добавляйте сверху новый абзац или изменяйте существующий. Подобная "шапка" письма должна выглядеть примерно следующим образом: "На складе осталось всего 5 экземпляров! Те пять человек, которые сделают заказ сегодня, получат…" Далее точно опишите, что смогут получить те, кто оформит заказ немедленно. На следующий день отправьте точно такое же письмо, но измените первое предложение: "На складе осталось всего 3 экземпляра" и т.д., с выдержанным постоянством и периодичностью. Другой прием заключается в том, чтобы вначале каждого письма добавлять абзац, выражающий ваше удивление по поводу того, что от данного потенциального клиента (владельца адреса) Вы до сих пор не получили отклика, и поинтересоваться, нет ли у него каких-либо проблем, вопросов и пр. Таким образом, все просто: рассылайте те же самые материалы, которые были запрошены адресатами, только в каждом новом письме соответствующим образом изменяйте начальный абзац. Продолжайте рассылать письма до тех пор, пока тот или иной потенциальный клиент не совершит покупку или не попросит Вас прекратить рассылку. В последнем случае просто удалите его адрес из адресной книги, а с остальными продолжайте работу. Регулярное информационное сопровождение с использованием обоих перечисленных приемов, как показывает практика, позволяет добиться увеличения количества продаж в 2 - 3 и более раз. Источник: http://www.bizpromo.com Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4627
Автор: Терри Дин
|