Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Доход с каждой публикации рекламы в рассылках»

Итак, Вы разместили рекламу своего товара в почтовой рассылке и удивлены тем, что Ваше предложение осталось вне поля зрения потенциальных клиентов, несмотря на то, что объявление было опубликовано в правильно выбранном средстве информации.

Реклама в рассылках - один из самых хитрых способов поведать миру о существовании Вашей компании, Ваших товаров и услуг. Лично для меня с данной точки зрения не представляется удивительным, что большинство рекламодателей не получают ожидаемого эффекта даже после публикации рекламного объявления в правильно подобранной рассылке, охватывающей их целевой рынок. Почему?

Реклама в рассылке - это не реклама Ваших товаров и услуг, предполагающая совершение большого количества моментальных продаж после выхода в свет выпуска рассылки, ее необходимо использовать для приумножения уже имеющегося успеха, в ситуации, когда публикация информации о товарах и услугах не может не гарантировать совершения новых продаж. Что это означает?

Ответ заключается в обладании товаром, который может размножать сам себя.

Создайте электронную книгу, представляющую собой ценность, информационный продукт, являющийся полезным для потребителей информации, что угодно, что можно раздать бесплатно и люди это оценят. Разместите в рассылках, рекламное объявление, предлагающее Вашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу или иной информационный товар и Вы сразу же увидите как все это начнет в буквальном смысле слова размножаться. И именно данный процесс, а не объявление в рассылке таит в себе огромный рекламный потенциал.

Чем больше времени пройдет после того, как Вы предоставили Сети нечто, способное размножаться само по себе, тем меньше времени и денег у Вас будет уходить на рекламу в рассылках.

Самое главное здесь - убедиться в том, что рекламные объявления, опубликованные в выпусках, охватывают Вашу целевую аудиторию, так как в противном случае первичная реклама не будет достаточно эффективной.

В INTERNET только что рассмотренный подход является ключом к достижению успеха в любой области маркетинговой деятельности и особенно он касается того случая, когда Вы собираетесь разместить рекламу своих товаров и услуг в почтовых рассылках.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      4459
Автор:                 Хилтон Мур




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024