Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Сбор сопроводительной информации: победа или гибель?»

Позвольте мне рассказать Вам одну историю. Согласен с тем, что она достаточно печальна, но она является типичной для большинства ситуаций, связанных с началом осуществления электронного бизнеса практически всеми новоявленными предпринимателями.

В один прекрасный день некто (неважно, мужчина это или женщина) вдруг начинает понимать, что заслуживает в жизни гораздо большего, чем имеет сейчас и для того, чтобы поправить свои дела, собирается открыть собственный электронный бизнес. Именно электронный, потому что в их представлении INTERNET - ни что иное, как невспаханная нива, на которой могут вырасти отменные колосья их новой жизни. К тому же они почему-то уверены, что это секрет, который кроме них никому не известен.

Новоявленный предприниматель заключает договор с провайдером доступа в Сеть,после чего с головой окунается в море собственного нового бизнеса: нанимает лучших web-дизайнеров, программистов, разработчиков и т.п., которые за определенную плату создают ему изумительный сайт, со страниц которого он может вещать миру о предлагаемых им товарах и услугах. После того, как все необходимое, казалось бы, разработано, создано и запущено, начинаются томительные дни ожидания баснословных прибылей, которые затягиваются и затягиваются, но… ничего не происходит.

Тогда приходит понимание прописной истины: для того, чтобы добиться успеха необходимо вести активную рекламную работу, т.к. в Сети существует так много сайтов, что о них всех пользователи просто не знают. Все это верно. Тогда начинается освоение приемов и средств онлайновой рекламы и маркетинга: обмен ссылками, баннерная реклама, реклама в рассылках и т.п.

Таким образом, медленно, но верно новичок-предприниматель начинает обеспечивать свой сайт трафиковыми потоками. В некоторых случаях это может вылиться в долгую, кропотливую и изнурительную работу, но в конечном итоге добиваются своих целей: счетчики на сайте фиксируют несколько сотен уникальных посетителей ежедневно. Но с течением времени приходит осознание следующей проблемы.

Несмотря на прекрасно оформленный сайт и сотни уникальных посетителей на сайте ежедневно, никто на этом сайте ничего не покупает. Таким образом, прибыль, извлекаемая из наличии сайта, равняется нулю и не поднимается выше этой отметки. Расходы на оплату web-дизайна, хостинга, рекламы и т.п. повисают мертвым грузом на шее новоявленного INTERNET-бизнесмена.

Многие новоиспеченные предприниматели и маркетологи воспринимают наступление такого положения вещей как момент истины. И под это определение подводят себя практически 95 % из всех, кто берется за осуществление электронного бизнеса. Достигая указанной точки, они падают духом и уходят, рассказывая после этого всем и каждому о том, что в Сети никто ничего не покупает, а поэтому пытаться заработать деньги в ней - занятие безнадежное.

Я наблюдал подобную ситуацию сотни раз. Практически все начинающие предприниматели, не обладающие необходимым багажом знаний, вне зависимости от того, в какой сфере деятельности находится их бизнес, рано или поздно застревают на этом перепутье.

Из этой ситуации есть два выхода: упасть духом и уйти, так и не поняв, что же, собственно, произошло, либо разобраться в случившемся, проанализировать ситуацию, опереться на опыт коллег со стажем и на собственном опыте почувствовать разницу между тем, кто зарабатывает деньги в Сети и тем, кто не в состоянии этого сделать. Какое из приведенных решений выбрать, зависит только от Вас.

Около пяти лет назад у меня самого возникла точно такая же ситуация и я выбрал второй путь решения проблемы. На протяжении долгих лет, работая и совершенствуясь, анализируя статистику и получаемые результаты, я вывел одно интересную закономерность, которую сейчас хочу довести до Вашего сведения и вытащить, таким образом, кота из мешка. А секрет предельно прост: если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес имел шансы на успех, Вам просто необходимо заняться сбором сопроводительной информации.

Позволю себе утверждать, что практика сбора сопроводительной информации настолько важна в электронной предпринимательской деятельности, что проводит четкую линию между теми, кто добивается успеха в осуществлении электронного бизнеса и теми, кому это не под силу. Что же касается маркетологов и предпринимателей, добившихся успеха и развивших процветающий бизнес, то сбор сопроводительной информации давно вошел у них в привычку подобно чистке зубов перед сном.

Изучая практику маркетинговой работы, я обнаружил еще одну интересную закономерность: сайт никаких продаж не совершает, продажу обеспечивает информационное сопровождение, осуществляемое посредством электронной почты. Этот вывод легко проверить при помощи данных статистики. По данным, регулярно поступающим в информационные центры в течение нескольких лит, количество продаж, осуществляемых непосредственно на сайте, составляет в среднем от 0,05 до 1 % от количества уникальных посетителей. Применение информационного сопровождения через электронную почту к той же самой аудитории обеспечивает коэффициент от 5 % до 10 %. Если Ваши показатели продаж с сайта отличаются от приведенных, составив просто уравнение, можно утверждать, что при использовании системы информационного сопровождения отношение продаж к численности аудитории возрастает в более чем 10 раз.

Теперь давайте вкратце рассмотрим, какую именно информацию о потенциальных клиентах Вам необходимо собирать и то, каким образом это лучше всего сделать.

Вам следует собирать следующую информацию:

1. Абсолютно необходим адрес электронной почты. На моем сайте в системе сбора сопроводительной информации я отдаю данной графе абсолютное предпочтение. Причина подобного подхода предельно проста: без адреса электронной почты ни о каком сопровождении не может быть и речи. Поскольку электронная почта бесплатна, на эксперименты с системой сопровождения никаких средств тратить Вам не придется.

2. Следует собирать почтовые адреса потенциальных клиентов. Конечно, традиционная почта не дает таких ошеломляющих результатов, как электронная, но факт остается фактом: она помогает совершать продажи. Процент клиентского отклика на традиционную почту несоизмеримо выше, нежели в онлайне, поэтому, имея на руках почтовые адреса потенциальных клиентов и дублируя свои предложения традиционной почтой, Вы сможете добиться гораздо большего.

3. Необходимо собирать номера телефонов. Особенно важно собирать адреса телефонов в том случае, если Вы наряду со всеми своими товарами и услугами предлагаете клиентам нечто бесплатное. В Сети существует огромное количество посетителей, выуживающих из INTERNET все бесплатное, что попадается им под руку, даже если они вовсе не собираются пользоваться данными бесплатностями. Такова особенность человеческой психики. Номер телефона в это случае способен оказать существенную помощь в реализации Вашего предложения.

4. Необходимо собирать отзывы о собственном сайте и публикуемых на нем рекламных объявлениях и материалах. Установите на сайте систему голосований, установите гостевую книгу для того, чтобы собирать пользовательские отзывы. На всех страницах сайта просите посетителей выразить свое мнение, предложите им нечто бесплатное за то, что они пришлют Вам отзыв. Иными словами, спросите у самих потенциальных клиентов, каким образом лучше всего предлагать им имеющиеся у Вас в ассортименте товары и услуги.

Каким же образом осуществлять сбор указанной информации? Для этого существует набор прекрасных инструментов, способных Вам помочь:

- начните выпускать рассылку;

- заведите на сайте гостевую книгу;

- предлагайте бесплатные подарки за каждую заполненную форму отзыва;

- установите систему голосований;

- создайте на сайте страницу обмена ссылками;

- задействуйте автореспондеры;

- проводите на сайте конкурсы на лучший отзыв.

Подборка наилучшего для достижения Ваших целей набора инструментов, безусловно, потребует от Вас определенных мыслительных усилий. При этом не следует ограничивать себя приведенным выше списком, разрабатывайте собственные способы сбора информации. Давным-давно прописной истиной стало то обстоятельство, что наиболее успешные маркетологи и предприниматели - это личности, способные мыслить творчески.

Вне зависимости от того, каким образом Вы осуществляете рекламу и маркетинг своих товаров и услуг, не следует забывать об информационном сопровождении. Соберите достаточно количество указанной информации, после чего разработайте комплексную систему информационного сопровождения, которая позволит Вам напоминать о себе большому количеству потенциальных клиентов одновременно настолько часто, насколько это возможно. Любой опытный маркетолог подтвердит Вам, что для того, чтобы продать товар или услугу потенциальному клиенту, необходимо довести до него предложение минимум 7 раз. В Сети этот показатель, конечно же, представлен гораздо более высокой цифрой.

Заканчивая настоящую статью, хочу еще раз подчеркнуть: если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, немедленно начните собирать сопроводительную информацию.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      2861
Автор:                Терри Дин
Теги: средства

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —