«Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!» — сколько раз Вам доводилось
это слышать?
Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить
эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…)
У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт?
Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого
дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли,
набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и
тому подобное. С этим невозможно спорить.
Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе
создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого
выхода?
Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать,
не имея его?
Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я знаю, что у Вас
есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой
ситуации…
И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса
не хотят создавать авторские курсы?»
Причина номер один: «Это долго!»
Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много
времени и сил.
Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши
знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени
- Как записывать мультимедийные ролики?
- Как написать статью или главу для книги?
- Какой формат контента выбрать?
- Как создать меню для диска?
- Как защитить собственный инфопродукт?
- Как всё это оформить?
И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится
искать самостоятельно.
Причина номер два: «Это сложно!»
Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда
они создают свой дебютный инфопродукт.
И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на
данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов.
Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая,
для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее…
Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону
подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с
ума сойти!!!
Причина номер три: великое множество «тараканов»
Я говорю о сомнениях…
Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например),
узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах,
которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь
покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?»
Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои
или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются.
И это нормально.
Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто
сумасшедшими порциями:
- «У меня ничего не выйдёт!»
- «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!»
- «Мне нечему учить других людей!»
- «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!»
- «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге
- никто не будет покупать?!»
И так далее…
Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие
логические доводы пробиться не могут.
«Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!»
— думают они.
Но хорошо, давайте не будем создавать (по крайней мере, на первых порах)
авторский инфопродукт.
Какие существуют альтернативы?
Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!):
- Партнёрские
программы
- Перепродажа чужих инфопродуктов
Что это?
Партнёрская программа — это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке
другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят
на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты
(реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую
продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение.
Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%.
Это выгодно для Вас?
Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто
другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать:
Что такое права перепродажи?
Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт
у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи)
и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль.
Это выгодно?
Да.
У меня есть опыт работы в этой области – не так давно мы запустили продукт
«Весь Азамат Ушанов на одном DVD». Он неплохо продаётся и уже давно окупил
те деньги, которые мы потратили на покупку лицензий (там аж пять курсов,
7CD, не считая бонусов).
Другой нашумевший пример успеха в нише бизнеса на правах перепродажи – Женя
Смирнов.
Что он из себя представляет? DVD сборник продуктов (там их десятка три),
идущих с правами перепродажи. Т.е. Вы можете их купить и перепродавать.
Суммы своего ежемесячного заработка ДО запуска «Access Card» (т.е. когда
Женя продавал эти продукты по одиночке) автор не скрывает:

Сейчас, я уверен, эти цифры посерьёзнее, как и сам продвигаемый продукт.
Вот и всё, на мой взгляд. Партнёрки или реселл – третьего не дано :-)
Что же выбрать?
Об этом мы поговорим в следующем уроке, который будет выполнен в формате
ВИДЕО.
Подпишитесь, чтобы получить его гарантированно (вышлю его, как только будет
готово):
С Вами был Никита Королёв, спасибо за внимание!
Увидимся!..
Опубликовано: 15 марта 2009
Просмотров: 4594
Автор: Никита Королев
|