В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Интернет и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2004 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долл.: из них на сегмент B2B пришлось 442 млн. долл.. Также, исследование, проведенное Brunswick Warburg, показало, что ежегодный рост российского рынка электронной коммерции (ЭК) составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий России имеют доступ в Интернет. Таким образом мы видим, что использование Интерент не только актуально, но и просто неободимо для компаний в сегоднегних условиях. Ниже приведены наиболее важные причины необходимости использовании Интернет для развития бизнеса. 1. Новая экономичемкая система:
Развитие Интернет создало новый вид экономики, темпы роста которой настолько колоссальны, что она уже успела изменить само традиционное понятие ведения бизнеса. Сегодня экономика представляет собой систему, использующую современные технологии, и ее основу составляют предприятия, которые активно переводят свой бизнес в Интернет. Копорации, подобные Amazon.com и Ebay.com успешно доминируют в областях, в которых всего несколько лет назад привалировали компании с традиционным типом ведения бизнеса. Для того, чтобы бизнес в Инетернет был успешным, не обязательно быть крупной компанией. Предприятия малого и среднего бизнеса имеют те же шансы на прибыльность, и более того, согласно проведенным исследованиям, именно такие предприятия станут движущей силой электронной коммерции. 2. Интернет как идеальная среда для ведения бизнеса:
Если у вас есть обычная точка продажи – ваша аудиенция клиентов все равно ограничена. В Интернете же потенциальными клиентами являются все пользователи сети, важен лишь механизм доведения информации до них. 3. Создание и поддержка имиджа компании:
Веб–сайт компании уже давно не является роскошью и выполняет множество функций, среди которых можно выделить следующие: - Укрепляет позицию и поднимет имидж компании на рынке; - Является оперативным инструментом для отделов маркетинга и сбыта; - Создает благоприятную почву для дальнейшей деятельности и успешной конкуренции. 4. Расширение возможностей для клиента:
Обеспечение клиента необходимой ему информацией – один из ключевых факторов успешного ведения бизнеса. Благодаря технологии Интернет поддержка клиентов может быть более эффективной и оперативной. Ваш веб-сайт должен не только содержать стандартный набор информации о предприятии, продукции или услугах, но и обеспечивать эффективное взаимодействие между отделами Вашей компании, клиентом и поставщиком . Это в свою очередь повысит удовлетворенность потребителей, что в свою очередь приведет к увеличению доходности Вашего предприятия. 5. Доступность информации:
Всего несколько лет назад компаниям требовалось как минимум несколько дней для того, чтобы довести до клиентов информацию о выпуске новой продукции или изменении спецификации. Сегодня, благодаря Интернет, Вы имеете возможность донести эту информацию за несколько часов, опубликовав ее на веб-сайте. 6. Минимизация издержек:
Новые технологии позволяют совершить полный процесс сделки, включая: коммерческий запрос, оферту, закупочный ордер и выставление счета. Упрощение этих бизнес процессов позволяет компаниям значительно сократить затраты. Например: процесс совершения сделки посредством Интернет снижает затраты на закупку материалов на 5-10%, складские расходы на 25- 50%, а административные расходы по закупкам даже до 70%. 7. Возможность работать 24 часа в сутки:
Самое большое преимущество online –бизнеса заключается в том, что он доступен 24 часа в сутки из любой точки света как для Вас, так и для Ваших клиентов и продажи осуществляются так же круглосуточно . Фактическое местонахождение вашей компании не имеет особого значения, так как контроль за осуществлением и проведением сделки осуществляется посредством Интернет. 8. Минимальные первоначальные вложения:
Для создания веб-сайта нет необходимости в больших финансовых вложениях. Вы можете найти в Интернет множество различных бесплатных или недорогих программ, с помощью которых можно создать веб-сайт с нуля. Многие бизнес-порталы предосталяют услуги для своих участников по созданию сайтов из готовых шаблонов и это стоит достаточно недорого. 9. Возможность глобализации:
Благодаря Интернет Вы можете выйти на глобальный уровень бизнеса с минимальными инвестиционными вложениями. Есть буквально сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют Вам за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света. Если Ваша компания еще не осуществляет продажи через Интернет, то вам необходимо предпринять шаги для организации этого, для того, чтобы: открыть новый канал сбыта, увеличить конкурентоспособность, расширить рынок сбыта, снизить издержки и увеличить прибыльность.
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4464
Автор: Портал Info-DVD.RU - “Деньги, Бизнес, Инвестирование!”
|