|
Бизнес-процессы — это кирпичики, из которых построена деятельность предприятия. Если один из этих процессов не соответствует ожиданиям, бизнес начинает испытывать затруднения. Как минимизировать риски, лучше контролировать процессы и в то же самое время уменьшить связанные с этим издержки? Ответ один: автоматизация бизнес-процессов.
Несмотря на то, что автоматизированные бизнес процессы, основанные на Интернет технологиях, могут значительно увеличить удельный вес предприятия, многие компании медлят с введением технологических инноваций и получением за счет этого более высоких прибылей. Тем не менее, в последнее время стали-таки происходить изменения! Согласно последнему опросу средних компаний 52 процента респондентов планируют потратить свыше одного миллиона долларов на автоматизацию бизнес-процессов. Те крупные компании, которые с самого начала внедрили бизнес-процессы на основе Интернет-технологий в свою деятельность, уже пожинают плоды от этого в виде огромных прибылей и высвободившихся средств. Согласно заявлению представителей компании Интел, им удалось сэкономить один миллиард долларов только за счет управления бизнес-процессами в режиме он-лайн.
В более широком смысле, технологии управления бизнес-процессами предоставляют решения для понимания, анализа и воспроизведения моделей бизнес-процессов. Компании внедряют эти технологии, чтобы упорядочить сделки, снизить сверхрасходы, уменьшить объемы неконтролируемых покупок, сократить количество бумажных проводок (которые особенно подвержены ошибкам) и лучше контролировать управление бизнесом. Конечной целью является превращение предприятия в организацию, полностью управляемую при помощи автоматизированных бизнес-процессов, выраженных в виде стратегии, планирования, осуществления и текущих операций.
Компаниям требуется модернизация бизнес-процессов для решения очень важных, но в то же время специфических задач: - Электронному магазину, чтобы остаться конкурентоспособным, требуется значительное снижение издержек на выполнение заявок
- Оптовым организациям необходимо снижать время транспортировки за счет улучшенного контроля поступления товаров
- Производителям необходимо снижать производственные издержки за счет уменьшения затрат времени на создание основной продукции
- Банкам требуется развивать и продвигать финансовые услуги быстрее своих конкурентов
- Крупным компаниям-дистрибуторам необходимо объединение поставщиков и покупателей, чтобы повысить эффективность
Несмотря на все многообразие бизнес-процессов и сложность отдельных задач, требующих отдельного подхода, автоматизация некоторых основных процессов может стать результативной практически для каждой компании. Это такие процессы, как управление цепочкой поставок, закупки, логистика, управление запасами и т.д. Посредством работы через В2В торговые площадки, компании способны модернизировать большинство из этих процессов, что принесет им дополнительную прибыль.
В2В торговая площадка—это единая платформа, где продавцы и покупатели общаются, сотрудничают и заключают сделки. Частная В2В торговая площадка, в большинстве случаев, объединяет покупателей и поставщиков отдельной компании, которая владеет и управляет площадкой.
Существует два способа внедрения в В2В торговую площадку для автоматизации бизнес-процессов. Компания может работать с уже существующей В2В торговой площадкой или создать свою собственную.
В то время как для маленьких компаний более выгодно пользоваться уже существующей площадкой, более крупным компаниям стоит задуматься о создания собственной В2В торговой площадки.
Компания может получить огромную прибыль за счет присоединения к уже существующей площадке или создания своей собственной.
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4069
Автор: Наошад Кабир
|
|