Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как успешно продавать в web?»

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею.

Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем- то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать "обрабатывать".

Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.

На каждом мини-сайте разместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы -все что хотите..

В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например

"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"

Текст можете придумать сами - пофантазируйте. Посмотрите примеры зарубежных сайтов - там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.

Ссылку поставьте на другой созданный вами мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.

Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).

Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.

Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует - достаточно зарегистрировать осноную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      2814
Автор:                Игорь Бурцев

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —