Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Интервью с Азаматом Ушановым!»

В.А. Азамат, а какие проблемы у тебя были когда ты начинал свой бизнес в сети и какие есть сейчас и как ты их решаешь?

Азамат: Думаю, что одной из основных проблем при старте был мой «перфекционизм». Это вылизывание каждого элемента, каждой буквы и запятой из контента до идеального по моему мнению варианта. Порой я, имея возможность в реале что-то объяснить человеку за пару минут, применительно к онлайну «выдавливал» это из себя на протяжении нескольких месяцев, боясь что обо мне плохо подумают другие люди, если я где-то «выражусь не так как нужно».

Поскольку бренд в интернете и твоя узнаваемость строится на твоём контенте, то перфекционизм при создании контента (твоих статей, обучающих материалов) может вызвать такие тормоза и комплексы, что мама не горюй. Лучший контент всегда делается при спонтанности, когда ты пишешь так, как говоришь, не подбираешь слова, а даёшь им волю. Это одно из самых нужных качеств, который должен развивать в себе современный информационный интернет – предприниматель.

Что же касается нынешних «проблем», то они больше касаются тайм – менеджмента. Иногда сложно совмещать бизнес и учёбу в университете. Но любой человек, который стремиться к лучшему, должен принимать ответственность за свой плотный график и всё равно доводить дела до конца, добиваясь поставленных перед собой целей!

В.А. Азамат как ты считаешь, что самое главное в информационном бизнесе?

Азамат: Твоё общение с аудиторией. Делаешь ли ты это посредством регулярных рассылок или же рассылок, не имеющих чёткого графика, общение должно быть и его должно быть как можно больше. Главный фокус предпринимателя – наращивание базы своих подписчиков и регулярный контакт с этой базой. Причём этот контакт должен быть комбинированный. Во-первых, это общение, которое вызывает личностный резонанс между тобой и твоей аудиторией (везде где ты задействован именно как друг, а не только как учитель или бизнесмен)

Во-вторых, это обучающие контакты, которыми ты помогаешь своей аудитории добиваться их целей и повышаешь их уверенность в себе в тех вопросах, в которых консультируешь. Ну и в – третьих, это коммерческие контакты. Не бойся рекламировать и упоминать о своих платных предложениях! Другое дело, упоминай о них так, чтобы реагировать на них СЕЙЧАС было выгодней чем потом …

В.А. У тебя довольно таки большая аудитория учеников, которых ты обучаешь. И многие из них начинали с нуля. И вот мой вопрос через сколько примерно месяцев новичок может добиться успеха в онлайн бизнесе?

Азамат: У меня был ученик, который начал с нуля и через месяц уже имел сайт, продукт и первую продажу. Опять же, вопрос в перфекционизме. Если новичок будет вылизывать всё до идеала, то старт отложится. Если же он сделает пусть неотесанный, но прочный фундамент, запустит его в дело и уже потом в процессе будет его облагораживать, то можно начать зарабатывать деньги с нуля уже спустя 30 дней…

Я всегда говорю, даже если у тебя нет сейчас ничего – сходи и открой рассылку на http://www.subscribe.ru по теме, который ты собрался в интернете обучать людей и начинай публиковать рассылку регулярно.

Это уже вырвет тебя вперёд 90% всех остальных «новичков», который предпочитают сперва всё изучить и только потом взяться за практику…

В.А. Часто ли ты покупаешь книги/диски для своего обучения? И сколько тратишь денег в месяц на это?

Азамат: Сумму конкретную назвать не ручаюсь, но могу сказать, что подписан на несколько сайтов с платным членством, регулярно заказываю книги с Amazon.com а так же приобретаю онлайновые курсы и пособия. И это касается ни только западных материалов, но и русских… Даже когда мой коллега выпускает продукт, я предпочитаю купить его у него, ибо считаю, что если человек не заплатит за информацию, то он не уделит ей должного внимания, и она принесёт ему мало практической пользы…

В.А. Можешь ли назвать РУССКИХ коммерсантов, которых ты уважаешь и покупаешь у них товары.

Азамат: Информацию по онлайновому бизнесу я люблю приобретать у Виктора Орлова, Евгения Попова, Павла Берестнева и Юсуфа Губайдуллина.

В.А. Я помню, ты говорил, что скоро откроешь свой аудио-блог. Можешь назвать примерную дату?

Азамат: Уверен, что это произойдёт этой весной в марте – апреле Сам уж жду не дождусь! Но вещь требует спокойного креативного подхода, а пока не проведу семинар – не могу думать ни о чём другом…

В.А. Спасибо тебе за ответы. Они будут интересны, очень многих Интернет бизнесменам…

===========================================

Интервью взял Александр Василенко (http://www.ebusinessnews.ru/)

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      3664
Автор:                А. Василенко
Теги: личное

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —