Да, я именно про Дмитрия Штоллера… Дима сейчас, как Вы, наверное, знаете, целиком и полностью углубился в Сетевой Маркетинг и на рынке информационного бизнеса про него в данный момент мало что слышно… Однако я не упустил возможность (пользуясь своими старыми связями) вывести Дмитрия на откровенный разговор в рамках проекта «eBusinessNews.Ru», за что ему огромное спасибо! Я задал Дмитрию все лишь парочку коротеньких вопросов, но ответы на них получились настолько насыщенными, что Вам несомненно будет очень интересно почитать это интервью…
Я, Александр Василенко, далее просто А.В. Дмитрий Штоллер, далее просто Д.Ш. А. В. Дима, а чем ты занимаешься в оффлайне? Д.Ш. В городе Бишкек, в котором я в данный момент живу, я занимаюсь предпринимательской деятельностью. В частности, работаю на рынке местной сотовой связи и на локальном рынке информации. A.В. А я помню, ты говорил, что ты занимаеться копирайтингом? Д.Ш. Саша, нет такой профессии, как копирайтинг. Просто я являюсь независимым менеджером фирмы, в которой я сейчас работаю и исполняю обязанности по Маркетингу. Разумеется, для раскрутки какого-нибудь нового проекта, я с радостью пользуюсь своими знаниями и опытом в составлении зажигательных и эффективных рекламных кампаний. А.В. А можешь ли под заказ написать рекламный текст для товара, книги?.. Д.Ш. Без проблем. С этого я и начинал! А.В. Много ли времени потратил на обучение? И как долго уже занимаешься написанием рекламных текстов? Д.Ш. На обучение (накопление опыта) потратил почти 3 года… И знаешь, Саш, что я понял… Формулу успеха, в этом достаточно интересном деле, может для себя открыть совершено любой человек… Абсолютная правда! Главное, принимаясь за работу над созданием рекламного текста, всегда соблюдать две вещи: правильно понимать психологию той аудитории людей, для которых ты делаеть работу, и быть компетентно подготовленным в плане орфографии и знаний Русского языка. Кроме того, эмоции! Важнейший компонент, без которого вряд ли может состояться настолько творческий процесс, как написание продающих текстов! Более или менее профессионально занимаюсь этим не более года. Всё, что было до этого, можно назвать неким тестом на вшивость. Думаю, я его успешно сдал на твёрдую четверку! А.В. Как долго ты пишешь один рекламный текст? Д.Ш. На одно продающее письмо у меня уходит не более 3-4 дней. Плюс 2-3 дня пропадает на его компановку и оформление. Последнее, лично в моей практике, самое сложное и ответственное, так как именно от внешнего вида и презентабельности рекламного сообщения может зависеть чуть ли не половина успеха в продвижении продукта. А.В. Дима, а что нужно сделать, для того, чтобы заказать у тебя создание рекламного текста? Д.Ш. Если будет такая необходимость, то можешь связаться со мной по адресу моей электронной почты kmoney@rambler.ru, либо позвонить или оставить sms мне на мобильный (+996555960449), и проявить интерес к моим услугам по производству в Интернете цепляющих, щипающих и кусающихся рекламных текстов Предложить мне тему и продукт для рассмотрения… И всё! Я выйду с тобой на связь уже спустя несколько часов! А.В. От каких факторов будет зависеть цена работы? Д.Ш. Цена может зависеть как от количества проделанной мной работы, так и от конкурентоспособности выводимого на рынок продукта. Для определённо выделенных заданий, с весьма уж острой конкуренцией на рынке, мне придётся потратить гораздо больше времени и усилий на создание качественного материала… Отсюда и будут диктоваться финансовые условия… А.В. Хорошо. А не подумываешь ли ты открыть студию по написанию рекламных текстов? Или ты занимаешься этим только для самого себя? Д.Ш. Ты знаешь, Саша, студий можно наоткрывать массу! Хоть сейчас сделать подобную! Хоть завтра! И предлагать оттуда как мои услуги, так и услуги моих знакомых - специалистов в каких-либо других областях знаний. Однако для этого необходимо время. МНОГО ВРЕМЕНИ! Время, для того, чтобы сначала создать web-мастерскую. Для того чтобы затем её поддерживать не только на плаву, а на самом высоком уровне. Время, чтобы обеспечить студии качественную раскрутку. И так далее… Однако на данный момент я катастрофически занят своей деятельностью в городе Бишкек, и ни физически, ни морально не настроен воплощать эту отличную, на мой взгляд, идею. Вот если бы кто-то из желающих со мной сотрудничать занялся этим добром Тогда и поглядели бы на перспективы! А.В. А у тебя нет никаких планов в Сети, связанных с информационным бизнесом? Ты уже окончательно решил уйти из этой области или ещё есть планы? Д.Ш. Саш, планов и наработок - хоть завались, как говорится! Но времени, чтобы их реализовывать, не хватает. Постоянные презентации и встречи в реале, конференции в он-лайне… Уходить я никуда не собираюсь! Рановато мне ещё вешать бутсы на гвоздь С удовольствием посотрудничал бы сейчас на почве информационного бизнеса в он-лайне в каком-нибудь интересном проекте со своими коллегами по коллективу Berlin Proffi, и не только. А.В. А можешь хоть парочку планов назвать? Д.Ш. Честно говоря, нет окончательно сформированных названий для моих следующих проектов, поэтому, дабы не быть голословным и не навести на себя сглаз, от комментариев на данную тему, пожалуй, воздержусь. А.В. И последний вопрос: не думаешь ли ты открыть свой блог? Сейчас это очень эффективно и всегда можно узнать, о том, что ты сейчас делаешь, чем занимаешься… Было бы очень интересно почитать твой дневник. Д.Ш. Мне самому было бы интересно его почитать В жизни у меня бизнес развивается довольно-таки интересно! Но вряд ли мои заслуги и достоинства будут понимать мои коллеги по информационным он-лайн технологиям… Есть идеи открыть видео-блог. Вот это другое дело! Думаю, это будет что-то новое. Тем более что в Бишкеке у меня фактически ни один день не проходит без фото или видео съёмок. А.В. Хорошо, будем ждать от тебя интересного блога Спасибо, за ответы на мои вопросы! Д.Ш. Спасибо за приглашение побеседовать!
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4906
Автор: Александр Василенко
|