Изучая ресурсы, посвященные монетизации блогов, я пришел к выводу, что большинство блоггеров получают прибыль с продажи ссылок и мест под статьи, а также с постовых, рекламных постов и баннеров. Кроме этого, некоторые раскрученные блоггеры продают рекламные места на страницах своего блога. Ну, и плюс, обязательная контекстная реклама, без которой не обходится практически ни один блог. Вот, в основном, и все, на чем учат зарабатывать продвинутые блоггеры. Некоторые еще учат продавать со своих блогов собственные или партнерские информационные товары, но, если честно, по этой теме не так уж и много качественных материалов. Как ни крути, но все эти продажи ссылок и постовых не приносят долговременного эффекта, которого многие ожидают. Реклама в блогах - это тоже не лучший вариант, т.к. - а) блоги не в силах тягаться с тематическими порталами по посещаемости, а именно от нее зависит эффективность рекламы; б) большинство подписчиков читают блоги через rss-ридеры или получают посты на е-mail, что исключает показ рекламы; в) в конце концов, блог - это не рекламная площадка, а личный дневник, о чем не следует забывать никогда... Остаются собственные информационные товары или услуги и партнерские программы. Если создание инфо-товаров для вас это темный лес, то и заморачиваться пока на этом не стоит. Остановимся на партнерских программах... Способов увеличить количество продаж партнерских товаров немало. Среди них и написание статей, и общение на форумах, и контекстная реклама, и использование чужих рассылок и т.д. и т.п. Но, о том, что продвигать партнерские программы можно через интервью с авторами информационных товаров, никто не упоминает. Сегодня я подарю вам идею создания интернет-бизнеса, с помощью интервью в блогах. Итак, все что нам нужно для того чтобы начать зарабатывать в партнерских программах на блоге - это, непосредственно, сама партнерка, личный блог и интересный собеседник. Им будет являться владелец той самой партнерской программы, которую мы собираемся продвигать. В идеале, вам нужно иметь еще и собственную рассылку, чтобы формировать подписной лист и быть уверенным в том, что ваши интервью будет кто-то читать без особых усилий с вашей стороны. Что ж, идем далее и решаем следующие задачи: 1. Определяемся с нишей, в которой будем работать (это одна из важнейших задач - выбрать тему для блога и в дальнейшем публиковать интервью со специалистами именно по той теме, которой посвящен ваш блог); 2. Ищем респондента, а именно автора информационного товара, который будет интересен вашей целевой аудитории; 3. Составляем список вопросов и исключаем те вопросы, которые не нужно задавать ни при каких обстоятельствах; 4. Отправляем свои вопросы респонденту, предварительно договорившись с ним по e-mail; 5. Получаем ответы и готовим интервью к публикации. 6. Публикуем интервью в блоге и предпринимаем меры для того, чтобы его увидело как можно больше читателей; 7. Следим за пополнением электронного кошелька;) На самом деле тонкость в том, что вы упоминаете в интервью о партнерском товаре, обсуждаете его плюсы и минусы, говорите о его пользе для читателя и т.д. Интервью должно создавать иллюзию дружеской беседы, а упоминание партнерского товара не должно быть откровенной рекламой. Напротив, вскользь упомянутый товар или услуга должны рекомендоваться ненавязчиво и только в контексте помощи в решении проблемы читателя. Да, и не все же ваши вопросы будут о продвигаемом товаре. Достаточно трех-четырех, плюс пару десятков других вопросов, ответы на которые будут не менее интересными и полезными для читателя, но к продвигаемой партнерке отношения иметь не будут. Работая по такой схеме, и публикуя хотя бы 1 интервью в неделю, вы получите не только интересный, качественный и постоянный контент для своего блога, но и будете получать с него прибыль. Пропорционально количеству ваших подписчиков, будет увеличиваться и финансовая отдача от ваших интервью. Плюс ко всему - публикация интервью с интересными людьми прекрасно работает на продвижение вашего имени в сети. Если вас заинтересовала эта тема, то можете раскрыть ее для себя подробнее в моем бесплатном отчете, который называется "Интервью В Блогах: Тонкости Качественного Контента, Основанного На Знаниях Других Людей"
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4071
Автор: Балыков Александр
|