Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как превратить интервью со специалистами своего дела в отличный информационный товар?»

Буквально вчера я получил письмо от директора Виртуального колледжа электронной коммерции Павла Берестнева, в котором он предложил ознакомиться со статьей известного западного интернет-маркетолога Терри Дина "Как стать плодотворным автором информационных товаров", в которой он рассказывает о семи способах создания инфо-товаров для последующей продажи в Интернет.

Полная версия статьи, в переводе Павла, находится на сайте Виртуального Колледжа. Именно там вы сможете с ней ознакомиться, если захотите.

А мне стало интересно, что думает Терри о таком способе заработка, как интервью. Оказывается, за бугром тоже знают об этой возможности:) Вот, что сказал Терри Дин по этому поводу...

...Очень часто мне задают следующий вопрос: «А если я не умею писать или говорить, да и вообще не являюсь специалистом в той области, которой посвящен мой проект – получается, что я не могу создавать собственные информационные товары? И вход в информационный онлайновый бизнес мне заказан?»

Абсолютное большинство «учителей» и «корифеев» дадут утвердительный ответ на этот вопрос и скажут, что в этом случае ничего нельзя поделать.

У меня же лично другая точка зрения на такую ситуацию.

Я знаю, что выход существует. Для создания отличного информационного товара в подобной ситуации нужно лишь найти требуемого Вам специалиста и взять у него интервью.

Вот, по большому счету и все.

Разумеется, взять интервью у подлинного специалиста своего дела – задача не из простых. Но если у Вас имеется достаточный запас терпения и настойчивости (а он должен быть у любого предпринимателя), а также усердие и несгибаемое желание добиться своих целей (все это также должно в Вас присутствовать по определению), то ничего невозможного в этом нет.

Если говорить в общих чертах, то для создания отличного информационного товара данным способом Вам нужно сделать следующее.

Найдите несколько специалистов в той сфере, которой посвящен Ваш проект или тематика задуманного Вами информационного товара. Затем подготовьте список из 8 – 12 вопросов, подробные ответы на которые интересуют Вашу аудиторию настолько, что она готова за эти ответы заплатить. Потом свяжитесь с каждым из специалистов, предоставьте им список вопросов и договоритесь о проведении интервью.

На самом деле организовать подобное интервью в большинстве случаев оказывается гораздо проще, чем Вам может показаться на первый взгляд. Кстати, вот Вам хорошая подсказка – наиболее открыты к проведению различного рода интервью авторы книг – как печатных, так и электронных. Ибо на подобные интервью они

чаще всего смотрят как на отличную возможность дополнительной бесплатной раскрутки своих произведений.

Лучше всего записать беседу со специалистом и его ответы на Ваши вопросы в аудиоформате. Если Вы лично посещаете специалиста и лично с ним беседуете –

можно воспользоваться диктофоном, если интервью проходит с помощью различных средств связи – телефона, IP-телефонии, Skype и пр. – тут больше подойдет

специальное программное обеспечение для записи подобных разговоров.

Полученные таким образом аудиофайлы после небольшой доработки и микшировки можно продавать в качестве отличного информационного товара. Вы также

можете транскрибировать полученную аудиозапись в текст и получить еще и текстовую версию данного товара – ею можно дополнить имеющийся у Вас

аудиоматериал с записью интервью, а можно и продавать в качестве самостоятельного товара...

Кстати, интервью можно использовать для получения постоянного дохода не только в качестве отдельного товара, но и как обыкновенную публикацию, доступную

совершенно бесплатно для вашей аудитории.

Т.е., вы берете интервью у какого-то специалиста, публикуете его в блоге и наблюдаете за тем, как деньги капают в ваш кошелек. Не верите? Тогда посмотрите, что

я для вас подготовил - http://interview.digitallbusiness.ru

Вот вам отрывок из еще одной статьи Терри Дина, которая называется "Как мы создали 2 отличных инфотовара за двое неполных суток!", если вы еще

сомневаетесь в силе интервью...

...А теперь возвращаемся к теме нашей сегодняшней публикации – каким же образом мне и Фреду удалось создать два отличных информационных товара за двое

неполных суток?

Вчера, когда я приехал, Фред взял у меня интервью под названием «35 способов моментального повышения отдачи от Вашего онлайнового информационного

бизнеса и Вашей прибыли». В этом интервью я рассказал ему огромное количество так называемых «маленьких секретов», с помощью которых моим клиентам,

которых я консультировал и консультирую, удается добиваться огромного роста показателей продаж и прибыли без больших усилий и при этом максимально быстро.

Сегодня утром уже я брал интервью у Фреда… догадайтесь, по какой теме? Вы правы – на тему о том, как создавать в короткие сроки большое количество отличных

информационных товаров и зарабатывать отличные деньги на их продажах.

Поскольку Фред занимается этим уже более 17 лет и достиг тех результатов, на которые я указывал Вам в начале данной статьи, он является идеальным

специалистом для такого интервью, не правда ли?

Одним из видов информационных товаров, которые могут создаваться быстро и с минимальными затратами сил и времени являются, как известно, интервью со

специалистами. Фред подробно рассказал о том, как эффективно осуществлять поиск нужных специалистов для интервью, какое оборудование и софт лучше всего

использовать при проведении интервью, как правильно ставить вопросы специалисту, как организовать нужную атмосферу для получения максимально

качественных ответов, как превратить запись интервью в отличный товар, оформить его, вывести на рынок и обеспечить множество потоков прибыли от продаж

каждого такого товара.

Итак, мы с Фредом записали за эти неполные двое суток 2 потрясающих интервью. В итоге мы получили 2 аудиозаписи, а затем поручили своему сотруднику

транскрибировать каждую запись, чтобы получить к каждому интервью еще и текстовую его версию.

К каждому интервью мы добавим еще по паре отличных бонусов и в итоге получим два потрясающих коммерческих предложения, которые будем продвигать на

рынок совместными усилиями...

Вот, так вот! Выводы делайте сами и не забудьте заглянуть на http://interview.digitallbusiness.ru (просто из любопытства:)

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      3549
Автор:                Балыков Александр

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —