|
Вирусные статьи поднимут ваш сайт выше и быстрее, чем какой-либо другой вид контента. В этом посте я хочу ознакомить вас с 37 конкретными идеями для вирусных постов, которые легко применимы практически в любой нише. Этот пост может быть полезным для вас также в том случае, если вы исчерпаете вдохновение для следующего поста, или если вы просто хотите попробовать что-то другое, новое в своих статьях. Чем выгодно написание вирусных постов?По моему опыту, написанные мной посты, которые стали вирусными (как минимум в пределах своей ниши), подняли мой сайт больше, чем посты другого типа. По моим наблюдениям, такая тенденция к росту также сохраняется на всех других блогах и сайтах. Редко когда вирусные посты пишутся легко. Они требуют много затраченного времени и заботы, и эти траты будут отлично заметны в конечном продукте. Многим из нас нравится идея создания вирусного контента, но мы плачимся, что у нас нет на их написание времени. К счастью, много времени это не то, что нужно нам на самом деле в первую очередь. Вы всегда можете найти дополнительное время, изменив всего-лишь его распределение. Вместо того, чтобы писать короткие посты ежедневно, что если вы напишите три коротких поста и один тщательно построенный, вирусно-таргетированный пост за неделю? В том случае если те короткие посты недостаточно глубоки, вы, скорее всего, заметите, что вирусно-таргетированные посты поднимают ваш блог намного быстрее чем четыре поста, которые были бы вместо него. Разве читателям не надоели вирусно-направленные посты?Мэйсон, владелец блога SmallFuel Marketing, дал очень проницательный ответ на мой вопрос (в рамках моих исследований о стратегиях построения вирусного контента): «Как бы это повлияло на ваш сайт, если бы каждая статья, которую вы написали, была бы предназначена только для того, чтобы стать вирусной – даже если бы это означало, что вы должны были бы писать меньше?» Его изначальный ответ был такой: «Я думаю если каждый пост написан «чтобы стать вирусным» это, вероятно, убило бы ваших постоянных читателей (и вероятно вас самого)». В общем я с ним согласен, но я считаю есть один лёгкий искусный приём обойти эту проблему. Если постоянно пытаться писать вирусные статьи по одним и тем же самым методам всё время, то вскоре это наскучит вашим читателям, в том случае, конечно, если ваш сайт не построен на специфическом типе вирусного контента (как, например Smashing Magazine или Кабум). Любому сайту необходимо разнообразие и изменения в контенте, таким образом, важно приблизиться к вирусному таргентированию, постоянно изменяя угол подачи статей. В заключении я хотел бы рассмотреть определение того, что называется «вирусным». Вирусный контент – это привлекающий способ подачи «ходового» контента. Создавая «ходовой» контент вы не наскучите вашим читателям, потому что, то, о чём говорится в нём, в большинстве случаев, высокого качества. Пока вы исследуете различные возможности для «вирусного бума», работайте над вирусными постами, т.к. это один из лучших способов поднять ваш сайт. Список Вирусных Идей:
Соберите в каждом предложении/параграфе по ответу на вопросы, которые вы задали ключевым фигурам в вашей нише. Создайте временной спектакль: создайте нон-стоп контент в определённом промежутке времени (8 часов, 24 часа). Напишите обзор редизайна популярного блога/сайта в вашей нише. У всех есть мнения относительно редизайнов и они будут ценить того, кто доступно изложит некоторые из их мыслей. Соберите каталог/список самых лучших интервью с видными и интересными личностями в вашей нише. Сделайте «центральный» пост о постах, написанных на специфическую, очень важную, тему в вашей нише. Создайте оцениваемый список продуктов, сервисов, людей, или чего-то ещё, в пределах своей ниши. Предложите бесплатный сервис каждому, кто попросит, применяя один из ваших навыков. Но в этом случае ничего не просите взамен. Напишите историю развития вашей ниши в онлайне. Какие были самые ранние блоги и сайты в ней? Какие самые популярные? Остались ли они такими? Начните групповой проект. Соберите сборник подсказок по теме, произнесённых в виде цитат с других сайтов из вашей ниши. Начните викторину для читателей, чтобы протестировать их знание ниши. Предложите написать гостевой пост для любого, кто попросит. Рассматривайте это в долгосрочной перспективе: вы смогли бы справиться с одним гостевым постом в неделю? Задача станет непреодолимой только тогда, когда вы захотите написать их все сразу. Люди будут терпеливы если сервис будет работать без задержек и очередей. Возьмите короткое интервью, содержащее одинаковые вопросы для двоих выдающихся персон в вашей нише, и отобразите ответы бок-о-бок, давая возможность читателям сравнить ответы. Соберите большое количество «однострочных» советов по специфической теме. Нарисуйте карикатуры на ключевых персон в вашей нише. Соберите самые интересные или цитируемые высказывания, которые относятся к вашей нише, даже если цитируемый человек не говорил конкретно о вашей нише. Задайте читателям вопрос и сделайте так, чтобы они ответили на него на своём блоге/сайте. Затем поставьте линки на собранные ответы с вашего «централизованного» поста. Напишите пост, в котором тщательно аргументируйте взгляд, с которым, как вы думаете, согласятся многие ваши читатели. Возьмите вопросы читателей и ответьте на все вопросы в одном посте. Это могут вопросы о вас, вашей нише или вашем сайте. Определите им границы, если это необходимо. Сделайте список онлайн инструментов, программ и сайтов, о которых должен знать каждый человек, интересующийся вашей нишей. Организуйте инициативу и вовлеките в неё других блоггеров. Посмотрите на вашу нишу «свысока», сделайте анализ её сильных сторон и слабостей. Попробуйте предсказать на что будет похожа ваша ниша через 5, 10 или 50 лет. Сделайте список RSS-фидов, которые, вы полагаете, заинтересуют каждого по вашей теме и обязательно заставят подписаться на них. Ответьте на вопросы, которые могли бы иметь многие из ваших заголовков, но они не были спрошены из-за различных факторов. Некоторые из этих вопросов могли бы быть невысказаны читателями ниши, например: Что я буду делать если мой блог не поднимется так, как я это задумал? Сколько времени прошло перед тем, как мой сайт стал приносить стоящий доход? Будет ли когда-либо достаточно большая аудитория для сайта в моей нише? Обратитесь к основным «хочу», разделяемым большинством читателей в вашей нише. Какие три ключевые вещи хотят читатели вашего сайта? Для этого сайта, это могло бы быть: больше трафика, больше ссылок, больше подписчиков. Чтобы донести это «хочу» до как можно большего количества подписчиков, посты должны быть названы в стиле: «Десять Инновационных Способов Получить Больше Подписчиков». Должно быть по этой теме уже достаточно много постов в блогосфере, но читатели, вероятно, взглянут ещё раз, на всякий случай, возможно есть кое-что, что они ещё не видели прежде до этого. Чтобы быть уверенным в их удовлетворении вашим постом, удостоверьтесь, что вы использовали эту «потребность» в инновационном/другом ракурсе. Интернет находится в производительном/упорядочиваемом путешествии в данный момент. Вы можете написать гид о том, как быть более эффективным или производительным в вашей нише? Вы можете написать гид о том, как быть организованным в вашей нише? Визуализируйте полезную информацию и сделайте её легкой для расшаривания. Покажите читателям как сконструировать дешевый предмет, который окажется полезным для них. Создайте бесплатный ебук, с ценным содержанием. Напишите пост, отвечающий на 5 важных вопросов, затем попросите других ответить на этот же вопрос на их сайте, пообещав потом сделать «центральный» пост с ссылками на все ответы. Не забудьте выполнить обещание. Найдите известную и интересную персону и задайтесь вопросом: что произошло бы, если бы этот человек пришёл в мою нишу? Например: Гид Леонардо Да Винчи по Кулинарии. Создайте оцениваемый список книг «обязательных для прочтения», связанных с вашей нишей. Создайте курс для новичка в вашей теме. Посмотрите взглядом новичка, какие существенные статьи должны они прочитать, чтобы быстро разобраться в нише? Проведите исследование: что бы вы изменили в своей нише, если бы могли? Какие у неё недостатки? Если бы вы могли поделиться только 10 советами с вашими читателями, что это были бы за советы? Соберите коллекцию удивительных фотографий/картинок, связанных с вашей нишей (для некоторых ниш этот пункт подойдёт намного больше чем для других).
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 5379
Автор: Живем красиво
|
|