Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Как ничего не сказать в 500 словах (урок копирайтинга)»

Пока я, уже не первый день, занят написанием одной крупной статьи, которую я закончу только через несколько дней, я вам предлагаю ознакомиться с замечательной переводной статьёй о секретах флуда и секретах «массивных» постов. Статья взята с одного из лучших, а по моему мнению – лучшего блога в интернете об интернет маркетинге – Dosh Dosh.

Способность писать хорошо очень полезна для нашей личной и профессиональной жизни. Это помогает студентам, деловым людям, политическим деятелям, писателям, маркетологам, блоггерам и всем остальным, кому когда-либо приходилось бы выстраивать слова вместе, чтобы передать свои идеи или мнения. Письменное слово стало существенным средством социальной коммуникации: мастерство владения словами помогает вам очаровать и убедить аудиторию, которая бы приятно ответила вам взаимностью.

Само собой разумеется, что учение как создать неотразимый контент является частью успеха онлайн автора. Пока вы читаете широко и глубоко вы в это время также оттачиваете ваши навыки письма, что вам очень сильно поможет улучшить вашу прозу. Иногда, вам не повредит чтение сразу нескольких авторских книг или эссе, написанных профессиональными учителями или авторами.

Одно из этих эссе, написанное Полом Макхенри Робертом, Как Ничего Не Сказать в Пятистах Словах, – блестящее юмористическое введение написанное на основе сочинений в колледже и для самих студентов колледжа. Я обнаружил это эссе сегодня, оно читалось легко и за один присест, возможно потому что это было столь хорошо написано и интересно. Это эссе – прекрасный пример техник письма, перечисленных в статье.

Вот быстрый обзор 9 главных упомянутых пунктов. Я выбрал некоторые из них из ключевых параграфов текста, но для уверенности прочитал полное эссе, потому что эти пункты продуманны в намного больших деталях, вместе с некоторыми превосходными примерами.

  1. Избегайте очевидного контента. “Скажите, что назначение – школьный футбол. Скажите, что вы решили быть против этого. Начните подавляя аргументы, которые приходят вам в голову. Теперь, когда вы пишете свою работу, удостоверьтесь, что вы не используете любой из материалов в этом списке. Если эти вещи будут всплывать в вашей голове, то они также всплывут и у всех. Будьте против школьного футбола по некоторым социальным причинам или по своим собственным причинам. Если они достаточно острые и проницательные, то это будет шикарно. Но даже если они тривиальны или глупы или незначительны, вы все еще впереди до того времени, пока эти причины не появятся у кого-либо ещё.”

  2. Выберите менее обычную сторону. “Один довольно простой способ сотворить ваше сочинение состоит в том, чтобы выбрать сторону аргумента, которого будут хотеть избежать большинство граждан. Они, эти граждане, – интеллектуальные упражнения для вас, и это вполне разумно обсудить сначала одно мнение и затем другое, также как это делают участники дебатов при похожих обстоятельствах. Всегда берите то, что кажется для вас труднее, наименее защищаемое. И почти всегда это будет более лёгким способом написать интересно на «той» стороне.”

  3. Рождайте абстракции. “Посмотрите на работу любого профессионального писателя и заметьте, как постоянно он переходит от неопределённости, абстрактных утверждений, к конкретному примеру, фактам и цифрам, иллюстрациям. Для больее правдопободного совета необходимо всегда искать картину, изображение, чтобы всегда превращать общие замечания в видимые примеры. Не говорите «Женские общества преподают девушкам социальное изящество.». Скажите «Жизнь женского общества учит девушек как продолжить беседу во время разливки чая, при этом не разлив его на блюдце.».»

  4. Избавьтесь от очевидного дополнения. “Вместо того, чтобы наполнить ваши предложения «водой», вы должны неуклонно пытаться избавляться от дополнения, чтобы сделать ваши предложения скудными и жёсткими… Вы вскапываете более реальный контент. Вместо того, чтобы брать несколько очевидных фактов на поверхности темы и затем осторожно бегать вокруг них на протяжении шести параграфов, вы работаете в исследовании, выясняете детали. Вы иллюстрируете.”

  5. Назовите дурака дураком. “Если он был дураком, назовите его дураком. Избавьтесь от вещей по типу «по-моему-мнению» и «мне-кажется,-что» и «как-я-вижу» и «как-минимум,-по-моей-точке-зрения», с ними вы ничто. Удаляйте эти фразы всякий раз, когда они появляются в вашем сочинении. Решите, что вы хотите сказать и скажите это настолько решительно насколько это возможно, без извинения и пустых слов. Сочиняя в современном мире, вы не можете полностью избежать современного жаргона. Но вы можете сделать очень много, если вы поднимитесь и принимете меры против этих слов-паразитов, слов, которые повторяют многослоги, которые имеют тенденцию проскальзывать в вашем письме, чтобы отнять у него свежесть и силу.”

  6. Остерегайтесь Банальных Выражений. “При прочих равных условиях, избегайте фраз таких как “при прочих равных условиях.” Те предложения, которые целиком приходят вам в голову, или в двух или в трех бледных кусках, уже заранее обречены стать провальными. Они не являются вашим творением, это части общей мысли, плавающей в социальном флуде. Абсолютно все писатели стараются их избежать, но хорошие авторы избегают их чаще чем плохие авторы.”

  7. Красочные Слова. “Некоторые слова – то, что мы называем “красочным”. Этим мы подразумеваем, что они ипользованы для того, чтобы создать картину или вызвать эмоцию. Они являются «модными» вместо очевидных и понятных, определенными вместо общего смысла, громкие вместо мягкого. Таким образом, вместо “Её сердечного удара”, мы можем написать, “Её загнанное сердце, пульсировало, трепетало, танцевало”. Вместо “Он сидел в своем стуле”, мы можем сказать, “он бездельничал, развалился, свернулся”.

  8. Покрашенные Слова. “Когда мы слышим слово, мы слышим с ним также и эхо всех ситуаций, в которых мы слышали его прежде. Слово «мама», например, имеет, для большинства людей, соответствующие ассоциации. Когда вы слышите «мама», вы вероятно думаете о доме, безопасности, любви, пищи и различных других приятных вещах. Вопрос использовать ли загруженные слова или нет, зависит от того, что вы пишете.”

  9. Бесцветные Слова. “Любимый пример слово «хороший/хорошо», слово, которое мы нашли бы трудным, чтобы обходится без него в случайной беседе, но которое не прибавит много к описанию. Бесцветные слова – это слова общего смысла, и в отдельном предложении могут ничего не обозначать… Жаргонные прилагательные, такие как «круто» (”Это очень круто”), имеют тенденцию выскакивать на всём протяжении языка. Они применены ко всему, теряют свою оригинальную силу, и быстро умирают.”

Учение как создать контент, используя конкретику, скудные, красочные и яркие прозы с уникальными перспективами, поможет вам получить больше читателей, клиентов и сторонников. Но примите во внимание, что это не только причудливый способ для развлечения. Это – также добросовестный способ выделяющий вас от тысяч подобных авторов/мыслителей в той же самой области.

Опубликовано:  01 декабря 2009
Просмотров:      5093
Автор:                 Живем красиво
Теги: креатив




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024