Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Доверие клиентов и как его получить…»

С начала этого года, как сайт по мебели стал подниматься в поисковой выдаче, я начал сталкиваться с проблемой ДОВЕРИЯ ко мне как индивидуальному предпринимателю, как к фирме по производству мебели.

Немножко порефлексировав на эту тему я решил записывать сюда все мысли по увеличению доверия к себе, своей фирме. Если бы вы хотели найти эту тему, наверное искали бы:

Как увеличить доверие к фирме, ИП, сайту.

Прежде всего стоит разобраться в причинах возникновения недоверия. Путем подключения в процесс мышления мозгов, было установлено, что в моем случае причины недоверия могут быть следующие (расставляю в порядке убывания важности для клиентов):

1) нет никаких данных о том где я нахожусь
2) нет никакого юр лица:  ИП, ЧП, ПБОЮЛ, ООО, ЗАО, ОАО на сайте

2.1) нет печати !  (сам удивлен, ведь ее так просто сделать или подделать! )

3) нет стационарного телефона
4) некуда подьехать посмотреть образцы и экземпляры
5) нет фотографий с места производства, офиса; фотографий людей.

возможно еще и это (косвенные догадки, прямым текстом это ни от кого не слышал):

6) два разных сайта с одним и тем же номером телефона но разными наименованиями продвигаемой фирмы

7)  негативные отзывы в интернете

 человека уже кидали по жизни и он просто боится ошибиться

9) моя некомпетентность как дизайнера мебели и замерщика в некоторых ньюансах

10) не солидный дизайн сайта для требующей солидности фирмы.

11) Надписи "Сайт обновляется" или Отсутствие даты последнего обновления

12) Ошибки в тексте, излишек ревламных материалов (не мой случай но вписал).

13) Книга отзывов и рекоммендаций. Страничка с отзывами или рекомендациями.

14) Цитаты знаменитых специалистов, реальных людей на высоких должностях из реальных компаний.

В случаях, когда страх клиента не настолько велик и он хотя бы намекает на то чтобы сделать заказ, но при этом хочет увеличисть степень доверия, помогает следующее :

1)  Расписка - как правило безотказно действует. Если вам нечего бояться и договор будет исполнен в полном объеме, это вариант.

2)  Изменить договор так как хочет клиент. Например дописать пункт про установку дополнительных комплектующих или уточнить сроки.

3) Дать номера тел. уже обслуженых клиентов. Желательно иметь список именно довольных клиентов

4)  Звонок клиенту с домашнего или рабочего стационарного телефона.

5) для ИП - аргумент о том, что Индивидуальный предприниматель по закону, может не иметь печати и заверять документы исключительно своей подписью.

6)  Документы: паспорт, права, свидетельтво ИП, учредительные документы и т.д.

7) ... ?

Если есть мысли - дополняем. Попавшие в список мыслители получат на себя ссылочку!

Опубликовано:  01 декабря 2009
Просмотров:      3522
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —