Кратко расскажу, что я имею в виду: ИдеиГенерируем идеи относительно того, что будет на блоге, какой контент. В том числе и анализ популярных запросов (пример поиска в посте 3 маркетинговых стратегий для блога). В первую очередь надо подобрать запросы, которые: - раскроют тему блога
- потенциально могут привлечь трафик
КонтентПишем статьи всеми доступными способами. Мои варианты: - написание с нуля
- перевод (просто перевод – подходит для статей-мануалов)
- пересказ (берется оригинальная статья на нерусском языке и пересказывается с учетом реалий Рунета и опыта блогера)
- обзоры
- цитирование чужих постов + свое мнение на тот пост
Писать можно самому, заказывать у копирайтеров или работать на постоянной основе с писателями. В идеале пишется 30-50 статей и публикуется в блог с расписанием (на будущие даты), “закрывая” вопрос с контентом на 3-6 месяцев. Исключение составляют новостные блоги – там помимо расписания надо еще и актуальные новости публиковать. ПромоПродвигаем свежие посты: - твитер
- социалки
- форумы
- другие блоги (через “интересно почитать”)
Это важный момент, надо добиться максимальной видимости контента. ОбщениеПоддержка дискуссий на всех ресурсах, использованных в “промо” и по возможности активизация этого общения за счет вопросов, предложений, споров. АнализАнализируем статистику, определяем контент, который пользуется наибольшей популярностью и генерируем новые идеи с учетом полученной статистики.
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 4370
Автор: Димок
|