Я думаю, многим будет интересно, на чем же зарабатывают популярные западные блоги помимо продажи баннеров, ссылок и контекста. Оказывается, вариантов довольно много. В Рунете пока такое редкость, но я уверен, что 1. Образовательные курсы Copyblogger продает Teachingsells.com EntrepreneursJourney.com продает BlogMastermind.com Бизнес модель построена на продаже образовательного курса, а блог помогает собирать заинтересованную аудиторию. 2. Электронные книги eBook IttyBiz продает Ninja SEO School Временно книга не продается. Это тоже один из маркетинговых ходов: продается ограниченное количество копий книги, чтобы побудить людей покупать ее здесь и сейчас. 3. Сервис по поиску работы ProBlogger.net продает Jobs.ProBlogger.net Freelance Switch продает Jobs.FreelanceSwitch.com Smashing Magazine продает Jobs.SmashingMagazine.com Работодатели платят за размещение своих вакансий, а соискатели платят небольшую копеечку за доступ к вакансиям. 4. Платный контент PSDTUTS.com продает PSDTUTS PLUS SEOmoz продает SEOmoz PRO Платные подписчики получают на PSDTUTS за $9 а месяц доступ к огромному архиву графики в формате .PSD и работам известных фотошоперов. SEOmoz за $49 в месяц предлагает продвинутые сервисы для SEO, мануалы и расширенные варианты статей. 5. Фриланс Blog.Spoongraphics.co.uk продает Spoongraphics.co.uk Крис Спунер пишет о графике и дизайне и предлагает свои услуги в этой области - блог является и портфолио, и показателем профессионализма в этой области. 6. Консалтинг Remarkablogger.com продает Michael Martine MuhammadSaleem.com продает Muhammad Saleem Чем популярнее специалист и его блог, тем выше цена часа его консультаций. 7. Продажа цифровых товаров Pearsonified продает Thesis (тема для WP) GoMedia продает векторную графику и кисти для Photoshop 8. Участие в развитии стартапов LifeDev и Zen Habits продают Web Warrior Tools Благодаря блогам сервис для писателей Web Warrior Tools уже при старте получил ощутимый трафик и смог очень быстро набрать базу активных пользователей и писателей. Сервис этот помогает создателям е-буков находить своих читателей. 9. Модель классического журнала NETTUTS.com Владельцы блога платят писателям и редактору за статьи, выделяя на это часть доходов от рекламы. Естественно, это работает для сайтов, у которых уже есть ощутимый трафик, либо есть средства на его покупку. 10. Товары под единым брендом Sitepoint продает книги и справочные материалы Sitepoint очень популярен среди веб разработчиков и дизайнеров. Большинство блогеров, своявших у истоков Sitepoint, теперь пишут и продают книги под этим брендом (используя соответствующие логотипы, копирайты) прямо на сайте или через Amazon и подобные. Под единым брендом могут продаваться не только книги, но и много всего. Перевод http://blog.dimok.ru/
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 7865
Автор: Автор неизвестен
|