Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Нужен ли блог вашему бизнесу?»

Иногда создается впечатление, что у каждой компании есть свой блог или по крайней мере она пыталась его сделать. В свое время все повально стали делать сайты, даже те, чьи клиенты ну никак не в сети их находят. Сайты стали признаком того, что компания находится на передовой. Возможно, блоги станут новой корпоративной чумой

Однако не все так радостно. Часто корпоративные сайты содержат новости, которые обновлялись последний раз 3 года назад. С блогами часто происходит тоже самое.

Давайте рассуждать вместе:

У вас чего сказать публику? Хватит ли этого, чтобы сделать блог? Конечно, корпоративный блог не обязательно должен обновляться каждый день, но хотя бы 1 раз в неделю надо напоминать о себе. А учитывая, что посты нечастые, они должны быть весьма качественные. Если информации для публикации у вас совсем немного, то лучше сделать разделы "статьи" и "новости" на сайте, обновляя их по мере необходимости/возможности.

Вам нравится писать (ну хоть немного)? Факт: блогинг есть не что иное как писательство. Если писать для вас сущий кошмар, то стоит хорошенько подумать прежде чем создавать блог (или найти человека, который будет литературно доносить ваши мысли до аудитории). Кстати, умение писать развивается по мере того как вы пишете: чем дальше, тем лучше.

Можете ли вы писать о чем то, кроме вашей компании и ваших товаров? Никто не будет читать беспрерывную рекламную простыню. Если вы хотите, чтобы вас читали, найти что-то еще достойное размещение на страницах вашего блога.

Готовы ли вы отстаивать свою точку зрения, иметь собственное мнение? Блоги, плотно зажатые в корпоративные рамки - мертворожденные. Блогам нужна человечность - это все же дневник и читатели хотят видеть мнение конкретного человека, который пишет пост. Корпоративные клише придется оставить для раздела "новости". Да, это риск. Готовы?

Придется быть (или очень быстро стать) толстокожим? Когда вы выражаете свое мнение на блога, то получаете множество комментариев - от клиентов, конкурентов и просто проходивших мимо. Не все комментарии пропитанные уважением и восхищаются вами и вашей фирмой. Надо рассудительно к этому относиться. Часто лучше промолчать, чем оправдываться. Сможете?

Ваши ожидание реалистичны? Вы готовы ждать результатов? Блогинг - это марафон, а не стометровка. Нужно время, чтобы блог начал из себя что-то представлять.

Если вы готовы сделать все по уму и для людей, то оно точно того стоит!

По мотивам: Should Your Business Start a Blog?

Опубликовано:  01 декабря 2009
Просмотров:      2880
Автор:                Димок
Теги: средства

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —