Зарабатывая определенную сумму с помощью AdSense, вебмастер не догадывается, что может ее увеличить. В некоторых случаях – в разы. Существует несколько довольно эффективных методов увеличение дохода с AdSense, которым и будет посвящена эта статья.
I.Увеличение кликабельности по объявлениям 1)Увеличение CTR (отношение кликов рекламного объявления к числу показов). - Интеграция рекламы. Экспериментируйте с дизайном, меняйте размер блоков и их месторасположение, следите за показателями CTR и зафиксируйте наиболее выгодный вариант. Если аудитория вашего сайта постоянная, вы можете столкнуться с проблемой привыкания посетителей к рекламным блокам – пользователь уже рефлекторно не будет обращать на нее внимания. В таком случае помогут небольшие изменения внешнего вида, например, смена цвета. - Влияние отношения количества кликов к количеству показов объявлений. Если объявлений показывается много, а кликов выполняется мало - цена перехода уменьшается. В итоге, для повышения дохода имеет смысл убирать “непопулярные” блоки. Некоторые вебмастера считают правилом, не размещать на одной странице более одного блока с рекламой. - Релевантность рекламы. Чем больше реклама соответствует тематике вашего сайта, тем выше вероятность того, что ею заинтересуются посетители. Добиться показа релевантной рекламы можно несколькими способами: • работать над оптимизацией контента – увеличение плотности ключевых слов и пр. • выделить ключевые месте специальным тегом: <!– google_ad_section_start –> ключевое место <!– google_ad_section_end –>. Этот тег акцентирует внимание AdSense на выделенных ним частях текста. • отфильтровать нерелевантную рекламу через “фильтр конкурирующих объявлений”. 2)Увеличение количества посетителей. Здесь все логично: если увеличить количество посетителей, увеличится количество кликов. II.Увеличение количества сайтов Пусть сайт и приносит всего 1$ в день, но сделать 20 таких – задача вполне реальная. III.Переход с русского на более дорогие языки Дело в том, что конкуренция среди рекламодателей за рубежом гораздо выше, нежели в Рунете. Схема довольно проста: больше конкуренции => рекламодателям приходится платить больше => выше стоимость клика. Самым “дорогим” языком считается английский. IV.Фильтр конкурирующих объявлений Наш “черный список” ограничен 200 записями. Используя специальную тулзу - https://www.google.com/adsense/support/bin/topic.py?topic=160, мы можем увидеть, какая реклама будет показываться на нашем сайте. Это облегчит нашу работу. Для увеличения дохода в фильтр следует заносить: - нерелевантную рекламу, которая вряд ли заинтересует ваших посетителей (как уже сообщалось выше); - MFA (Made for AdSense) сайты. Как их вычислить? Вбиваем в адресную строку URL рекламирующихся у вас сайтов и проверяем на наличие большого количества AdSense объявлений и “некачественного” контента. Если таковые имеются, смело вносим сайт в фильтр, все равно цена клика за них мизерная. - реклама сайтов конкурентов тоже ни к чему. В фильтр. V.Технология Smart Pricing Если вы несете реальную пользу рекламодателям, которые получают прибыль с людей, пришедших с вашего сайта, благодаря этой технологии цена кликов автоматически увеличивается. Отмечу некоторые возможные причины уменьшения дохода: •Если в пункте V реальную пользу вы не приносите, цена клика будет автоматически занижена. •Сезонность. Если ваш сайт посвящен лыжному спорту, готовьтесь к спаду показателей летом. •Отток рекламодателей. Меньше рекламодателей – меньше цена клика.
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 3795
Автор: Дмитрий Рогов
|