Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Увеличение дохода с AdSense. Приемы, советы, указания.»

Зарабатывая определенную сумму с помощью AdSense, вебмастер не догадывается, что может ее увеличить. В некоторых случаях – в разы. Существует несколько довольно эффективных методов увеличение дохода с AdSense, которым и будет посвящена эта статья.

I.Увеличение кликабельности по объявлениям

1)Увеличение CTR (отношение кликов рекламного объявления к числу показов).

- Интеграция рекламы. Экспериментируйте с дизайном, меняйте размер блоков и их месторасположение, следите за показателями CTR и зафиксируйте наиболее выгодный вариант. Если аудитория вашего сайта постоянная, вы можете столкнуться с проблемой привыкания посетителей к рекламным блокам – пользователь уже рефлекторно не будет обращать на нее внимания. В таком случае помогут небольшие изменения внешнего вида, например, смена цвета.

- Влияние отношения количества кликов к количеству показов объявлений. Если объявлений показывается много, а кликов выполняется мало - цена перехода уменьшается. В итоге, для повышения дохода имеет смысл убирать “непопулярные” блоки. Некоторые вебмастера считают правилом, не размещать на одной странице более одного блока с рекламой.

- Релевантность рекламы. Чем больше реклама соответствует тематике вашего сайта, тем выше вероятность того, что ею заинтересуются посетители. Добиться показа релевантной рекламы можно несколькими способами:

• работать над оптимизацией контента – увеличение плотности ключевых слов и пр.
• выделить ключевые месте специальным тегом:
<!– google_ad_section_start –> ключевое место <!– google_ad_section_end –>.
Этот тег акцентирует внимание AdSense на выделенных ним частях текста.
• отфильтровать нерелевантную рекламу через “фильтр конкурирующих объявлений”.

2)Увеличение количества посетителей. Здесь все логично: если увеличить количество посетителей, увеличится количество кликов.

II.Увеличение количества сайтов

Пусть сайт и приносит всего 1$ в день, но сделать 20 таких – задача вполне реальная.

III.Переход с русского на более дорогие языки

Дело в том, что конкуренция среди рекламодателей за рубежом гораздо выше, нежели в Рунете. Схема довольно проста: больше конкуренции => рекламодателям приходится платить больше => выше стоимость клика. Самым “дорогим” языком считается английский.

IV.Фильтр конкурирующих объявлений

Наш “черный список” ограничен 200 записями. Используя специальную тулзу - https://www.google.com/adsense/support/bin/topic.py?topic=160, мы можем увидеть, какая реклама будет показываться на нашем сайте. Это облегчит нашу работу. Для увеличения дохода в фильтр следует заносить:

- нерелевантную рекламу, которая вряд ли заинтересует ваших посетителей (как уже сообщалось выше);

- MFA (Made for AdSense) сайты. Как их вычислить? Вбиваем в адресную строку URL рекламирующихся у вас сайтов и проверяем на наличие большого количества AdSense объявлений и “некачественного” контента. Если таковые имеются, смело вносим сайт в фильтр, все равно цена клика за них мизерная.

- реклама сайтов конкурентов тоже ни к чему. В фильтр.

V.Технология Smart Pricing

Если вы несете реальную пользу рекламодателям, которые получают прибыль с людей, пришедших с вашего сайта, благодаря этой технологии цена кликов автоматически увеличивается.

Отмечу некоторые возможные причины уменьшения дохода:
•Если в пункте V реальную пользу вы не приносите, цена клика будет автоматически занижена.
•Сезонность. Если ваш сайт посвящен лыжному спорту, готовьтесь к спаду показателей летом.
•Отток рекламодателей. Меньше рекламодателей – меньше цена клика.

Опубликовано:  01 декабря 2009
Просмотров:      3795
Автор:                 Дмитрий Рогов




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024