|
Доверие клиентов один из самых важных факторов для успешных продаж любого товара. Но этого доверия не так просто добиться. Потенциальные клиенты всегда подходят к вопросу приобретения товара с определенным недоверием и одна из задач маркетолога организовать процесс продажи так, чтобы у клиента не возникало никаких сомнений. Если посетитель вашего сайта вам не доверяет, он никогда у вас ничего не купит. Ведь интернет торговля значительно отличается от обычных магазинов. Клиент вас не видит, никогда ранее вас не встречал, не трогал и не щупал товар, который намеревается купить и имеет ограниченные возможности для контакта с вами. У него даже нет уверенности, что вы вообще существуете. Это же касается случаев, если вы предоставляете какие-либо услуги. У ваших клиентов всегда есть сомнения в качестве ваших услуг, а у вас сомнения в платежеспособности и честности клиента. Всегда на начальном этапе не хватает доверия. Поэтому вам придется потратить большое количество сил, времени и нервов, чтобы побороть подобное отношение. Вот несколько способов, при помощи которых вы сможете заручиться доверием со стороны потенциальных клиентов: - Расскажите клиентам о себе. Для этого на сайте разместите раздел «О компании», где подробно расскажите о фирме, какими направлениями бизнеса она занимается, сколько лет на рынке продаж, где находится офис, какой штат сотрудников и каких успехов вы добились (сертификаты, премии, грамоты и т.д.). Меня очень удивляют сайты, на которых невозможно найти информацию о владельце или авторе проекта.
- Размещайте отзывы клиентов. Отзыв – один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Демонстрируйте отзывы как можно большего количества довольных клиентов. Если вы предлагаете качественный товар и услуги, у вас будет достаточно позитивных отзывов. Отзыв должен быть как можно более конкретным. Тогда он будет максимально правдоподобным.
Еженедельно мы получаем десятки отзывов с благодарностями клиентов и по возможности размещаем самые подходящие на сайте. - Работайте над узнаваемостью вашего бренда и компании. Узнаваемость – залог доверия. Задумайтесь, когда мы приобретаем что-либо в магазинах, в первую очередь обращаем внимание на товары с известной для нас маркой. Пример из жизни, совсем недавно приобретала газовую плиту. Выбор остановила на 2 газовых плитах производства Candy и Indesit. Первая имела значительно больший набор функций и стоила дешевле, но в итоге я все равно купила плиту Indesit, так как этой фирме я больше доверяю. У меня больше уверенности в качестве ее продукции и, в конце концов, я просто знала этого производителя. Что касается Candy, то об этой итальянской фирме я слышала впервые.
Вывод: я согласилась заплатить больше за менее функциональный товар благодаря большему доверию к фирме производителя. Мы постоянно работаем над узнаваемостью нашего бренда ePochta. Для этого размещаем большое количество рекламы на блогах, заказываем платные обзоры в авторитетных изданиях, не жалеем денег на рекламу. Правду говорят: «Реклама – двигатель торговли». - Формируйте позитивный имидж компании. Это сделать не так легко, ведь позитивный имидж обычно распространяются самостоятельно от клиента клиенту. И прямого влияния на это у вас нет, вы можете постепенно строить свой имидж, предлагая качественный товар и техническую поддержку. Но есть и другой способ, так называемый вирусный маркетинг. Достаточно пустить определенный слух и помочь ему быстрее распространиться среди потенциальных клиентов. Но это не так просто. Лучше обратиться за этим к специалистам.
Доверие – это залог успеха любого бизнеса. Работайте над ним кропотливо, ведь так легко его потерять.
Опубликовано: 05 декабря 2009
Просмотров: 4691
Автор: Ольга Иванова
|
|