Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Четыре ключа к организации бизнеса»

Наладьте эффективную связь с клиентами

В сутках насчитывается примерно 100 000 секунд. Если ваша база клиентов насчитывает 100 000 человек, и при этом для связи с клиентом и обработки информации вы используете компьютер, который за секунду успевает обработать запрос клиента и отправить ему ответ – вы гений! Вы смогли получить максимальную отдачу, полностью автоматизировав процесс контакта с клиентами.

Хуже, если хотя бы один процент клиентов требует личного контакта каждый день. Тогда если в вашей базе 500 000 человек, то за сутки вам нужно обслужить 5 000 клиентов.

Очень часто одной из помех на пути к успешному бизнесу становится то, что одна треть сотрудников занята в службах работы с клиентами. Во-первых, на это приходится тратить уйму денег, а во-вторых, качество услуги можно повысить, если оказывать ее автоматически.

Важно помнить, если клиент знает, что может получить ответы на возникшие вопросы, то он обязательно будет их задавать, а вы должны быть готовы на них отвечать. Для решения подобной проблемы можно создать сложную автоматизированную систему, которая способна предоставлять клиентам необходимую информацию. Такие системы называются CRM (Customer relationship management). Существует масса готовых CRM систем, на которые вам стоит обратить своё внимание, прежде чем разрабатывать что-то своё. Я думаю в ближайшее время уделю отдельное внимание CRM системам и посвящу им отдельную статью.

Такие системы помогают устранить необходимость излишних личных контактов с клиентами. Конечно, все равно появятся клиенты, с которыми не избежать личного контакта. Но очень важно произвести отсев клиентов и убедиться в том, что личный контакт производится только с теми людьми, которые в этом действительно нуждаются.

Сделайте ваше предложение явным и четким. Конфиденциальность превыше всего.

Если вы будете обманывать своих клиентов, большого дохода не получите. Нужно создать взаимовыгодный диалог, и как можно лучше проинформировать людей о том, что их ожидает. Репутация – это очень хрупкая вещь, которой не стоит рисковать. Если вы хотите, чтобы ваше предложение соответствовало уровню доверия, то замалчивание важных фактов здесь недопустимо.

Также очень важно помнить, что для людей важна конфиденциальность. Поэтому многие не решаются оставлять свои координаты, боясь после этого получить массу спам сообщений. Сейчас уже очевидно, достаточно в нескольких местах оставить свой имейл адрес и через пару дней спам сообщения посыпятся один за одним.

Все это свидетельствует, что многие ресурсы продают свои базы email адресов спамерам и сопутствующим бизнесам. Не увлекайтесь подобными вещами, большого дохода вы не получите, а проблем может быть масса.

Сохраняя конфиденциальность, маркетологи повышают ее ценность!

Проверяйте и оптимизируйте ваше предложение.

С самого начала вам необходимо осознать, что первоначальные затраты на рекламу и распространение информации о ваших услугах будут весьма ощутимы. С этим сталкиваются почти всегда на начальном этапе развития. Вы как бы платите авансом за внимание, которое получите позже.

Преимуществом организации торговли через сайт является то, что во время первого контакта вы не просите купить товар за наличные, то есть можно ожидать гораздо более высокого процента откликов на своё предложение, чем вы получили бы от традиционной рекламной кампании методом прямых почтовых рассылок (не путайте с email рассылками).

Очень важно тестировать и оптимизировать ваш сайт, работать над содержанием, стилем изложения информации, грамотно подготовить рекламные баннеры и весь процесс в целом – это значительно повысит процент конверсии продаж.

Обращайте внимание на детали, к примеру не забывайте размещать ваш контактный имейл и телефон для быстрой связи с вами. Этим вы поможете клиенту быстрее сказать вам «да». Еще совсем недавно фирмы не указывали этой информации, а сейчас без этого не возможно успешно торговать.

Акцент на мастерство – клиенты должны чувствовать свой интеллект.

Интернет дает огромные возможности. Чтобы получить большое число постоянных клиентов, создайте простые действенные инструменты, чтобы люди могли пользоваться ими без ущерба для самолюбия. И на ваш сайт будут стекаться толпы посетителей!

Рассчитывайте на обычного пользователя. Если вопрос касается программного обеспечения, то не стоит особо увлекаться новыми модными штучками, которые могут быть недоступными для клиентов с устаревшими компьютерами или для людей с низкой технической базой. Если продукт не узкоспециализированный – он должен быть понятен и удобен для подавляющего числа клиентов. Этот принцип касается и любого другого направления интернет бизнеса.

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      3356
Автор:                Ольга Иванова


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —