Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«SetLinks – плюсы и минусы биржи»

Недавно зарегистрировался в еще одной бирже ссылок – SetLinks – чтобы оценить и ее. Казалось бы, темная лошадка в сравнении с Sape и XAP – но и темные лошадки порой что-то из себя представляют – этот случай как раз из таких. Итак, к делу.

Плюсы:

1) Записываются параметры сайта, зафиксированные у площадки при покупки ссылки. Вообще удобное отображение истории изменения параметров сайта – для рекламодателя очень полезно. Например, при подтверждении новой цены за ссылку.

2) Автоматическая проверка индексации внутренних страниц в Яндексе, Google и Рамблере. Насколько я понял, проверка индексации страниц позиционируется как главное преимущество. Учитывая, что оная функция автоматическая – то есть новые проверки происходят по графику и без пользователя – позиционирование логично.

3) Есть возможность покупки и продажи статей. Сейчас это, безусловно, нужная функция, но стоило бы ее запустить раньше, чем открылась биржа статей MiraLinks.

4) При покупке ссылки – плюс ко всему прочему (стандартному) – можно делать фильтр по доменной зоне и причастности к ЯППБ. Правда, не мешало бы добавить к последнему – сортировку по позиции в ЯППБ, а то там может быть все что угодно.

5) База активных пользователей и площадок, конечно, существенно меньше, чем в том же Sape. Однако – если уж сравнивать с другими биржами – то могу сказать, что продаются ссылки там гораздо активнее, чем на, например, каком-нибудь LinkFeed.

6) Проверка наличия ссылки на странице осуществляется несколько раз в день.

7) Комиссии по-идеи выгоднее – чем в Sape – но с ними не все так прозрачно.

Для веб-мастера – комиссия отсутствует – она для рекламодателей. Правда – какой именно % – изначально не ясно, общедоступной информация я не нашел. Пришлось обратиться в саппорт. Говорят, что – «15-20% в зависимости от объема покупок». Видимо, когда покупаешь много – комиссия меньше. Но сколько это – много – я не знаю.

С комиссией по партнерской программе тоже не все понятно. На этой странице написано, что партнеры могут получать 52% от комиссии системы. В теории это в 2 раза больше – чем в Sape. Однако непонятно что за прибыль системы от продажи ссылок, если комиссии для веб-мастеров нет. Впрочем, на главной странице вообще сообщается совсем иное по поводу % от рефералов. Путаница отталкивает.

На моей любимой цифре 7 – мы и остановимся. Основные плюсы перед большинством других бирж – я перечислил. Не добавлять же в плюсы – «оперативный саппорт».

К слову, знали ли вы – что чаще всего новички в казиношной рулетке любят ставить или на семерку или на дату своего дня рождения? Почему такая любовь к 7-ке? Надо бы узнать. Вот я – помню – полюбил эту цифру после игры Бэкхема за Юнайтед.


Минусы:

Вы знаете, сегодня меня хватило лишь на плюсы. Это было бы против моих принципов, но, вы знаете, сегодня у меня их нет. Так что, доброй ночи… и удачи.

Ну ладно, ладно… попробую!


Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      3046
Автор:                Даниил
Теги: SEO


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —