Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«PPC vs Партнерские Программы»

Сколько раз вы на форумах встречали фразу: “зачем задарма сливать трафик на PPC, уж лучше я заработаю на партнерке”, а такую: “у меня 5к кликов и 0 продаж, какого хрена оно не конвертится”?.. Тут уж хочешь не хочешь задумаешься, что же выгодней – крутить на своих сайтах рекламу с оплатой за клики типа AdSense, Umax, Директ, Бегун или же сделать ставку на CPA парнерки, коих тысячи можно найти в парнерказборниках вроде cj.com, ACube или выбрать среди домашних тематических парнерок типа ePN, amazon, allposters.

Понятно, что все перечисленные мною PPC разные и могут служить для разных целей, но у них есть один важные общий момент – они все или контекстные или “псевдоконтекстные” – когда рекламу можно отобрать по ключевому слову. Кроме того, они еще и осуществляют геотаргетинг, были попытки даже разделять посетителей сайтов по социальным группам, возрасту и т.д. Другими словами, посетитель видит именно ту рекламу, которую хочет видеть в данный момент времени и которая ему интересна.

Если рассуждать логически, то CPA должны быть более выгодные в денежном выражении (для вебмастеров) чем PPC, хотя бы по той причине, что трафик с любой PPC рано или поздно все-равно превращается в продажи или лиды, т.е. PPC это всего лишь посредники и нахлебники между владельцами реальных магазинов и владельцами рекламных площадок. И все было бы хорошо и все юзали бы прямые партнерки, но нет еще контекстных CPA систем. Были какие-то жалкие попытки слепить что-то на базе ebay, но даже AdSense с его возможностями в августе отправляет своего CPA уродца на заслуженный отдых, а все потому, что это не то. Почему до сих пор никто не сделал _то_, честно говоря, я не понимаю, поэтому приходится работать с тем, что есть.

Работа с парнерками.

- Используйте CPA-рекламу только на узкотематических сайтах, а лучше в контексте одной страницы. Обзоры конкретных товаров, дорвеи, в которых обыгрываются несколько ключевое слов – это те сайты с которых можно ожидать конверта “за действия”.

- Выбирать рабочие офферы придется вручную, ведь разные парнерки дадут разный конверт даже на идентичных товарах, и пока никто не спромогся возложить эти заботы на плечи искусственного интеллекта, способов понять работает ли парнерка не много – перебирать и пробовать, послушать тех, кто уже попробовал.

- При клике на рекламном объявлении пользователь должен попадать на максимально таргетенговую “углубленную” страницу. Не надо отсылать на индексную страницу магазина электроники, если он ищет “купить MacBook”, и на список производителей ноутбуков отсылать тоже не надо, пользователь должен увидеть перед собой конкретный товар от Apple.

- Баннеры не работают, используйте текстовые ссылки с ключевыми словами в них. Также неплохо себя показывают формы поиска, если парнерка предоставляет такой инструмент.

Работа с PPC.

- Используйте контекстнозависимую CPC-рекламу, если тяжело определить общую тематику сайта. Скупщики трафика раздробят весь контент по многословным ключевым фразам и устроят жесткую конкуренцию между собой, что позволит выжать максимум из каждого посетителя вашего сайта.

- Если вы создаете большие объемы разнотематического контента, то использование PPC систем позволит вам сэкономить время, которое бы вы потратили на подбор и анализ парнерок.

- SE трафик, как известно, самый лучший трафик, CTR будет низким на сайтах с постоянным ядром посетителей типа блогов и форумов, можно попробовать делать ротацию разных рекламных блоков и периодически изменять их внешний вид.

- Почему бы не совмещать разные виды рекламы на одном сайте?

Чего хочется в будущем?

А хочется большую универсальную систему, в которой бы объединялись и CPC рекламные объявления и реальные базы товаров магазинов и просто подборки оферов, а система сама должны определить, какую рекламу для конкретного места на странице для конкретного посетителя в данный момент времени показать будет наиболее выгодно – от наполнения и вида рекламы до цвета ссылок и формата блоков.

При этом можно анализировать кучу факторов: откуда пришел посетитель, что он делал на предыдущем сайте, по каким ключевым словам он осуществлял поиск, постоянный ли посетитель, контент самой страницы, отдачу по рекламным предложениям во всей системе и на конкретном сайте отдельно, конверт на парнерках и т.д. При этом все должно работать по принципу – воткнул код и забыл, с возможностью ручного управления для неленивых. Кто сделает такое – говорите

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      4014
Автор:                Автор неизвестен

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —