|
Сколько раз вы на форумах встречали фразу: “зачем задарма сливать трафик на PPC, уж лучше я заработаю на партнерке”, а такую: “у меня 5к кликов и 0 продаж, какого хрена оно не конвертится”?.. Тут уж хочешь не хочешь задумаешься, что же выгодней – крутить на своих сайтах рекламу с оплатой за клики типа AdSense, Umax, Директ, Бегун или же сделать ставку на CPA парнерки, коих тысячи можно найти в парнерказборниках вроде cj.com, ACube или выбрать среди домашних тематических парнерок типа ePN, amazon, allposters. Понятно, что все перечисленные мною PPC разные и могут служить для разных целей, но у них есть один важные общий момент – они все или контекстные или “псевдоконтекстные” – когда рекламу можно отобрать по ключевому слову. Кроме того, они еще и осуществляют геотаргетинг, были попытки даже разделять посетителей сайтов по социальным группам, возрасту и т.д. Другими словами, посетитель видит именно ту рекламу, которую хочет видеть в данный момент времени и которая ему интересна. Если рассуждать логически, то CPA должны быть более выгодные в денежном выражении (для вебмастеров) чем PPC, хотя бы по той причине, что трафик с любой PPC рано или поздно все-равно превращается в продажи или лиды, т.е. PPC это всего лишь посредники и нахлебники между владельцами реальных магазинов и владельцами рекламных площадок. И все было бы хорошо и все юзали бы прямые партнерки, но нет еще контекстных CPA систем. Были какие-то жалкие попытки слепить что-то на базе ebay, но даже AdSense с его возможностями в августе отправляет своего CPA уродца на заслуженный отдых, а все потому, что это не то. Почему до сих пор никто не сделал _то_, честно говоря, я не понимаю, поэтому приходится работать с тем, что есть. Работа с парнерками. - Используйте CPA-рекламу только на узкотематических сайтах, а лучше в контексте одной страницы. Обзоры конкретных товаров, дорвеи, в которых обыгрываются несколько ключевое слов – это те сайты с которых можно ожидать конверта “за действия”. - Выбирать рабочие офферы придется вручную, ведь разные парнерки дадут разный конверт даже на идентичных товарах, и пока никто не спромогся возложить эти заботы на плечи искусственного интеллекта, способов понять работает ли парнерка не много – перебирать и пробовать, послушать тех, кто уже попробовал. - При клике на рекламном объявлении пользователь должен попадать на максимально таргетенговую “углубленную” страницу. Не надо отсылать на индексную страницу магазина электроники, если он ищет “купить MacBook”, и на список производителей ноутбуков отсылать тоже не надо, пользователь должен увидеть перед собой конкретный товар от Apple. - Баннеры не работают, используйте текстовые ссылки с ключевыми словами в них. Также неплохо себя показывают формы поиска, если парнерка предоставляет такой инструмент. Работа с PPC. - Используйте контекстнозависимую CPC-рекламу, если тяжело определить общую тематику сайта. Скупщики трафика раздробят весь контент по многословным ключевым фразам и устроят жесткую конкуренцию между собой, что позволит выжать максимум из каждого посетителя вашего сайта. - Если вы создаете большие объемы разнотематического контента, то использование PPC систем позволит вам сэкономить время, которое бы вы потратили на подбор и анализ парнерок. - SE трафик, как известно, самый лучший трафик, CTR будет низким на сайтах с постоянным ядром посетителей типа блогов и форумов, можно попробовать делать ротацию разных рекламных блоков и периодически изменять их внешний вид. - Почему бы не совмещать разные виды рекламы на одном сайте? Чего хочется в будущем? А хочется большую универсальную систему, в которой бы объединялись и CPC рекламные объявления и реальные базы товаров магазинов и просто подборки оферов, а система сама должны определить, какую рекламу для конкретного места на странице для конкретного посетителя в данный момент времени показать будет наиболее выгодно – от наполнения и вида рекламы до цвета ссылок и формата блоков. При этом можно анализировать кучу факторов: откуда пришел посетитель, что он делал на предыдущем сайте, по каким ключевым словам он осуществлял поиск, постоянный ли посетитель, контент самой страницы, отдачу по рекламным предложениям во всей системе и на конкретном сайте отдельно, конверт на парнерках и т.д. При этом все должно работать по принципу – воткнул код и забыл, с возможностью ручного управления для неленивых. Кто сделает такое – говорите
Опубликовано: 06 декабря 2009
Просмотров: 5068
Автор: Автор неизвестен
|
|