Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«5 причин, по которым люди выберут ваш товар»

Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?
 
Изучая труды западных оффлайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к онлайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.
 
Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:
 
Причина #1 - Личность
 
Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.
 
Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.
 
Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.
 
Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д.
 
Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…
 
Причина #2 - Удобство
 
Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".
 
Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно!
 
Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.
 
В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.
 
В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.
 
Причина #3 - Сервис
 
Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.
 
На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.
 
Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.
 
Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.
 
В общем, помните, что обещания, не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.
 
Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.
 
Причина #4 - Уникальность
 
Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.
 
Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!
 
Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!
 
Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.
 
Причина #5 - Цена
 
Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно с ценой надо играть очень осторожно.
 
И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне операторов сотовой связи.
 
Когда уровень сервиса у всех операторов выровнился, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      3624
Автор:                http://www.evgeniypopov.com

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —