Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Создание информационных товаров (один из подходов)»

С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации интернет бизнеса решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:
 
- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);
 
- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;
 
- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;
 
- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы подработав сможете разместить у себя на сайте;
 
Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.
 
Итак, приступаем.
 
Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.
 
Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.
 
Сейчас мы разберем это на конкретном примере
 
Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.
 
Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.
 
Я представлю, скажем, вот такой заголовок:
 
"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".
 
В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.
 
Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.
 
Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.
 
Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.
 
Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.
 
Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.
 
Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.
 
Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.
 
Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.
 
Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.
 
И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.
 
Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.
Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.
 
Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.
 
А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.
 
Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.
 
Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.
 
Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.
 
Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.
 
Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:
 
Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидете...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему....
 
Для определения возможностей используйте следующее:
 
Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:
 
Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...
 
Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.
 
Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.
 
После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.
 
Совет!
 
Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.
 
Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.
 
Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.
 
И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.
 
Главное - как вы представите свой товар.
 
В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      4549
Автор:                 Александр Макаров




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024