В интернете заработать деньги просто, если Вы знаете, что делать. Проблема состоит в том, что у 90% людей, пытающихся продавать в интернете или сделать интернет образом жизни, нет идей и они не знают, что делать. Им преподносят бесполезную устаревшую информацию, которая работала несколько лет назад. В мире интернета информация о методах, которые были актуальны три, один год или шесть месяцев назад, сегодня может оказаться бесполезной. Если Вы хотите оставаться впереди, то должны иметь доступ к наиболее современным методам продвижения своего бизнеса. В интернете существуют тысячи маркетинговых методов, которые Вы можете использовать для быстрого увеличения прибыли. Я не буду включать сюда подробную информацию относительно каждой маркетинговой техники. Одна из целей этой статьи - расширить Ваше представление о возможностях, а не давать готовые пошаговые инструкции в интернет-маркетинге. 1. Развивайте уникальную позицию Вашего бизнеса в интернете. Что уникального в Вашем продукте или сервисе? Чем они лучше продуктов и услуг Ваших конкурентов, или это те же самые вещи, что и у остальных? Успешные сайты никогда не похожи на другие. Это сайты, которые изобрели уникальный уклон в нише целевого рынка. 2. Уникальная позиция важнее искусно составленного объявления. Превосходное объявление не может компенсировать бедную деловую концепцию. Хорошая концепция и UWP (уникальная позиция сайта) будут работать даже в объявлении, написанном на "четверку". В Вашем объявлении должны быть "высвечены" основные моменты, выделяющие Ваш бизнес: новизна, сервис, уникальность и т. д. 3. Не снижайте существующие цены, если Ваш продукт не продается. Возможно, в некоторых случаях Вы оценили свой продукт слишком высоко. Добавьте к Вашему продукту большее количество поощрений, премий, сфокусируйтесь на UWP (уникальной позиции сайта) и т.д. Другими словами, придайте больше значения, ценности сформированному пакету. 4. Вначале найдите рынок, а потом развивайте продукт. Люди, которые начинают с продукта и только потом ищут, кому его продать, встают на трудный путь. Ищите рынок, полный людьми, готовыми что-то купить. Большинство реально успешных предпринимателей находит рынок и затем разрабатывает, создает продукт, который постоянно ищут люди. 5. Ищите "голодную" толпу. Чем более голодный Ваш потенциальный рынок, тем больше вероятность Вашего успеха. Не тратьте время, пытаясь изменить человеческие склонности в покупках. Создайте или найдите продукт, который люди уже отчаянно ищут. 6. Не пытайтесь создавать рынок. Ищите рынок, который уже существует. Если Вы не в состоянии в одном предложении описать, кто Ваши потенциальные клиенты, то Вас ждут ужасные времена попыток продаж в интернете. Выявляйте рынок, который уже ищет Ваш продукт. 7. Испытание, тестирование - ключ ко всему успеху Вашего маркетинга. Для одного и того же продукта одно объявление может работать в 10 раз лучше, чем другое. Вы постоянно должны проверять, тестировать заголовки, предложения, гарантии и методы получения траффика. Самые успешные продавцы - не всегда самые сильные. Просто они постоянно проверяют свои методы. 8. Все Ваше рекламирование должно быть нацелено на продажи. Мелкий бизнес не может позволить себе тратить миллионы долларов на создание фирменного имени на своем сайте. Любой Ваш баннер должен быть протестирован, Вы должны убедиться, что каждый потраченный пенни производит прибыль. 9. Даже бесплатное рекламирование имеет стоимость. Каждый бит Вашего рекламирования стоит денежных или временных затрат. Убедитесь, что это продуктивно для Вас. На самом деле, нет ничего бесплатного. Может быть, для Вашего бизнеса выгоднее купить программу за 500 долларов, которая позволит достигать Ваших целей за одну десятую часть времени. 10. Каждый аспект Вашего сайта и маркетинга должен фокусироваться на презентации Вашей UWP (уникальной позиции сайта) для клиентов. Все на Вашем сайте должно сосредоточиться на стратегии уникального позиционирования сайта: файл подписи, заголовки, формы для заказов, бесплатные сообщения, объявления и т. д. Ваши клиенты должны всегда точно знать, что отличает Вас от Ваших конкурентов.
Опубликовано: 01 июня 2010
Просмотров: 4751
Автор: Автор неизвестен
|