Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Рунет и электронная коммерция»

Сегодня в интернете зарегистрировано более тысячи интернет-магазинов, которые предлагают самые различные товары: от сотовых телефонов до кроссовок, от бутылки молока до кожаного дивана. Мелкие магазинчики по продаже сотовых телефонов, модные бутики, магазины по продаже холодильного оборудования и т.д. и т.п. На сегодня бесспорными лидерами остаются сайты по продаже сотовых телефонов и мелкой бытовой техники. Но количество сайтов по продаже более серьёзных товаров тоже растёт, что говорит о росте доверия пользователей Интернета электронным магазинам.

Однако всё ещё большое число сайтов представляют собой настоящие «барахолки» с неудобными каталогами, полным отсутствием дизайна. Чаще всего владельцы подобных «предприятий» обращаются к чёрным методам продвижения своих сайтов, поэтому велика вероятность встретить их в «видимой» области выдачи поисковиков. Конечно, скажете Вы, в России слишком низкие бюджеты Интернет компаний. В нашей стране самые низкие затраты на Интернет-рекламу. Верно, есть такая статистика, но чаще всего это вопрос вкуса и грамотного подхода к делу. Для примера возьмём один из самых «не раскрученных» сегментов Интернет-торговли – рукоделие. В Яндексепредварительный прогноз числа показов по запросу «наборы для вышивания» составляет 5402(сравним, например, с запросом«пластиковые окна» - 113718). Вряд ли на создание сайтов для продажи наборов для вышивания выделяются огромные бюджеты. При этом при беглом осмотре нескольких из нихвыяснилось, что это отнюдь не аляповатые «творения» самоучек, это грамотно выстроенные сайты с удобной навигацией, оригинальным дизайном и всеми необходимыми атрибутами для продвижения в поисковых системах.

Одним из ярких представителей подобного «малого» Интернет-бизнеса является сайт торговой марки Panna. Главное достоинство этого сайта – удобный многоуровневый каталог товаров и поиск товара по любой из его характеристик. Даже самый неопытный пользователь Интернета легко сориентирует и найдёт, всё что ему нужно.

Так же бесспорным плюсом для сайта является грамотный и оригинальный контент. Создавая интернет-магазин, авторы сделали упор на информацию о наборах для вышивания, о дизайнерах-разработчиках о комплектующих материалах. Посетитель чаще всего хочет знать о том, что он покупает, и на сайте Panna это учли.

Для абсолютно всех интернет-магазинов есть одна немаловажная проблема: наличие товара в продаже. Если посетитель не находит в наличии необходимый товар, он просто уходит искать его в другом месте. И велика вероятность того, что он больше не вернётся на Ваш сайт. Эта проблема на сайте Panna решена с гениальной простотой: пользователь оставляет адрес своей электронной почты и, при поступлении вышивки в продажу, он получает письмо с уведомлением.

Удобство и простота обращения, информативность и заботливое отношение к посетителям – вот основные принципы, по которым создавался сайт наборов для вышивания Panna. Неужели такой проект требует огромных денежных вложений?

Хочется верить, что будущее Интернет-бизнеса именно за подобными сайтами, которые уважают и ценят своих клиентов, а не стремятся любыми методами урвать свой кусок прибыли.

Опубликовано:  01 июня 2010
Просмотров:      2418
Автор:                Автор неизвестен

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —