|
Продолжаем начатую ранее тему. Еще раз напомню, это общие основы, адресованные предпринимателям, которые разъясняют некоторые аспекты. Итак, вы сделали хороший продающий сайт, и наняли профессионалов для его продвижения в поисковых системах или/ посредством контекстной рекламы. Но есть и другие методы продвижения, они менее эффективны, но в некоторых случаях неплохо помогут. Прайс-листы и каталоги товаров Имеются ввиду ресурсы типа Яндекс.Маркет, hotline.ua и им подобных. Метод подходит для интернет-магазинов. Часто покупатели ищут нужные им товары в подобных системах. К слову, сами каталоги товаров занимают весьма высокие позиции в поисковых системах. Условия добавления в каталоги товаров разные, читайте, сравнивайте. Важно знать, что присутствие ваших товаров в подобных каталогах с приятными ценами это гарантировано новые покупатели. Прямая покупка рекламы Если вы торгуете по городу или области, есть смысл разместить рекламу напрямую на городских/региональных сайтах и порталах. Увы, оценить эффективность такой рекламы и адекватность цен за нее (многие просят неприлично много денег) несколько сложнее. Да, вашу рекламу увидит много человек, но большинство из них не заинтересованно в покупке.Эффективность не высока. Заказные обзоры и статьи Если вы серьезно торгуете в рамках страны/региона, то можно заказать статью или обзор вашей продукции на специализированных сайтах или порталах. Дело в том, что большинство пользователей игнорируют баннеры, а вот красочный обзор их может заинтересовать, особенно если он не похож на явную рекламу. В общем аналогия с обычными газетами/журналами, но в обзоре на Веб-сайте можно разместить намного больше фотографий с демонстрацией продукции или услуг. Если в обычных СМИ идет счет на объем, занимаемый статьей, то в интернете счет идет на количество статей, обычно не зависимо от объема. Кажись ничего не забыл. Мифические, сложно/дорого реализуемые и не работающие методы рассматривать смысла нет.
Опубликовано: 01 июня 2010
Просмотров: 21112
Автор: Сергей Довбня
|
|