В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вашего коммерческого проекта. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего.
Критерий #1. Товары партнерской программы должны гармонично вписываться в контент сайта или же почтовой рассылки. Что это значит? Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с темой Вашего проекта в Интернет. Допустим, Вы ведете собственную почтовую рассылку о домашнем цветоводстве. В ней Вы с большим увлечением рассказываете о выращивании цветов, уходе за ними, работе с почвой и т.д. Было бы логично вместе со всеми авторскими материалами, предложить подписчикам собственной почтовой рассылки приобрести различные книги по домашнему цветоводству, приспособления, специальные горшки для рассады, семена и т.д. и т.п. Таким образом, используя потенциал партнерской программы, Вы не только обеспечите своих подписчиков первоклассной информацией, но и получите возможность получить дополнительный доход от продажи партнерских товаров и услуг. Обращаю Ваше внимание! На собственном сайте или же в почтовой рассылке, Вы должны рекламировать только те продукты, которые тематически взаимосвязаны с Вашим проектом. Что произойдет, если в почтовой рассылке по домашнему цветоводству Вы будете рекламировать партнерские товары, скажеv, по бизнесу в Интернет? Ваши подписчики будут отписываться от ее получения и, в конце концов, у Вас не ни будет почтовой рассылки, ни одного подписчика. Как говорится, останется дырка от бублика! Критерий #2. Вы должны быть уверены в качестве предлагаемых Вами продуктов. Это очень важный критерий, которого Вы должны всегда придерживаться. Ваша целевая аудитория доверяет Вам и тому, что Вы рекомендуете. Если она разочаруется в тех товарах, что Вы предлагаете, эффективность Вашего коммерческого проекта в сети может резко упасть и приблизиться к нулю. Рекомендуйте только те товары, в которых Вы уверены и сами бы приобрели. Критерий #3. Партнерская программа должна иметь несколько продуктов. Продвигая один и тот же продукт в собственной почтовой рассылке, может случиться так, что Ваша рассылка потеряет интерес у подписчиков. Самый оптимальный вариант, если в партнерской программе будет несколько продуктов. Таким образом, от выпуска к выпуску Вы бы чередовали описание партнерских товаров, и Ваша рассылка всегда будет интересна Вашему читателю. Этот же критерий касается и коммерческого сайта. Вы можете разместить на разных страницах описание партнерского товара, описав на каждой из них его достоинства, и недостатки (при условии, что они есть на самом деле). Таким образом, Вы получите не только контент для собственного сайта, но и отдельные тематические странички с описанием партнерского продукта. Критерий #4. Партнерские товары должны иметь качественные рекламные материалы. Для продвижения продуктов в рамках партнерской программы (не важно, продвигается это физический или электронный товар), партнер должен иметь доступ к качественным рекламным материалам для его продвижения. Это могут быть различные тематические статьи, релизы продукта, графические и текстовые баннеры, вирусные электронные книги и т.д. и т.п. Наличие рекламных материалов для партнерского продукта позволит партнеру наиболее гармонично совместить их с материалами собственного коммерческого проекта и показать выгоду от его приобретения. Критерий #5. Партнер должен иметь профессиональный и удобный аккаунт. Скрипт, который используется владельцем партнерской программы, должен быть удобен в пользовании его партнером. В нем должны быть: ссылки на рекламные материалы; статистика переходов по партнерским ссылкам; количество заработанных денег, произведенная выплата по ним; раздел персональной информации. Критерий #6. Партнерская программа должна помнить посетителя, который перешел по Вашей партнерской ссылке как минимум 6 месяцев. Что это значит? Как правило, после регистрации в какой-либо партнерской программе, каждый партнер получает собственную партнерскую ссылку со своим персональным идентификатором. Партнерская ссылка может иметь такой вид http://партнерский_сайт/?индентификатор (в разных партнерских программах партнерская ссылка может иметь различный вид, все зависит от типа используемых скриптов). При переходе по такой ссылке, посетителю в браузере прописывается так называемая Кука (Cookies), что и есть идентификатором партнера. И если посетитель сделает покупку на сайте партнера, система по Куке узнает, что это был Ваш покупатель и запишет на Ваш счет в партнерской программе причитающее Вам вознаграждение. Но не всегда бывает, что посетитель сразу же сделает заказ и оплатит его. Он может зайти на этот сайт позже, скажем через месяца три или четыре. И если он сделает заказ продукта, Вы получите свои комиссионные (потому как в его браузере будет уже прописан Ваш идентификатор и срок его действия составляет 6 месяцев). Так вот, чем больше хранится Ваш идентификатор в браузере пользователя, тем больше у Вас шансов, что при последующем посещении партнерского сайта данным пользователем, Вы получите свое комиссионное вознаграждение, конечно же, при условии совершения им покупки продукта. Критерий #7. Ваш комиссионный процент должен составлять не менее 15 процентов от суммы сделки. Заниматься продвижением продуктов, у которых комиссионные составляют порядка 10% не имеет смысла (хотя все зависит в большей степени от того, какой продукт Вы продвигаете, как он пользуется спросом на рынке и какова его стоимость). Большинство партнерских программ выплачивают своим партнерам комиссионные в размере 20% стоимости проданного продукта. Но существуют и исключения. Есть партнерские программы, которые платят своим партнерам до 60% от суммы заказа. Критерий #8. Внимательно изучите деятельность Вашего будущего партнера, товары которого Вы будете продавать через свой коммерческий сайт или же почтовую рассылку. Обратите самое пристальное внимание на то, как происходит реклама партнерских товаров в почтовой рассылке партнера (при условии, что он это делает) и какие ссылки на данные товары он указывает. Если владелец партнерской программы указывает прямую ссылку на продукт - это хорошо. Если же ссылка партнерская - это очень плохо. И вот почему. Может произойти следующая ситуация. Вы привели на сайт партнерского продукта своего посетителя. Он подписался на почтовую рассылку владельца партнерской программы, начал получать ее на свой электронный адрес. Возможно, в данный момент времени Ваш посетитель не созрел и не сделал покупку прямо сейчас. Но он подписывается на почтовую рассылку и внимательно ее изучает. Через некоторое время он готов сделать заказ и делает его, но переходит не по прямой, а по партнерской ссылке владельца партнерской программы, в которой стоит другой идентификатор (как правило, ставится идентификатор владельца партнерской программы для отслеживания эффективности каналов продвижения собственного продукта). При этом Ваш посетитель переходит по данной партнерской ссылке. Ваша Кука в его браузере переписывается заново и на место Вашего идентификатора, записывается идентификатор владельца партнерской программы. И как следствие, Вы теряете свою прибыль! Внимательно изучайте работу владельца партнерской программы и делайте собственные выводы. Критерий #9. Минимальная сумма для снятия комиссионного вознаграждения должна равняться нулю или же не превышать суммы в размере 1 доллара. Что это значит? Это значит, что каждый участник партнерской программы может получить все заработанные им деньги, без ограничения по их снятию. В некоторых партнерских программах есть ограничения: получить заработанные деньги можно при условии, если комиссионные партнера превысят какую-либо заранее оговоренную сумму, например, сумму в размере 10 долларов. С одной стороны, такое ограничение должно как бы положительно влиять на партнера и стимулировать его к продвижению партнерского продукта. Но это не совсем так. Может получиться такая ситуация, что партнер заработает 5 долларов и не сможет их получить, так как минимальная сумма для снятия денег установлена в размере 10 долларов. Такое ограничение негативно влияет на партнера, что приведет его к отказу от работы с данной партнерской программой. Скажу по секрету, я сам принимал участие в некоторых партнерских программах, у которых есть порог минимальной выплаты комиссионного вознаграждения. В итоге я перестал продвигать продукты данной партнерской программы, даже не смотря на то что в моем партнерском аккаунте остались заработанные мной комиссионные. Я их просто подарил владельцу партнерской программы. Устанавливая ограничения минимального порога снятия заработанных денег партнером, владелец может растерять своих партнеров или же их эффективность будет постепенно снижаться к нулю. Я считаю, что это не правильно по отношению к партнеру. Он должен получать все, что заработал, пусть это будет даже 1 доллар. Тем более, наличие невыплаченных сумм комиссионного вознаграждения заставляет владельца партнерской программы держать данные сумы в платежных системах для их выплаты. Критерий #10. Выплата комиссионного вознаграждения должна производиться один-два раза в месяц несколькими способами. Некоторые партнерские программы имеют правила, согласно которым партнер получает свое комиссионное вознаграждение раз в два или три месяца. Это не правильно. Партнер должен иметь возможность получать заработанные им комиссионные один-два раза в месяц различными способами, например, оплатой на кошельки платежной системы Webmoney или же путем перевода денежных средств на расчетный счет в платежной системе Rupay. Подведем итог. Если Вы решили участвовать в партнерской программе какого-либо проекта, внимательно изучите ее на предмет соответствия описанным Выше критериям. Применяя на практике данные рекомендации, Вы всегда сможете подобрать для своего коммерческого проекта выгодную партнерскую программу и получать дополнительный доход от продвижения ее партнерских продуктов.
Опубликовано: 24 октября 2009
Просмотров: 5160
Автор: Александр Доценко
|