Надеюсь, вам понравилась эта серия статей. Для тех, кто всерьез заинтересовался таким родом деятельности, хочу сделать небольшой подарок. Если у вас получилось все, о чем мы говорили в предыдущих статьях данной серии, то перед вами непременно должен возникнуть вопрос темы. Так на какую же тему электронные книги лучше продаются? Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Опять же из личного опыта. Когда я зарегистрировал свой первый коммерческий проект в Интернете, то сразу же отвел себе шесть месяцев на обкатку, эксперименты и сбор статистики. То есть, в настоящее время я точно могу сказать, какие рубрики и какие конкретно книги интересовали мою аудиторию. Проект содержал 20 рубрик (теперь все не так). Привожу информацию, которая как бы является закрытой с коммерческой точки зрения, но я – владелец, так что статистика за шесть месяцев выглядит вот так: 01. Бесплатные книги – 34,57% 02. Бизнес – 2,66% 03. В мире животных – 1,01% 04. Дизайн, интерьер – 6,45% 05. Домашнему мастеру – 8,27% 06. Книги партнеров и друзей – 1,88% 07. Мебель – 3,28% 08. Моделирование – 2,96% 09. Народные промыслы – 6,64% 10. Работы с деревом – 3,37% 11. Работы с металлом – 2,83% 12. Радиолюбителям – 4,55% 13. Разное – 2,09% 14. Рукоделие, Кулинария, Красота – 5,60% 15. Сад, огород, подсобное хозяйство – 4,87% 16. Спорт, спортивные снаряды – 2,11% 17. Статьи на сайте – 1,49% 18. Технологии энергонезависимости – 5,74% 19. Транспорт и принадлежности – 2,94% 20. Туризм, рыбалка, охота, отдых – 3,93% Как видно из показаний статистики, «халявщики» составляют практически треть от всех посетителей. Хорошо это или плохо? Знаете, что я вам скажу? Это хорошо! Спросите – почему, чем хорошо? Отвечаю. Существует такое понятие, как вирусный маркетинг. Ничего плохого из себя он не представляет, скорее – наоборот. Выглядит это таким образом. Создается электронная книга, которая не направлена на получение прямой выгоды как таковой. Книга раздается всем желающим ее скачать. Но фокус заключается в том, что на страницах книги присутствует реклама вашего ресурса. Она может быть заметной или не очень, но обязательно должна попасться на глаза читателю. Читатель же, нажав на гиперссылку, картинку, баннер, попадает прямехонько на ваш сайт, т.е. делает вам лишнее посещение. Это может быть посещение в целях ознакомления или покупки какой-либо книги. Хотя, как показала практика, основная часть таких посетителей приходят для того, чтобы добыть еще бесплатную книжечку-другую. Таким образом, ваши бесплатные книги плодятся в Интернете, принося все новых и новых потенциальных клиентов. И это не я придумал, а «умные дядьки-маркетологи» из-за границы, которые на продвижении товара съели уже не одну собачку. Создание бесплатных электронных книг, да еще и с вашей рекламой, поможет вам быстренько набить руку на этом деле. В конечном итоге, платные книги, которые вы будете создавать и продавать впоследствии, будут иметь уже куда более изысканный и привлекательный внешний вид.
Опубликовано: 01 июня 2010
Просмотров: 4751
Автор: Владимир Мао
|