Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Два уникальных способа генерирования тематики информационного продукта..»


Одним из наиболее качественных и любимых способов выбора тематики информационного продукта является рассылка. Если у Вас есть рассылка, то у Вас не должно быть проблем с выбором тематики информационного продукта. Все зависит только от Вас и от ваших подписчиков.

Рассмотрим два уникальных способа выбора тематики информационного продукта с помощью рассылки.

Способ №1. Переписка с подписчиками

Кто ведет хоть одну рассылку, тот знает, что подписчики время от времени задают Вам различные вопросы. Если в Вашем подписном листе более 1 000 подписчиков, то Вы имеете бесценный список вопросов, которые интересуют Ваших подписчиков. Из каждого этого вопроса можно сделать все, что Вам захочется: от написания серии статей и компиляции их в электронную книгу до написания коммерческого информационного продукта.

Ведь если это интересует одного подписчика, то вполне возможно, что это заинтересует и других. Я уверен, что Вы не раз сталкивались с тем, что, прочитав очередной вопрос от подписчика, Вы задумывались над тем, чтобы написать статью на основе этого вопроса или, если вопрос достаточно объемный, то и книгу.

Для конвертирования вопросов подписчиков в тематику информационного продукта, и, как результат, в книгу, можно использовать описанный ниже ход действий. Итак:

Этап 1: Когда Вы получаете вопросы от подписчиков, то Вы на них отвечаете. Правда, многие Интернет-предприниматели после того, как ответили на вопрос, сразу же его удаляют.

СТОП!!!

Что Вы делаете? Ведь каждый вопрос – это интерес подписчика по определенной теме. Поэтому я рекомендую не удалять вопросы, а копировать их в отдельный текстовый документ. Даже если это банальный вопрос, например: «Как перевести деньги с кошелька WMZ на WMR?», то это совсем не означает, что нужно такой вопрос удалять. Вполне возможно, что Вы в ближайшем будущем будете писать книгу по теме WebMoney, и этот вопрос Вам будет очень полезен. Ведь из ответа даже на один вопрос можно написать одну главу книги.

Этап 2: Для получения достаточного количества вопросов должно пройти определенное время. Если у Вас небольшой список подписчиков рассылки, то необходимо выпустить, как минимум, 2-3 выпуска рассылки а это, в среднем, 1-2 месяца. Все зависит от периодичности выхода Вашей рассылки.

Этап 3: После выхода 2-3 выпусков рассылки, у Вас уже должно накопиться определенное количество вопросов от подписчиков. Теперь Вам нужно сгруппировать все вопросы по определенной тематике. Например, все вопросы о Web Money, записать в один файл, а вопросы о создании сайта – отдельно в другой.

Таким образом, собирая и группируя вопросы от подписчиков, Вы получаете уникальный файл, в котором собраны все вопросы подписчиков. Это именно та информация, которую подписчики с удовольствием бы читали. Поскольку у Вас вопросы разделены по определенным группам, то именно на основе группы вопросов, Вы можете написать информационный продукт. Заметьте, у Вас есть не только тематика будущего информационного продукта, но и его структура.

Вы просто отвечает на каждый вопрос максимально полно, группируете по 3-5 вопросов близких по смыслу, в одну главу. Главы делаете в логической последовательности – и все! У Вас есть очень хороший информационный продукт.

Именно используя этот способ, я написал электронную книгу «Что необходимо знать перед созданием коммерческого проекта в сети Интернет». Потом, правда, я передумал, и сделал из этой книги e-mail курс, который будет выпущен в ближайшее время.

Мне для написания данной книги понадобилось порядка 100 вопросов о том, какие проблемы и ошибки могут возникнуть на стадии создания первого коммерческого проекта в сети Интернет. В итоге, получилось 10 глав и более 60 страниц печатного текста качественной актуальной информации.

Способ №2. Опрос подписчиков

Этот способ также можно и нужно использовать в процессе выбора тематики информационного продукта. Если сравнивать с предыдущим способом, то здесь у Вас должна быть либо рассылка с большим количеством подписчиков, либо рассылка с высоким откликом подписчиков.

Как происходит процесс опроса подписчиков?

Прежде всего, Вы должны решить, будете ли проводить опрос подписчиков по определенной тематике знаний или по всем сегментам. Если Вы проводите опрос по определенному сегменту, например «Создание электронной книги», то можете получить довольно четкие вопросы на данную. Если Вы проводите опрос по всем сегментам знаний, то получаете менее сфокусированные вопросы. В то же время, Вы не закрыты в теме и можете на основе анализа вопросов выбрать тематику информационного продукта в любом другом сегменте знаний.

Этот способ выбора тематики информационного продукта происходит быстрее по сравнению с первым способом (Вам нужно выпустить только один выпуск рассылки), но в то же время, чтобы получить хороший отклик подписчиков на опрос, Вы должны их как-то мотивировать. Например, предложите им какой-то бонус за то, что они напишут Вам свои вопросы.

Только не добавляйте в качестве бонуса какую-то ненужную программу или книгу, которую можно скачать в бесплатном доступе, а также не добавляйте такие бонусы, которые можно скачать бесплатно в американском сегменте Интернета (что делают очень многие).

Подписчик вряд ли заинтересуется опросом, где в качестве бонуса дают какую-то книгу, которая у него уже есть, либо программу на английском языке, которую можно найти в бесплатном доступе.

Будет намного лучше, если Вы в качестве бонуса дадите подписчикам отчет или книгу, которую Вы уже написали, но ее нет и не будет в свободном доступе. Информация должна быть только Вашего авторства. Используя данный способ, Вы можете заключить сделку с подписчиком: обмен Вашего бонуса на его вопрос.

Уверяю Вас, что если Вы предложите хороший бонус, подписчик не поленится и напишет хороший вопрос, поэтому не жадничайте ?

Вот два способа генерирования идей для статей, e-mail курсов, рассылок, книг, коммерческих информационных продуктов и т.д., которыми я пользуюсь сейчас и буду использовать в дальнейшем. Мне, как автору 3-х рассылок с количеством более 4 700 подписчиков, всегда есть и будет о чем писать, и проблемы с выбором тематики для информационного продукта для меня не существует.

В заключение хочу сказать, что не подписчик должен подстраиваться под Вас и читать ту информацию, которую Вы ему предложите. Именно Вы должны подстраиваться под подписчика и предлагать ему ту информацию, которую он хочет.

Опубликовано:  25 октября 2009
Просмотров:      3731
Автор:                Роман Гнатенко
Теги: креатив


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —