Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Экспресс-интервью Продажа нишевых товаров в Рунете»

- Привет, Максим! Расскажи немного о себе и о своем проекте.

Привет, Иван. Очень рад, что появился шанс пообщаться с читателями твоей рассылки, которую я считаю одной из лучших рассылок в Рунете по электронной коммерции.

Теперь немного о себе.

Меня зовут Староверов Максим. Мне 26 лет.

Мой сайт http://www.dokatorg.com активно работает уже более года и органично вписывается в идеальную, на мой взгляд, модель домашнего онлайнового бизнеса.

Почему?

Да потому что, действительно, создан с нуля (затраты на хостинг и домен я не считаю) и сейчас приносит стабильный высокий доход.

- Максим, твое мнение о расхожей фразе, что «продавать через интернет можно только товары о заработке»? Как ты думаешь, это полный бред или в этом изречении есть доля истины?

Продавать через интернет можно все!

От электронных книг до автомобилей.

Поскольку сам я занимаюсь продажей не только электронных книг, но и вполне реальных осязаемых товаров (двери, кондиционеры), то могу с уверенностью сказать, – почти все, что имеет определенную цену, можно продать через интернет.

Другой вопрос, как это сделать? Ответ здесь может быть только одним. Создавать качественные сайты и грамотно позиционировать их в поисковых системах.

В эпоху становления и развития электронного бизнеса в сознании большей части онлайн-предпринимателей укоренился миф, что успешно продавать можно только товары, посвященные заработку в интернете.

Но это же смешно :)). Это противоречит даже здравому смыслу.

Подумайте сами, сейчас в Интернете миллионы русскоговорящих людей, которым нужна полезная информация по определенной теме. Но они никогда (!!!) не интересовались и не будут интересоваться заработком в интернете. Им это не нужно.

Им нужна информация о том, как стать здоровым, как развить память, как правильно взять кредит, как купить квартиру, как собрать компьютер и т.д.

Ниш очень много. Прочитайте еще раз предыдущее предложение и, я уверен, у Вас появится желание приобрести какую-нибудь из электронных книг по указанным тематикам.

А теперь представьте, что таких как Вы – сотни тысяч. Сделайте поправку на интернет-аудиторию, поработайте с Директом – и вот Ваша потенциальная аудитория.

После этого не говорите мне, что Вы не знаете, как заработать деньги в Интернете :).

- Как мне известно, ты занимаешься реализацией нишевого информационного продукта со своего сайта. Расскажи немного о своем товаре и том, откуда у тебя появилась идея осуществления продаж через интернет именно этого товара?

Мой Сборник «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев», который я реализую со своего сайта http://www.dokatorg.com – это уникальная структурированная и рубрицированная электронная книга, в которой можно найти более 1000 уникальных технологий, изобретений, методик и идей на все случаи жизни.

Когда я только подумывал заняться электронной коммерцией и не знал, какой продукт создать, то просто сел и подумал о том, что интересно мне – ведь этим могут интересоваться и другие люди.

Так как я немного увлекаюсь различными оригинальными изобретениями и технологиями, а также советами из разряда «сделай сам», то решил создать просто подборку материала на эту тему.

Т.е. продукт стал вырисовываться в виде сборника полезных советов для увлекающихся людей.

Назвал я его «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев».

Сейчас, конечно, это уже солидное и прекрасно оформленное издание.

- Какие качества просто необходимо иметь каждому нишевому информационному продукту? Без каких качеств идея с его продажами обречена на провал?

Продукт должен обладать уникальностью. Это самое главное. Если не уникальностью темы, то оригинальным и более качественным, чем у конкурентов способом подачи материала.

В пример могу привести «Money Empire 2». Продукт, вроде бы, о заработке в интернете. Но такой подачи материала, такого качественного мультимедийного представления, такой продуманной структуры нет больше ни у кого. Этот продукт уникален.

- Есть ли какие-нибудь особенности в составлении рекламных текстов для нишевых товаров?

Конечно. Вы же составляете рекламный текст для УНИКАЛЬНОГО товара. Поэтому Вам нужен неповторимый рекламный текст.

Придумайте небольшой слоган для своего продукта. Слоган может идти в начале или в конце рекламного предложения.

Например, для своего продукта «Сносгшибательные Секреты Народных Умельцев» мною был придуман небольшой слоган «Узнайте о невероятном! Научитесь невозможному!».

Далее, подумайте, как Вы можете сжато, в двух-трех предложениях, описать выгоды приобретения своего товара.

Делайте акцент на самом «вкусном», не старайтесь объять необъятного.

Несколько фраз о главном, работают эффективнее, чем большая размытая статья.

Старайтесь подойти к составлению рекламных текстов креативно.

- Способы рекламы нишевых информационных продуктов… Какие из них ты предпочитаешь и активно используешь? Какие дают результат?

Рекламироваться нужно везде. Если хотите, чтобы о Вашем продукте знал не только приближенный к Вам круг людей, то рекламой придется заниматься много.

Вы должны понимать, что произвести продукт всегда легче, чем его продать.

А поэтому на продажу товара Вам придется потратить гораздо больше усилий, чем на его создание.

Существует достаточно способов донести информацию о себе и своем товаре.

Реклама в рассылках, вирусный маркетинг, организация партнерской программы, реклама на схожих с тематикой продукта сайтах.

Ну и, конечно, бесплатная и одна из самых эффективных стратегий рекламы – вывод сайта в топ 10 поисковых систем.

Лично я использую все вышеперечисленные способы рекламы своего продукта. Акцент делаю, конечно, на поисковой оптимизации и рассылках. Эти два способа дают самую высокую отдачу.

- Доволен ли ты результатами, которые показывает твой продающий мини-сайт, посвященный реализации руководства «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев»?

Мой продающий мини-сайт http://www.secrets.dokatorg.com имеет дневную посещаемость 200-300 человек в день.

Благодаря тому, что я умело направляю на него исключительно целевой трафик, то и конверсию получаю вполне приемлемую.

Так что результатами я вполне доволен.

- Спасибо за интервью, Максим! И, напоследок, что ты хочешь сказать читателям рассылки «СМИБ»?

Хочу пожелать читателям упорства в достижении своих целей, новых идей и достойных проектов.

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      21322
Автор:                 coolmoney.us




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024