- Привет, Максим! Расскажи немного о себе и о своем проекте. Привет, Иван. Очень рад, что появился шанс пообщаться с читателями твоей рассылки, которую я считаю одной из лучших рассылок в Рунете по электронной коммерции. Теперь немного о себе. Меня зовут Староверов Максим. Мне 26 лет. Мой сайт http://www.dokatorg.com активно работает уже более года и органично вписывается в идеальную, на мой взгляд, модель домашнего онлайнового бизнеса. Почему? Да потому что, действительно, создан с нуля (затраты на хостинг и домен я не считаю) и сейчас приносит стабильный высокий доход. - Максим, твое мнение о расхожей фразе, что «продавать через интернет можно только товары о заработке»? Как ты думаешь, это полный бред или в этом изречении есть доля истины? Продавать через интернет можно все! От электронных книг до автомобилей. Поскольку сам я занимаюсь продажей не только электронных книг, но и вполне реальных осязаемых товаров (двери, кондиционеры), то могу с уверенностью сказать, – почти все, что имеет определенную цену, можно продать через интернет. Другой вопрос, как это сделать? Ответ здесь может быть только одним. Создавать качественные сайты и грамотно позиционировать их в поисковых системах. В эпоху становления и развития электронного бизнеса в сознании большей части онлайн-предпринимателей укоренился миф, что успешно продавать можно только товары, посвященные заработку в интернете. Но это же смешно :)). Это противоречит даже здравому смыслу. Подумайте сами, сейчас в Интернете миллионы русскоговорящих людей, которым нужна полезная информация по определенной теме. Но они никогда (!!!) не интересовались и не будут интересоваться заработком в интернете. Им это не нужно. Им нужна информация о том, как стать здоровым, как развить память, как правильно взять кредит, как купить квартиру, как собрать компьютер и т.д. Ниш очень много. Прочитайте еще раз предыдущее предложение и, я уверен, у Вас появится желание приобрести какую-нибудь из электронных книг по указанным тематикам. А теперь представьте, что таких как Вы – сотни тысяч. Сделайте поправку на интернет-аудиторию, поработайте с Директом – и вот Ваша потенциальная аудитория. После этого не говорите мне, что Вы не знаете, как заработать деньги в Интернете :). - Как мне известно, ты занимаешься реализацией нишевого информационного продукта со своего сайта. Расскажи немного о своем товаре и том, откуда у тебя появилась идея осуществления продаж через интернет именно этого товара? Мой Сборник «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев», который я реализую со своего сайта http://www.dokatorg.com – это уникальная структурированная и рубрицированная электронная книга, в которой можно найти более 1000 уникальных технологий, изобретений, методик и идей на все случаи жизни. Когда я только подумывал заняться электронной коммерцией и не знал, какой продукт создать, то просто сел и подумал о том, что интересно мне – ведь этим могут интересоваться и другие люди. Так как я немного увлекаюсь различными оригинальными изобретениями и технологиями, а также советами из разряда «сделай сам», то решил создать просто подборку материала на эту тему. Т.е. продукт стал вырисовываться в виде сборника полезных советов для увлекающихся людей. Назвал я его «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев». Сейчас, конечно, это уже солидное и прекрасно оформленное издание. - Какие качества просто необходимо иметь каждому нишевому информационному продукту? Без каких качеств идея с его продажами обречена на провал? Продукт должен обладать уникальностью. Это самое главное. Если не уникальностью темы, то оригинальным и более качественным, чем у конкурентов способом подачи материала. В пример могу привести «Money Empire 2». Продукт, вроде бы, о заработке в интернете. Но такой подачи материала, такого качественного мультимедийного представления, такой продуманной структуры нет больше ни у кого. Этот продукт уникален. - Есть ли какие-нибудь особенности в составлении рекламных текстов для нишевых товаров? Конечно. Вы же составляете рекламный текст для УНИКАЛЬНОГО товара. Поэтому Вам нужен неповторимый рекламный текст. Придумайте небольшой слоган для своего продукта. Слоган может идти в начале или в конце рекламного предложения. Например, для своего продукта «Сносгшибательные Секреты Народных Умельцев» мною был придуман небольшой слоган «Узнайте о невероятном! Научитесь невозможному!». Далее, подумайте, как Вы можете сжато, в двух-трех предложениях, описать выгоды приобретения своего товара. Делайте акцент на самом «вкусном», не старайтесь объять необъятного. Несколько фраз о главном, работают эффективнее, чем большая размытая статья. Старайтесь подойти к составлению рекламных текстов креативно. - Способы рекламы нишевых информационных продуктов… Какие из них ты предпочитаешь и активно используешь? Какие дают результат? Рекламироваться нужно везде. Если хотите, чтобы о Вашем продукте знал не только приближенный к Вам круг людей, то рекламой придется заниматься много. Вы должны понимать, что произвести продукт всегда легче, чем его продать. А поэтому на продажу товара Вам придется потратить гораздо больше усилий, чем на его создание. Существует достаточно способов донести информацию о себе и своем товаре. Реклама в рассылках, вирусный маркетинг, организация партнерской программы, реклама на схожих с тематикой продукта сайтах. Ну и, конечно, бесплатная и одна из самых эффективных стратегий рекламы – вывод сайта в топ 10 поисковых систем. Лично я использую все вышеперечисленные способы рекламы своего продукта. Акцент делаю, конечно, на поисковой оптимизации и рассылках. Эти два способа дают самую высокую отдачу. - Доволен ли ты результатами, которые показывает твой продающий мини-сайт, посвященный реализации руководства «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев»? Мой продающий мини-сайт http://www.secrets.dokatorg.com имеет дневную посещаемость 200-300 человек в день. Благодаря тому, что я умело направляю на него исключительно целевой трафик, то и конверсию получаю вполне приемлемую. Так что результатами я вполне доволен. - Спасибо за интервью, Максим! И, напоследок, что ты хочешь сказать читателям рассылки «СМИБ»? Хочу пожелать читателям упорства в достижении своих целей, новых идей и достойных проектов.
Опубликовано: 07 июня 2010
Просмотров: 21322
Автор: coolmoney.us
|