Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Где брать контент для сайта и рассылки?»

В последнее время меня очень часто спрашивают – «Где мне брать контент для своего сайта и своей рассылки?». Вопрос очень интересный. И он требует довольно четкого и подробного ответа, который и прозвучит в этой публикации. А попутно прозвучат еще несколько ответов на похожие вопросы.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ?

Для начала давайте с Вами разберемся – что мы подразумеваем под «статьями» (контентом) для сайта и рассылки? В большинстве случаев – это информация, оформленная определенным образом, которая представляет интерес для Вашей целевой аудитории.

Статьи для сайта и рассылки могут быть двух видов – обычные текстовые и мультимедийные, который набирают популярность.

К первым можно отнести обычные статьи, авторские заметки, коротенькие подсказки, рецензии, комментарии к статьям – в общем информацию, представленную в текстовом виде. Ко вторым же относятся контент, созданный при помощи средств мультимедиа: аудио- и видео- статьи (не удивляйтесь, есть и такие :)).

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАТЬИ?

И тут всплывает второй достаточно интересный вопрос: «А зачем нужны статьи вообще? Без них нельзя никак обойтись в моем бизнесе?».

Хоть вопрос и кажется чересчур глупым, но и на него стоит ответить!

Основных задач, которые мы преследуем при размещении полезного контента в своих веб-проектах, несколько. И зависят они от степени нашего участия в создании материалов. Ведь материалы, которые Вы публикуете в рамках своих Интернет-проектов, могут быть «авторскими», т.е. созданными Вами и «гостевыми», т.е. взятыми со стороны. Однако об этом мы еще поговорим чуть позже, а пока…

Вот основные задачи, которые поможет выполнить статья (в большинстве случаев ее вид не столь важен):

1) Повышение доверия к своей персоне, как профессионала в определенной сфере, т.е. работа на бренд.

Эта задача будет выполнена только если публикуемые Вами материалы являются отменного качества и, ВНИМАНИЕ!, созданы Вами, т.е. являются авторскими! Публикуя материалы своего авторства, будь то статьи либо же видеоуроки, Вы показываете аудитории, что неплохо осведомлены в выбранной тематике и у Вас есть чему поучиться.

2) Привлечение посетителей на сайт при помощи вирусного маркетинга.

Опять же эта задача будет выполнена только при условии, что материалы являются авторскими и обладают отличным качеством. В этом случае авторы Интернет-ресурсов со схожей тематикой воспользуются возможностью опубликовать Ваш материал у себя. Вы же от этого получите явную пользу в виде притока посетителей на Ваш сайт. Но учтите, что в статье должны содержаться ссылки на Ваш сайт, например в авторском блоке.

3) Привлечение посетителей на сайт из поисковых систем.

Ни для кого не секрет, что поисковые системы поставляют на сайты по истине целевой трафик. Люди, пришедшие из поисковых систем, явно интересуются тематикой Вашего проекта, иначе бы не ввели в строку поиска «это» словосочетание. А поисковики, как известно, любят массивные сайты с большим количеством тематического контента. И тот факт, что на Вашем сайте находится большое количество информационного наполнения может сыграть ключевую роль при выдаче результатов поиска пользователю. И большое количество людей начнет приходить на Ваш сайт по низкочастотным запросам, а это один из самых лакомых кусков :). Для выполнения этой задачи подойдут и авторские, и гостевые материалы.

4) Увеличение количества продаж своих товаров

В своих материалах Вы можете ненавязчиво рекламировать свои продукты и услуги. Делать это нужно грамотно, чтобы Ваша рекламная информация четко вливалась в структуру статьи и ничем не выделялась. Размещение прямой рекламы в огромных количествах в большинстве случаев карается целевой аудиторией длительным игнором.

5) Увеличение количества продаж в партнерских программах

Если Вы до сих пор не участвуете в партнерских программах сайтов, сходных по тематике с Вашим, то Вы очень многое теряете. Говорю Вам это как человек, получающий 25% своего ежемесячного дохода в Интернете за счет участия в партнерках. В своих статьях Вы можете точно также ненавязчиво дать ссылку на информационный продукт, в котором поднятые в статье вопросы рассматриваются буквально «под микроскопом». И люди в большинстве случаев будут Вам благодарны за то, что Вы сэкономили их время. Ведь если им действительно интересна эта тема, они бы свое время потратили на поиски более подробной информации! Вы же в награду получите определенный процент с продажи продукта. Более подробно об эффективной работе в партнерских программах Вы сможете прочитать в моих следующих публикациях.

Конечно же, это далеко не все задачи, которые способны решать обычные статьи. Их несоизмеримо больше. Но и пяти вышеперечисленных должно хватит для того, чтобы Вы осознали необходимость использования статей в своем бизнесе :)!

ГДЕ БРАТЬ СТАТЬИ?

Как я уже говорил выше, статьи бывают «авторскими» и «гостевыми».

Авторские статьи – это материалы, написанные лично Вами. В них Вы делитесь своим опытом по определенному вопросу с Вашей целевой аудиторией.

Гостевые статьи – это материалы других авторов, которые Вы можете использовать для размещения на своих сайтах и в рассылках.

Впитав в себя эту информацию, Вы сами можете сделать определенные выводы и дать ответ на поставленный вопрос – где же брать статьи?

ВАРИАНТ 1. Писать статьи самому.

Это самый предпочтительный вариант! Публикации собственного сочинения способны выполнить все 5 задач, перечисленных выше! И это главный плюс первого варианта.

Второй плюс – это Ваша самореализация. В статьях собственного сочинения Вы имеете полное право выплеснуть все свои мысли по определенной проблеме, высказать свою точку зрения и дать одно из решений проблемы Вашим читателям! И это должно доставлять Вам удовольствие, ведь Вы помогаете людям! Именно поэтому третий плюс – возможность помогать людям решать их проблемы посредством статей ЛИЧНО!

Однако все это будет легко достижимо только если:

1) Ваши статьи будут качественными!

2) Ваши статьи будут интересными!

3) Ваши статьи будут понятными для аудитории!

Ваши собственные материалы Вы можете публиковать ГДЕ УГОДНО: и на своих сайтах, и в своих рассылках, и в своем блоге! Вы АВТОР и у Вас есть на это полное право :)!

Однако… Казалось бы все так просто – пиши каждый день по статье и успех в электронном бизнесе тебе обеспечен!

Почему же до сих пор только 10% Интернет-предпринимателей из ста получают отличную прибыль? Ответ напрашивается сам по себе – потому что они УМЕЮТ писать статьи! А оставшиеся 90% Dе умеют или даже не пытаются этого делать.

В большинстве случаев у этих 90% людей есть «таракан» в голове, который и мешает им писать интересные публикации. Эти «бизнесмены» просто не уверены в своих силах, ведь они кроме корявых сочинений в школе не писали ничего сами!

Да, они обладают бесценным опытом в выбранной ими нише. Да, они имеют копилку бесценных идей. Однако грамотно выплеснуть все свои знания на виртуальную бумагу у них ну никак не получается (если же даже знаний в голове у человека нет никаких – это клинический случай, ему лучше закрывать свой информационный бизнес)! Поэтому они находят себя в операции «Копи Паст», размещая на своих сайтах публикации с других тематических сайтов!

Однако не все так плохо, как кажется! И есть в рунете материалы, которые помогут указанным выше людям побороть свои стереотипы и начать писать интересные, захватывающие, понятные материалы, от которых аудитория будет в восторге!

Первый обучающий материал – это видеофильм Павла Берестнева «Как сделать из идеи потрясающую статью!». Скажу честно, этот фильм показал мне новую сторону процесса создания статей и мои публикации после его просмотра приобрели изюминку (и это мнение многих моих подписчиков). Так что, если Вы хотите научиться писать потрясающие статьи – воспользуйтесь опытом Павла Берестнева, просмотрев часовой flash видеофильм. Условия его получения прочитайте на этой странице.

И второй обучающий материал – электронная книга Евгения Павлова «Как стать профессиональным автором за 5 дней?».

ВАРИАНТ 2. Перепечатка чужих статей.

Конечно же никто не отнимает у Вас права публиковать на страницах своих Интернет-проектов чужие материалы. Основной плюс данного варианта – солидное увеличение информационного наполнения сайта, чему может порадоваться и Ваша аудитория (если материалы обладают должным качеством), и поисковики, и авторы публикуемых Вами материалов.

Однако же минус варианта номер два очевиден – использование чужих статей не добавит Вам авторитета в глазах Вашей аудитории ни при каких условиях. Это проверено! Так что Вам в любом случае придется время от времени баловать публику контентом собственного сочинения, если Вы, конечно, хотите добиться неплохих результатов!

Источниками контента здесь могут выступать:

1) Материалы Ваших коллег.

Скорее всего, в Вашей нише есть сайты и рассылки похожей тематики с авторскими материалами. Вы можете опубликовать эти материалы у себя на сайте или в рассылке при соблюдении условий автора.

К слову, чтобы не было проблем при перепечатке чужих материалов, всегда проводите ознакомление с условиями, которые поставил автор. Обычно они описаны на странице «Правила перепечатки» либо же непосредственно под статьей. Заключаются правила чаще всего в обязательном наличии ссылки на ресурс автора, присутствии авторского блока и сохранении авторства. Условия эти, честно говоря, выполнить не сложно :).

Если Вы работаете в той же нише, что и я, можете воспользоваться материалами моего сочинения. Они находятся на сайте "Как зарабатывать деньги в Интернете? Только личный опыт!".

2) Материалы от подписчиков.

Вы можете попросить подписчиков своей рассылки высказать свое мнение по определенному вопросу и все эти мнения опубликовать на страницах сайта или рассылки, грамотно оформив их.

3) Материалы наемных авторов.

Если у Вас есть деньги, то Вы можете нанять авторов, которые могут писать интересные статьи за вознаграждение. При этом все права на статью передаются Вам, как и авторство.

4) Специально присылаемые материалы.

Как только Ваш сайт и Ваша рассылка наберут популярность, начнут приходить предложения с просьбой опубликовать статью. Если статья Вам понравится и будет интересна Вашей аудитории – почему бы ее не опубликовать?

Вот 4 основных источника материалов чужого авторства для Ваших сайтов и рассылок. Используйте их с умом!

А у меня, собственно, все!

Давайте подведем краткий итог:

1) Теперь Вы знаете, что такое «статья» и какие виды статей существуют!

2) Теперь Вы знаете, зачем нужны статьи и стоит ли публиковать их на своих сайтах и в рассылках!

3) Теперь Вы знаете, где брать интересные статьи для Ваших сайтов и рассылок!

Цель, которую я преследовал при написании этой статьи можно считать выполненной! Так что нам пора прощаться…

Удачи в бизнесе!

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      4015
Автор:                coolmoney.us

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —