Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке


«Ведение базы клиентов и заработок на этом»

Довольный клиент – главный залог успеха любого бизнеса. Ведь человек, удовлетворенный качеством полученного продукта или услуги, раз за разом будет обращаться к Вам для повторной покупки! Согласны?

Создание целой группы довольных клиентов – одна из основных задач любого интернет-предпринимателя, занимающегося продажей товаров и услуг в Интернете. И от того, как он выполнит задачу, напрямую зависят его прибыли.

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом по вопросу ведения базы клиентов и заработка с ее помощью. Вы получите ответы на четыре основных вопроса по этой теме: что представляет собой база клиентов, зачем вести базу клиентов, как вести базу клиентов и как зарабатывать на базе клиентов!

Приступим?

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БАЗА КЛИЕНТОВ?

Обычно под базой клиентов подразумевается список людей, заказавших у Вас тот или иной продукт либо услугу. В этом списке должны находиться как минимум ИМЯ и E-MAIL АДРЕС каждого покупателя. Эти данные заполучить не составляет труда, если Вы пользуетесь системой RBKMoney или же сервисом EcomMTools.com для оформления заказов и приема платежей (перед оплатой покупатель обязан ввести свои данные в специальные формы).

ЗАЧЕМ ВЕСТИ УЧЕТ КЛИЕНТОВ?

Ведение базы клиентов позволит Вам:

1) Быстро давать доступ клиентам к обновленным версиям ваших продуктов.

Обеспечив Ваших клиентов постоянной поддержкой, Вы сможете укрепиться в их глазах как настоящий профессионал.

Если Вы внесли изменения в информационный продукт – дайте совершенно бесплатно Вашим клиентам ссылку на новую версию.

Вы добавили тематический бонус к продукту? Отправьте ссылку уже состоявшимся покупателям – они Ваше отношение к ним оценят по достоинству!

2) Устраивать различные акции специально для покупателей.

Вы можете устраивать различные акции для обладателей Ваших продуктов. К примеру, акции скидок на другие товары.

3) Оперативно сообщать клиентам новости Вашего бизнеса, давать ссылки на новые обучающие материалы. Это позволит Вам обеспечивать постоянный поток трафика на свои сайты.

4) Зарабатывать на этом. Ведь Вы сможете обеспечить успешность релизов ваших новых информационных продуктов уже на первых порах. Имея на руках базу данных клиентов, Вы способны рассказать им первым о релизе Вашего нового товара. И если они были довольны первой покупкой, будьте уверены, они сделают заказ именно у Вас снова! Ну а маленькая скидка станет для них очень приятным сюрпризом! Даже зарабатывая продолжаем работать на свой бренд…

Этот список выгод можно продолжать и продолжать, однако даже четыре этих пункта позволяют сделать однозначный вывод – вести базу клиентов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!

КАК ВЕСТИ БАЗУ КЛИЕНТОВ?

Для того, чтобы Вам было удобно вести базу клиентов, желательно построить маленькую полуавтоматизированную систему под эти нужды.

Моя система состоит всего из двух элементов. Первый элемент – программа, в которую я помещаю данные покупателей. А второй элемент – это сервис умных рассылок, при помощи которого я отправляю различные сообщения клиентам.

Эта система функционирует так:

1) Ко мне поступают данные от системы оформления заказов LastoShopGold об успешно оплаченном заказе. Из этого сообщения берутся имя и e-mail покупателя.

2) Полученные данные вводятся в программу Microsoft Access. Для этих целей создается специальная таблица. Программа Microsoft Access входит в состав пакета Microsoft Office и просто обязана быть установленной на Вашем ПК.

3) Когда появляется необходимость в отправке сообщения клиентам, я провожу экспорт таблицы данных в формат TXT. После экспорта у меня на руках оказывается текстовый файл, в котором каждая новая строка содержит данные в формате «e-mail; имя клиента». И в тоже время одна строка содержит данные только одного клиента.

4) Производится импорт TXT файла в сервис умных рассылок Почтовый Дятел.

5) Отправляется специально созданное сообщение клиентам по базе.

Ну и затем, после отправки сообщения, база клиентов продолжает пополняться (пункты 1-2). А вот когда появляется необходимость в отправке сообщения – повторяются пункты 3-5.

Так что, все очень просто.

Конечно же, это не идеальная и не самая простая система. Просто она мне больше всего пришлась по душе и работа с ней не вызывает у меня никаких осложнений.

Так как обычного текстового описания порой недостаточно для того, чтобы разобраться в вопросе – я записал короткий видеоурок. В нем наглядно проиллюстрирован процесс работы с базой клиентов по "моей системе".

Скачайте видеоурок на сайте "Заработок в Интернете для начинающих. Только личный опыт!" в разделе "ВИДЕОУРОКИ".

Также я хочу упомянуть вкратце о двух других системах, которые немного отличаются от «моей».

СИСТЕМА 1. В качестве инструментов используются: программа Quick Sales (Free) и любой сервис умных рассылок. Данные о клиентах заносятся в специальные карточки (в них очень много как нужных, так и ненужных полей :) в программном модуле программы, после чего экспортируются в TXT формат и импортируются в выбранный сервис рассылок.

Программу Quick Sales можно скачать по этой ссылке.

СИСТЕМА 2. После покупки клиент автоматически получает инструкцию по скачиванию и активации продукта. В инструкции по получению товара клиент понимает, что обязан заполнить специальную форму, чтобы получить ссылку на продукт. Это – форма подписки на заранее созданную Вами рассылку. Далее производится активация подписки, клиент получает товар, а Вы, не прилагая никаких усилий, его данные в базе клиентов. При применении данного варианта не нужно использовать никакие прикладные программы – все происходит без Вашего участия на полном автомате.

И, напоследок, затрону вопрос сервиса умных рассылок.

Как Вы поняли, я в данный момент для отправки сообщений клиентам использую скрипт "Почтовый Дятел". В нем меня устраивает абсолютно все – и функциональность, и простота в использовании. Его стоимость – всего 15$. И это отнюдь не много по сравнению с теми перспективами, которые Вы получаете от скрипта!

А вот Smartresponder.ru советую Вам использовать только если Вы примите решение работать по СИСТЕМЕ 2, описанной выше. Ведь обязательным условием в Smartresponder является активация e-mail адреса подписчика, что может привести к некоторым затруднениям. Чаще всего клиент просто «забывает» активировать свой адрес (ведь продукт он уже получил :).

Надеюсь, теперь в Вашей голове появилась ясность насчет ведения базы клиентов!

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БАЗЕ КЛИЕНТОВ?

В начале статьи я уже говорил о повторных продажах. Но повторю еще раз – при соблюдении определенных условий с Вашей стороны, клиент будет приобретать Ваши новые товары, если их тема ему интересна.

Вот эти самые «определенные условия»:

1) Клиент удовлетворен качеством купленного у Вас продукта и готов получить за деньги новую информацию от Вас по этой теме.

2) Вы обеспечиваете клиента должной авторской поддержкой – отвечаете на все возникшие вопросы, помогаете решить некоторые проблемы…

3) Уделяете клиентам некоторое внимание и неожиданно радуете их: обновлениями купленного товара, новыми бонусами и подарками, акциями скидок…

Этот список можно продолжать и продолжать. Однако, даже соблюдая три этих условия в отношениях с Вашими клиентами, Вы можете рассчитывать на повторные покупки с их стороны!

Так что, если Вы хотите зарабатывать на базе клиентов, соблюдайте описанные выше условия и:

СПОСОБ 1. Отправляйте покупателям информацию о релизах своих новых информационных продуктов.

Я не буду подробно разбирать этот пункт, все ясно и прозрачно. Единственное, что могу посоветовать, чтобы усилить результат от этого действия:

а) предоставьте клиентам скидку с ограниченным сроком действия на Ваш новый продукт

б) подготовьте для тех клиентов, которые купят новый продукт, какой-нибудь дополнительный эксклюзивный бонус, которого не получит больше никто!

Будьте уверены, это еще больше раззадорит покупателей!

СПОСОБ 2. Отправляйте клиентам свое мнение об изученных Вами тематических продуктах.

Если:

а) Вы недавно изучили очень интересный коммерческий продукт по теме, которая схожа с основной тематикой Ваших трудов.

б) этот продукт Вам очень понравился, и Вы получили великолепные результаты от его использования.

в) автор «прикрутил» к продающему сайту партнерскую программу.

Что мешает Вам при соблюдении этих условий написать свое мнение об изученном продукте и отправить его своим клиентам по e-mail?

Думаете это не действует? А Вы проверьте.

Скажу только, что совсем недавно я, написав обычное ревью на изученный мной сборник видеокурсов Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", заработал 260$. Вам когда-нибудь платили за потраченные 10 минут времени столько денег? Кстати, если Вы до сих пор не в курсе, что это за диск – узнайте скорее на этом сайте!

То, как грамотно преподнести свое мнение об изученном продукте – тема отдельной статьи, ибо здесь очень много ньюансов и техник. О них я Вам в скором времени обязательно расскажу, а пока… давайте подведем итоги!

После изучения этой статьи, Вы сможете организовать удобную для использования базу данных Ваших клиентов и грамотно эксплуатировать ее для формирования лояльных отношений с покупателями и неплохого заработка!

Что же Вы сидите? Действуйте!

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      22350
Автор:                 coolmoney.us
Теги: клиенты

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024