Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Сквозные ссылки»

Сегодня мы поговорим о сквозных ссылках, про них больше всего противоречивых топиков на форумах и блогах с названия «Сквозняки – работают или нет», «Как покупать сквозняки», «Поставил сквозняк – все обвалилось», «Сквозняки – зло», «Гуггл любит сквозняки?» и т.д. и т.п.

Вот в этой статье я и попробую Вам объяснить о нюансах, сквозных ссылок, исходя из собственного практического опыта.

Сквозная ссылка (Site wide ссылки) он же сквозняк - ссылка, которая стоит на всех страницах отдельно взятого сайта на другой сайт.

В первую очередь стоит отметить что «сквозная ссылка» для поисковых систем самая естественная - на первом месте, на втором статьи, на третьем постовые. Это вполне логично, сквозные ссылки ставят на дружественные проекты, на разработчиков, они не мигают, это не ссылка на 1-он отдельно взятой странице – все признаки сквозной ссылки говорят за ее полную естественность в отличие от покупных на биржах.

Надо ли объяснять что значит «естественность» ссылок для нас? Это как минимум минимализация бюджета и сокращение сроков вывода запросов в ПС.

Для чего используют сквозные ссылки:

  • 1.Нарастить PR – ну это так, для баловства, но многим эти циферки покоя не дают.
  • 2.Нарастить вес/траст сайту.
  • 3.Продвижение отдельно взятых запросов, в основном СЧ и ВЧ.
  • 4. Компенсация покупных ссылок.
  • Но, хватит теории, перейдем непосредственно к практической части.

    Как покупать/выбирать сквозняки для достижения максимального эффекта:

    1.Первое, на что надо обратить внимание Alexa Rank. Alexa Rank сайта, где Вы собираетесь покупать сквозную ссылку должен быть не более чем на 50%-100% больше чем у Вашего сайта, чем меньше, тем лучше.
    Если у Вас 100к, то покупаете ссылки 200к и меньше, лучше менее 100к.
    2.Кол-во страниц в индексе Google. Все что менее 100 страниц, это не сквозняк, а так – «ветром надуло». Но если ничего нет, то и они будут полезны. Обращайте внимание на сайты с кол-ом страниц более 1к (есть исключения).
    3.PR – как минимум «морда» сайта должна быть более 0. Если на сайте много страниц и разделов, но PR есть только на «морде» - это знак «осторожно» - с сайтом проблемы – от такого лучше отказаться.
    4.Кол-во бэков по Yahoo! Search Site Explorer. Если их менее 100 – сайт неинтересен. В первую очередь обращайте внимание на сайты где бэков более 1к (есть исключения).
    5.Возраст сайта. Общее правильно – чем больше, тем лучше. Самый простой способ посмотреть вхойс или веб архив. Если предыдущие 4-ре пункта не соответствуют, а есть только возраст, то таког

    Опубликовано:  31 июля 2010
    Просмотров:      3683
    Автор:                 Bormaley




    Никита Королев и Анатолий Белоусов,
    Издательство Инфо-ДВД


    Все права защищены, © 2008—2024