Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Сквозные ссылки 1.1»

Работать становиться все интереснее, Caffeine и Mayday принесли свежую струю в наше оптимизаторское ремесло. Я не скажу что произошли тиктанические изменения, где то в плюс, где то в минус, в целом даже больше позитивного от нововведений. Многие и не заметили этих нововведений, но разговор сегодня не об этом, а ответы на вопросы по статье сквозные ссылки.

Сквозные ссылки это конечно все хорошо, но самый главный момент это ведь, определить, что дешевле и эффективнее выйдет, на определенную сумму, купить пару сквозных или же, купить пару десятков обычных ссылок.

Парой десяткой простых ссылок вывести ВЧ в топ нереально, если сравнить такие варианты как: покупать только простые ссылки или простые ссылки + сквозные то экономическая эффективность от варианта «простые ссылки + сквозные» будет гораздо выше.

На каких биржах лучше всего искать качественные "сквозняки" и влияют ли они на Тиц и позиции серьёзнее чем простые ссылки?

Про биржи ничего сказать не могу, не потому что их нет – они есть, но выбор и качество у них настолько не ахти в этом плане, что рекомендовать их Вам, я не имею право.

Ищите по форумам: ="http://www.info-dvd.ru/codes/away/?http://forums.digitalpoint.com/forumdisplay.php?f=58">

+гуглить - на самом деле множество сайтов готово продавать сквозные ссылки, только надо об этом спрашивать. Просматривайте конкурентов или сайты своей тематики и пишите им – предлагайте сотрудничество – средний процент согласившихся в районе 20%.

Влияние на тиц – х.з., не фиксировал и не задумывался над этим, но точно можно сказать, что для наращивания тиц – это самый экономически невыгодный способ.

Спасибо за статью, как всегда приятно и полезно читать. Но, хочу спросить:

1. Есть ли польза/вред от нетематических сквозняков?
2. Есть ли польза/вред от сквозняка с рунетовского сайта в зоне .ру на англоязычный сайт в зоне .ком?
1.Если исключить вредные для белых сайтов тематики: фарма, порно, гемблинг и все чернуху, то польза от нетематических сквозняков есть.
2.Польза есть.

Как формируется цена на сквозняк? например пр 1 и к страниц и там 2005 года там 10 баксов в месяц и так дальше по нарастающей.

Нет четкой градации цен, все зависит от наглости продавца в ценообразование.

Из личного опыта скажу, что покупал например пр 4 в 10к страниц и за 5$ и за 200$.

Слишком много факторов влияет на цену, как договоритесь такой цена и будет + всегда есть скидки за долгосрочность, тематичность, опт.

Ссылку то как проставлять не написал. Можно ли анкор с ключевиком использовать, либо только адрес в качестве анкора?

Я использую только анкоры с ключевиком, а ссылки с естественными анкорами покупаю отдельно. Данная позиция тоже обусловлена экономической эффективностью.

Автор, вопрос - сквозные ссылки нужно ставить с сайтов близких по тематике? И если ставить сквозняк с "жирного" сайта, наверное это оч. дорого будет стоить?

Желательно с сайтов близких по тематике, но не всегда это возможно.

Понятие «дорого» относительно – да, ссылки с жирных сайтов могут стоить и 200 и 300 и 400, но и эффект от таких размещений более чем хорош. И в большинстве случаев такие затраты оправдывают себя.

Бывает также, удается купить и за 100$ в год, ну очень жирный сквозняк, чаще всего владельцы таких сайтов никогда до этого не продавали такие ссылки и для них Ваше предложение более чем «сладкое». Искать надо. Покупка сквозняков требует времязатрат.

Судя по присутствующему Alexa Rank (и отсутствующему тИЦу) - статья жестоко переводная… Вы бы её что ли адаптировали… :)

Ответьте сами себе на следующие вопросы, и Вам «возможно» все станет понятно: Тиц на что то влияет? Тиц является показателем качества сайта? Зачем вообще нужен тиц?

Это количество ссылок, которые можно проставить на сайте? А что тогда насчет фарма-топов с ихними .еду и прочими трастовыми площадками для доров? Там по 100-200 ссылок ставят на них :)

Это кол-во сквозных ссылок с сайта, а не с конкретной страницы.

И главный наверно вопрос: А можно обойтись без них?

Можно. И из москвы можно доехать во Владивосток не самолетом, а поездом, только это будет дольше и мучительнее. И даже автостопом можно, вообще бесплатно, но очень долго. Но, например на «карибы» – автомобилем уже не доехать, только самолетом.

Кто не понял сравнений – поясняю, сч и легкие вч можно обойтись и без сквозных, а сними просто будет все быстрее. А вот с конкурентными ВЧ без них или невозможно или «очень сложно».

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      3676
Автор:                 Bormaley




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024