Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Правильная подготовка сайта к раскрутке»

Все начинающие вебмастера, которые только создали свой сайт, и желающие получать отдачу задаются вопросом с чего собственно начать раскрутку. Прежде всего, необходимо подготовить ресурс к тому, чтобы посетители, зайдя на него, не нажали сразу же на кнопку назад на своем браузере, а совершили покупку, кликнули на рекламку или совершили иное действие, на которое Вы рассчитываете. "С чего же начать раскрутку сайта?" - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу. Представляю Вам несколько несложных, но очень действенных способов подготовить сайт к плодотворной работе с людьми, которые будут заходить на ресурс, ведь Ваша цель превратить как можно большее количество посетителей в целевых, т.е. подписчиков, покупателей, партнеров.

1. Определитесь с целью Вашего ресурса. Первым делом необходимо определиться с целью создания сайта, т.е. каких действий Вы ожидаете от посетителей, зашедших на Ваш сайт. Например, Вы желаете, чтобы посетитель оформил заказ в магазине, зарегистрировался на форуме, подписался на рассылку с новостями сайта и т.д. Конкретная цель обязательно должна быть, без определения цели добиться успеха в какой либо области невозможно!

2. Избавьтесь от излишеств на страницах и следуйте поставленной цели. Ваш ресурс непременно должен соответствовать поставленной цели. Допустим, Вы хотите, чтобы как можно большее количество посетителей звонили в офис, в этом случае не прячьте номер телефона внизу страницы или "контактах", а разместите на самом видном месте, например в "шапке сайта" выделив его более крупным шрифтом по сравнению с контентом и другим цветом. Размещать номер телефона лучше на каждой странице, а не только на титульной. Если Вы желаете чтобы посетитель, попав на сайт, заполнил анкету или другую форму, сделайте так, чтобы у человека не возникало вопросов (зачем, что мне это даст и т.д.) и установите на каждой странице яркий баннер или кнопку с предложением заполнить анкету. Еще небольшой секрет наши пользователи очень любят что - либо бесплатное, поэтому не лишним будет небольшой бонус за заполнение формы (скидка, скачиваемый бонус...). Все лишнее, что отвлекает посетителей от поставленной цели лучше убрать, я имею в виду кучу счетчиков, баннеров, прогноз погоды и подобные элементы. Счетчика хватит и одного (лучше невидимый), а прогноз погоды на мой взгляд уместен лишь на региональных, новостных сайтах, кроме того подобные элементы значительно увеличивают время загрузки страницы. Злоупотреблять контекстной рекламой также не рекомендуется, размещать более 2 блоков на странице не советую.

3. Дайте посетителю осознать, что он получит. Каждый из нас, прежде чем что-то сделать на подсознательном уровне склонен спрашивать себя "а что мне за это будет?". Вы как владелец сайта должны четко и грамотно ответить на этот вопрос. Если предлагаете товар, непременно расскажите о том, какие выгоды получит покупатель в случае его приобретения. Не стоит перечислять его многочисленные характеристики, делайте акцент на его преимуществах. Допустим, Вы продаете зонт, описание - зонт длина всего 40 сантиметров, площадь покрытия в рабочем состоянии целых 2 метра, удобный и под ним Вы никогда не намокните. Если же Вы просите заполнить форму, укажите причину для действия: "заполнив анкету, Вы внесёте свой вклад в развитие нашего сайта" или "заполните анкету и получите от нас 10 % скидку".

4. Завоевывайте доверие посетителей. Большинство пользователей убеждены, что во всемирной паутине одни только обманщики и поэтому у них есть опасения быть обманутыми. Вы должны укрепить доверие к своему сайту и показать посетителям, что Ваша компания реальна. Для этого не лишнем будет размещение Вашей фотографии, фото сотрудников, офиса. Использование видео и аудио материалов также позволяет разрушить недовер8я, а также хороший способ выделиться среди конкурентов.

5. Поддержка пользователей. Указывайте на ресурсе контактный e-mail и телефон, по которому можно связаться с Вами и желательно время, когда доступны. При наличии офиса укажите полный адрес (город, улица, дом, офис №). Если посетитель и не воспользуется представленной информацией, он будет знать, что с Вами легко связаться в случае чего, это также очень даже существенно влияет на доверие. Не пренебрегайте контактными данными, это очень важно.

6. Дизайн. Непременно следите за тем, чтобы дизайн ресурса был со вкусом и аккуратно выполнен, ведь он должен действовать так, чтобы посетитель не нажал сразу на своем сайте кнопку назад, перейдя затем к конкурентам. Сайт ни в коем случае не должен напоминать большинство ресурсов расположенных на бесплатных хостингах. Сайт должен быть удобным для посетителя: страницы должны быстро грузиться, текст легко читаться. Желательно попросить посторонних людей оценить ваш ресурс и прислушавшись к их советам устранить недостатки.

7. Выбор хостинга. Если Вы намерены всерьез заниматься бизнесом в сети, платный хостинг и домен - первое с чего стоит начинать дело. Комментировать, почему я думаю не стоит.

8. Грамотный текст - основа доверия. На страницах Вашего сайта недопустимо наличие орфографических ошибок, опечаток, неправильного перевода текста, это всегда сильно раздражает. Если Вы себя позиционируете как солидную компанию (и не только) и на страницах грамматика прилично хромает, тогда значительно возрастает недоверие и многие посетители больше никогда не вернуться на этот сайт. Проверить контент на наличие ошибок легко с помощью Microsoft Word который есть на каждом компьютере с Windows.

9. Вопрос о гарантии на товар. В случае если сайт в целом не вызывает доверия у посетителей, гарантия на товар вполне возможно останется без внимания (Вам просто не поверят). Если продаете товар, нелишним будет уведомление на сайте о возможности его возврата, ведь этот шаг может увеличить количество продаж. Очень важный момент: четко указывайте, при каких условиях товар подлежит возврату, при составлении этого раздела используйте Закон о правах потребителей, чтобы не было потом неприятностей.

10. Отзывы. Всегда был, и будет располагать к доверию такой шаг как публикация отзывов клиентов воспользовавшихся Вашими услугами. Стоит заметить, что ни в коем случае не надо писать отзывы самим, это может существенно подорвать репутацию. Поэтому публикуйте лишь отзывы от реальных клиентов, с ФИО и еще лучше с фото. Не стоит публиковать отзывы вроде "Хороший сервис", "Офигеть...", лучше опубликовать отзывы о том, чем именно понравился Ваш сервис, положительные отличия от конкурентов...

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      2915
Автор:                nik1


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —