Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Продвижение корпоративного сайта, или душевное продвижение.»

Данную заметку хотел написать не для умудренных опытом seo-мастеров, коих среди посетителей данного сайта абсолютное большинство, и для которых поисковая оптимизация и продвижение - это занятие в промышленных масштабах. Она предназначается не тем, кто раскручивает сайты, чтоб на них поскорее зарабатывать деньги, например, на сапе. Она посвящается тем, кто имеет один-единственный сайт, да и то не планирует никакие коммерческие ссылки и баннеры на нем размещать, потому что сам сайт не является способ заработка, он - лицо компании. Лицо вашей компании. И вам нужно поднимать позиции сайта в выдаче для того, чтобы на него заходило как можно больше потенциальных клиентов, которые потом по возможности конвертируются в реальных. И, по сути, данный статус дает вам большое преимущество перед профессиональными оптимизаторами, для которых раскрутка сайта - это дело техники. Ведь именно с такой неестественной техникой и борются поисковые системы, с каждым годом становящиеся все злее и изощреннее. Потому что не любят они ресурсы, которые хотят искусственно повысить в выдаче, да и, если рассуждать здраво, этого и не нужно. Ведь в топе выдачи должны быть те сайты, которые по-настоящему интересны, полезны и принесут максимальный толк тому интернет-пользователю, который перейдет на эти ресурсы через поисковую систему. И если вы - владелец корпоративного сайта, у вас есть уникальная возможность с душой подойти к раскрутке вашего сайта. Иногда смешно слушать рассказы тех, кто говорит, что за регистрацию в каталогах банят, за покупку ссылок в выдаче понижают и прочее. Сразу возникает вопрос - а в каких количествах вы это делаете? Естественно, оптимизаторы, работающие на заказ и развивающие много своих сайтов одновременно, заинтересованы в быстрейшем приросте «пуза» у своих детищ. Вот и покупают ссылки тоннами, не зная меры, тем более, если бюджет позволяет. Вот и регистрируют сразу в тысячах и даже десятках тысяч каталогов, при этом даже не всегда задумываясь о такой элементарной вещи, как замена текста анкора. Вот из-за большого числа именно таких людей поисковики с каждым годом становятся все беспощаднее.

Но вернемся к нам, бизнесменам. У нас есть один сайт, и мы к его раскрутке подходим душевно. С чувством, с толком, с расстановкой. Не пренебрегаем никакими существующими на сегодняшний день способами продвижения, но делаем это медленно и аккуратно. В первые недели существования сайта можно закинуть ссылку сайта на основные поисковики, плюс вручную зарегистрировать в сотне крупнейших белых каталогов, примерно по 10 каталогов день. На первые две недели, пока страницы индексируются, этого вполне хватит. Поисковики не любят, когда на сайт появляются сразу много ссылок. Одновременно нужно наполнять сайт контентом. На корпоративном сайте его, как правило, не очень много, не более нескольких десятков, иногда сотен страниц. Поэтому постарайтесь уж хотя бы позаботиться о том, чтоб контент был уникальный. Желательно даже не рерайт, а абсолютно с нуля написанный качественный SEO-копирайт. К тому же с психологической точки зрения обладающий продающими свойствами. Такой текст, который будет склонять вашего посетителя к покупке. Ведь сайт-то корпоративный, он для этого и предназначен. Такие тексты (уникальные, свежие, как утренняя выпечка, с нужной плотностью ключевых выражений, да еще и с психологическим и маркетинговым подтекстом) стоят дорого, но напомню: корпоративный сайт - это не какой-нибудь огромный портал, текста, как правило, требует немного, поэтому не стоит экономить на этом. Да и поисковые системы в результате будут в восторге. Кстати, если вам нужен именно такой качественный копирайт, можете обратиться ко мне, моя фирма этим занимается.

Но не будем на этом останавливаться и пойдем дальше. А дальше мы будем заказывать ссылки на сайт, но не стоит гнаться за количеством. На первое время 40-50 новых ссBлок на ваш сайт в день будет абсолютно достаточно, через пару месяцев этот показатель можно довести до 150-200. И не забывайте создавать как можно больше вариантов ссылок, ведущих на разные страницы вашего сайта. Через месяц после основания сайта можно впервые прогнать его по каталогам, но по облегченной базе. А еще через месяц - уже пяти-семи тысячам каталогов, но помните, что лучше всего подходит ручная регистрация, хотя при таком большом количестве лучше совмещать ручную и автоматическую с большим количество анкоров. Примерно через месяц после основания сайт можно начать продвигать статьями. Но не сухо, опять же, как советуют seo-шники, то есть пойти на liex, сгенерировать там из одной статьи 500 штук и кинуть их на разные площадки. Нет, для корпоративного сайта главное - трепетное отношение. Для начала напишите пять-десять статей (только уникальных, никакой генерации) и разместите их на нескольких интересных площадках. Вам не нужно бежать в погоне за технической скоростью, поэтому, в первую очередь, обращайте внимание на качество самих статей, на то, какую информацию и пользу для фирмы они несут, какой контингент привлекают на ваш сайт. Потом, спустя неделю, продолжайте добавлять собственные статьи в уже большем количестве, и лишь затем можно перейти к бездушной генерации контента и размещению его на сотнях площадок. Параллельно с этим заведите блог (например, на ЖЖ). Вы же руководитель организации! Директор фирмы! Людям интересно читать блоги директоров! Для примера: блог Олега Тинькова в ЖЖ (развил такие бренды, как пиво «Тинькофф», пельмени «Дарья») имеет следующие характеристики: ТИЦ 150, PR 5. Блог Сергея Полонского, главы девелоперской компании «MIRAX GROUP» в ЖЖ: ТИЦ 350, PR 5. Неплохо, не так ли? А ведь с этих блогов у них стоят ссылки на их компании, и они неплохо их таким образом продвигают. И это не говоря уже собственно о том, как подогревается интерес потенциальных клиентов, а также тех, кто хотел бы трудоустроиться к ним в компанию.

Ну и последнее преимущество, которым вы, уважаемые бизнесмены, обладаете: вы можете ставить не тупо ссылки на свои сайты и обмениваться ими как максимум просто с тематическими сайтами, а находить на рынке фирм-партнеров, которые идеально дополняют ваш бизнес, и обмениваться ссылками с главных страниц. Это не только существенно укрепит позиции в поисковых системах, но поможет вам наладить между собой единый глобальный поток клиентов, что очень хорошо влияет на развитие бизнеса. На этом хотелось бы поставить точку, если будут еще какие-либо мысли в этом направлении, обязательно поделюсь ими с вами. Лобанов Максим, генеральный директор ООО «Пол-Офиса».

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      2717
Автор:                Лобанов Максим

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —