Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Продвижение интернет-магазина»

Существуют различные способы привлечения посетителей в интернет-магазин. Это, прежде всего, продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама.

Статистика показывает, что подавляющее большинство пользователей смотрят только первую страницу результатов поиска, на которой помещаются только 10 или 15 первых сайтов.

Попасть на первую страницу поиска, не применяя каких-то специальных методов раскрутки для коммерческого сайта – задача не из легких. В первой десятке плотно сидят хорошо раскрученные сайты, «подвинуть» которые очень сложно. Для попадания на хорошие места необходимо применять специальные методы оптимизации и раскрутки сайта.

На сегодняшний день наиболее популярным методами поискового продвижения в русскоязычном сегменте интернета являются регистрация в каталогах и покупка ссылок. Наиболее эффективна сейчас покупка ссылок. Кроме того для улучшения позиций в поисковиках необходимо провести работу и с самим интернет-магазином – настроить мета-тэги и дополнить его тематическим контентом. Комплекс мер по оптимизации и продвижению интернет-магазина в поисковых системах способен вывести интернет-магазин на хорошие позиции в результатах поиска по выбранным ключевым фразам, что позволит получить существенный поток покупателей от поисковиков.

В отличие от условно «бесплатной» поисковой выдачи поисковых систем, контекстная реклама является платной для рекламодателя. Обычно владелец сайта платит за каждый клик по его объявлению, за которым следует переход на его сайт. Для поисковых систем продажа контекстной рекламы обычно является основным источником дохода. Поэтому они всячески стараются сделать результаты поиска более релевантными поисковому запросу и максимально усложнить процесс оптимизации и увеличить затраты на поисковое продвижение настолько, чтобы для владельца сайта или интернет-магазина было выгоднее обратиться к контекстной рекламе.

Также в интернете распространены системы контекстной рекламы товаров – специально разработанные для рекламы товаров интернет-магазинов. Эти системы на платной или бесплатной основе размещают товарные предложения и имеют механизмы поиска по названиям, описаниям, характеристикам и возможность сравнивать товарные предложения по ценам и другим критериям.

Системы контекстной рекламы могут быть очень эффективны, если количество товарных позиций интернет-магазина достаточно велико. Тем не менее, реклама в платных системах такого типа также может быть достаточно дорогой, как и контекстная реклама.

Резюмируя вышесказанное отметим, что для достижения максимальной эффективности продвижения созданного интернет-магазина рекомендуется сочетать все эти виды рекламы.

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      2452
Автор:                Igor

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —