Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Яндекс против оптимизаторов»

Безусловно, самый популярный в России ресурс - поисковая система Яндекс. Я думаю, что все знают этот поисковик, поэтому в большой рекламе он не требуется. Как бы лично я или все мы не относились к нему, на сегодняшний день он дает наибольший трафик на сайты.

Основная цель Яндекса - это дать людям информацию в своей выдаче. Дополнительные функции - Директ, Маркет и т.п. - мы рассматривать не будем, остановимся именно на выдаче.

Как известно, основными факторами, влияющими на выдачу являются внутренние (сама информация на сайте), так и внешние (ссылочное ранжирование). В последнее время я стал замечать, что Яндекс уделяет больше внимания именно контенту, информации на сайте. Тем не менее, роль ссылочного ранжирования трудно переоценить.

Не совсем понятно противостояние так называемых оптимизаторов (людей, которые продвигают сайты) и Яндекса. Яндекс любит прежде всего естественные ссылки, а оптимизаторы создают искусственные (например, покупают на других сайтах). Вообще, если говорить о ссылках, то тут все не однозначно. Для развлекательных сайтов, наверное, чем интереснее и лучше сайт, тем действительно на него будет больше ссылок. Но в коммерческой отрасли все не совсем так.

Известно, что недовольный покупатель расскажет о проблемах десяти знакомым, в то время как довольный только одному. Также и со ссылками - недовольный напишет о фирме или магазине много где, а довольный оставит одну-две заметки. Получается, в глазах Яндекса плохая фирма будет намного выше, чем хорошая? Но это же неправильно!

Давайте посмотрим на это с другой стороны. Те компании, которые продвигают свои сайты, делают это для того, чтобы к ним заходили люди, которым требуются их товары или услуги. Компания, которая тратит большие деньги на продвижение сайта просто не может относиться плохо к клиенту. Если она продвигает сайт, значит ценит своих клиентов, ведь удержать покупателя гораздо проще, чем найти нового.

Если же компания клиента не ценит, то и сайт продвигать им как правило незачем. Вы хотите покупать там, где вас не ценят? Лично я нет, поэтому я скорее куплю у тех, кто в начале выдачи, чем у тех, кто в конце второй сотни.

Таким образом, оптимизаторы улучшают позиции своего сайта в выдаче именно для клиентов, чтобы удовлетворить их запросы и потребности в том, что они ищут. А теперь давайте вспомним - не это ли основная функция поисковиков и Яндекса в частности?

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      2742
Автор:                Avego+
Теги: SEO


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —