Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Продвижение сайта в социальных сетях: Рунет сегодня»

Быстро развивающаяся блогосфера и популярные социальные сети - податливая почва, благодаря которой продвижение сайта получает новые пути реализации и новую направленность.

Продвижение сайта в социалках завоевывает в наши дни ключевое значение, что связано со всеобщей тенденцией социализации, отмечаемой специалистами в современном Рунете. Подтверждение этой ситуации - простая статистика: самая популярная сейчас социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 800 000 000 просмотров, а количество русскоязычных блогов составляет около сорока миллионов.

По ходу взлета социальных сетей осуществляется правильное развитие social media optimization (SMO). В наиболее широком смысле SMO - это оптимизация сайтов под требования людей, выполняемая для раскрутки сайта с помощью сайтов с объемной аудиторией посетителей, социальных сетей, форумов. Распространение названия связано с именем Рохита Баргавы - руководителя отдела интерактивного маркетинга Ogilvy PR Worldwide, вице-президента 360 Digital Influence.

SMO - это не просто раскрутка интернет-сайта Рохит Баргава назвал первые пять принципов SMO в 2006 году. Пополнившись идеями иных блоггеров, данный свод законов с тех пор существенно увеличился, при этом к сугубо техническим аспектам добавились и психологические. Говоря точнее, в наши дни SMO имеет 2 ветви: собственно SMO - коррекция сайта, и SMМ - продвижение сайта в социальных медиа.

Оптимизация сайта для социальных сетей может иметь отличия от SEO, главное из которых - ориентированность на человека. Написание высококачественного контента в этой связи должно сопровождаться такими шагами, как непосредственное общение с комментаторами, публикация ссылок на другие ресурсы схожей тематики, текстов противоречивого характера. Проведение на ресурсе соревнований, голосований и прочих форм общения с аудиторией также целесообразно.

Раскрутка сайта в социальных сетях предусматривает, кроме того, размещение на видных местах компонентов, полезных человека - подписка на RSS, призывы подключиться к комментированию, ссылки на самые популярные статьи и устранение всех нежелательных элементов интерфейса и пр. Эффективный прием - размещение, кроме основного контента, параллельной информации, которая может заинтересовать посетителя.

Блогосфера и социалки: оптимизация сайта "для человека" И SEO, и SMO - это оптимизация сайта, однако между ними невозможно поставить знак равенства: и результаты продвижения, и принципы выполнения неодинаковы. К примеру, если цель SEO - рост трафика, то SMO начинает работать еще до захода пользователей на сайт. SEO пользю5тся постоянным набором инструментов - инструментов для SMO море, и они взаимозаменяемы.

Грамотное проведение SMO предусматривает "вирусный" эффект, который предполагает самостоятельный ход рекламной кампании. В критериях конкретного ресурса тоже можно найти различия: продвижение сайта в социальных сетях и блогосфере целесообразно лишь для площадки с постоянно обновляющимся контентом. Специалисты отмечают более высокую степень доверия к сведениям, публикуемым в блогах, однако, тем не менее, очень ценен контент, который представляет из себя не справочную информацию, а повод для обсуждения.

Однако, оставляя рекламу в блогосфере, лучше держать в голове, что для данного способа характерен моментальное распространение сведений о недостатках товара, отсутствие географической привязки и низкий охват аудитории. Иначе говоря, подумайте, требуется ли вам раскрутка сайта конкретно в этой среде.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      4439
Автор:                 Раскрутка-СПб.Ru




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024