Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«SEO факторы, которые нельзя игнорировать при оптимизации блога»

Вчера произошел приличный АП выдачи Яндекса, по некоторым позициям мой блог прилично просел, а по некоторым запросам наоборот вылез выше к ТОП, главное в целом ситуация у меня в Яше неплохая, будем работать дальше :)

Теперь в тему ;) Много ходит споров по поводу методов SEO, а именно, которые из них работают, а которые уже можно не учитывать при оптимизации блога.

Нельзя игнорировать те факторы, которые со временем хоть и снизили свое влияние и эффективность для внутреннего и внешнего SEO, но до сих пор имеют значение и сигнализируют об этом поисковым машинам.

Ключевые слова в тегах keywords – большинство вебмастеров говорит, что париться их прописывать, толку от этого уже нет.

Может они уже и не так влиятельны для оптимизации, но слова заключенные в этот тег, однозначно усиливают свое предназначение на странице.

Выделение жирным шрифтом ключевых слов в тексте поста – используется в качестве индикатора поисковикам.

Говорит поисковикам, что это слово имеет важное значение из всего содержимого статьи.

Теги alt и title для картинок в блоге – многие не ставят их вообще, хотя это не верный подход к внутреннему SEO блога. Учитывая тот факт что на блоге очень много графики, и что поисковики прекрасно индексируют картинки с прописанными тегами, выдавая их пользователям в поиске по картинкам.

Нужно делать это всегда, нельзя отказываться от дополнительного трафика, и не забывайте о заголовке title.

Естественность и уникальность контента – чем проще контент на блоге, тем лучше он будет индексироваться поисковыми пауками, слишком сложные тексты и заточенные словоформы вызывают подозрение.

Вам никогда не приходилось сталкиваться, с тем, что в выдаче Яндекса появляется страницы с описанием, которое берется из комментариев на блоге а не самого поста, посчитав свободную речь более релевантной запросу, а это уже заставляет задуматься.

Использование разбавленных ссылок – если речь идет о Яндексе, то этот паразит не любит точные вхождения ключевых слов в текст ссылок, их лучше разбавлять другими словами, чтобы не вызвать к себе внимание.

Главное чтобы во фразе присутствовали ключевики, а вот для Гугла можно поточнее ;)

Нежелание создавать карту блога – несмотря на кучу статей, по оптимизации блогов, в которых не раз упоминается о важности карты блога для внутреннего SEO, некоторые блоггеры ее упорно не хотят ставить, а потом удивляются, почему мой блог плохо индексируется или индексируется не так как хочется.

Всегд

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      2811
Автор:                Олег

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —